Проблемы с телевизором - Как вернуть или заменить устройство, которое сломалось после покупки?

• г. Коломна

Купил телевизор в сентябре в апреле пропали сначала изображение затем звук, в магазине говорят что могут принять на гарантийный ремонт могу ли я его вернуть, зачем мне отремонтированный телевизор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18 Закоона о защите прав потребителей.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Спросить

Телевизор- это технически сложный товар, а по Закону о защите прав потребителей технически сложные товары по истечении такого времени не возвращаются (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)!

Спросить
Наталья Викторовна
29.09.2014, 22:00

Проблемы с телевизором - возможность замены или возврата

В январе этого года я купила телевизор. До середины августа с телевизором проблем не было, а затем у него начало проподать звук и иногда он сам отключался. 21 августа сдали его в гарантийный ремонт. При сдачи телевизора мастер видел как у него проподал звук и он отключался. 9 сентября телевизор мы с мужем забрали, а мастер сказал, что телевизор работает не поладок ненайдено просто его перепрошили. Телевизор после ремонта проработал три недели и опять начались тебе самые проблемы с ним. Я живу в селе магазин где купила телевизор и мастерская находятся почти за 90 км. Я не хочу возить телевизор то и дело в ремонт, могу ли я поменять его на другой или забрать деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николаевич
14.08.2015, 13:34

Проблема с звуком - возможность возвратить и получить деньги за телевизор

Купил телевизор. Приехал, поставил. Вроде все хорошо. Но вот звук очень плохой. Это особенность самого телевизора. Могу ли я вернуть телевизор в магазин. Вернут ли мне деньги? Покупку совершил 3 дня назад. Какие сложности могут возникнуть.
Читать ответы (2)
Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45

Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?

Купила телевизор ЖК в мае 2014 года. В ноябре 2015 пропало изображение. Гарантия магазина год. Могу ли я его вернуть в магазин? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Лариса
23.10.2014, 18:15

Чтобы вернуть деньги или получить новый, нужно знать продолжительность гарантии.

В апреле этого года я купила телевизор, пару дней назад он сломался: звук есть, а изображение пропало. Гарантия 1 год. Могу ли я в этом случае получить новый телевизор или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2015, 08:07

Возможно ли вернуть или поменять телевизор с несколькими дефектами в магазине?

В декабре 2014 года купила телевизор, на данный момент он меня не устраивает, т.к. возле кнопки вкл/выкл постоянно что-то искрит, периодически пропадают все каналы и приходится настраивать заново и у телевизора плохой звук, могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги или поменять его на другой, а не сдавать его в ремонт, потому что мне не нужен отремонтированный телевизор у которого еще даже гарантия не закончилась?
Читать ответы (1)
Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Василий Михайлович
25.01.2015, 15:21

Проблема с пропаданием изображения на двух кинотеатрах - в чем может быть причина?

Хотел бы узнать, купил в магазине домашний кинотеатр, через пару месяцев стало пропадать изображение я сначала узнал про ремонт по гарантии сказали привозите, я привез его у них показывает изображение, начал грешить на телевизор купил другой и снова такая же ситуация с изображением, не знаю что делать подскажите, зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
23.04.2014, 22:20

Проблемы с новым телевизором - отказ магазина в обмене или возврате денег

18 апреля купила телевизор в магазине ,,медиа марте,, за 24.999 т.р. в этот же день установили и этим же вечером он сам стал выключаться, включаться потом пропадать звук... сегодня 23.04.только добрались до магазина, но там нам отказали в замене или возврате денег и ссылаясь на закон сказали, что могут только забрать его на экспертизу на 14 дней. А только потом решат ремонтировать его или возвращать деньги. Что делать и как его обменять или вернуть деньги, зачем он мне нужен отремонтировпнный?
Читать ответы (2)