Охранник в больнице - когда профессионализм переходит в абсурд
Нахожусь в обычной больнице, в хирургическом отделении после операции. Охранник или просто сотрудник больницы в справочном незнаю, дважды вскрывали пакеты с пеиежачками, а сегодня дошло до обсурда. Разорвади фабрично упакованную коробку с печеньем и вскрыли пакет содержащий само пемечье. Правомерно ли это?
Валентина, это незаконно! Никто, кроме как по решению суда, не имеет право вскрывать пакеты и проводить досмотр. Такими действиями нарушается право собственности на эту продукцию, а это запрещает закон.
Вот норма закона:
ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
СпроситьВы же не в тюрьме, чтобы вскрывали пакеты с продуктами.
Это незаконно. Жалобу подавайте главному врачу больницы.
СпроситьКупил теливизор продавец невытаскивал из коропки вскрыл корбку через 9 дней оказался разбит экран что делать?
На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить продавцу требование о замене неисправного телевизора на другой аналогичный телевизор, находящийся в исправном состоянии, либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за телевизор денежной суммы. При отказе продавца удовлетворить Ваше требование, Вы вправе заявить Ваше требование в суд либо в Роспотребнадзор.
СпроситьМуж пришел в магазин и у продавца спросил какой лучше мфу, но только такой чтобы можно было в любой момент прийти и начать копировать хоть через год хоть через два ему посоветовали один не дорогой. Но когда пришли домой вскрыли коробку все пакетики которые там только были чтобы удостовериться все ли в порядке, и оказалось что это струйный принтер, который нужно использовать часто чтобы краска не засохла, можно ли вернуть или хотя бы обменять, т.к. продавец дал не правильную информацию о товаре.
Мария Михайловна, в данном случае имеет место недостаток товара -засыхание краски - неоговоренные продавцом. Я думаю, товар Вы сможете вернуть. Будьте понастойчивее.
СпроситьМария, товар вернуть конечно можно, но это будут очень сложно, т.к. технически сложные товары продавцы не с радостью меняют. Зачастую меняют только в том случае, если Вы докажите явный дефект устройства, причем по результатам экспертизы. Закон предусматривает обмен товара надлежащего качества, но хлопот будет много. Пробуйте, пишите претензию продавцу. Надо быть оптимистом.
Желаю Вам удачи.
СпроситьВызвали в полицию показали часть видио где я узнала себя и где я вскрыла коробку откуклы. Но они говорят что я ее украла а коробку положила в одежду что мне делать. Составили протакол я написала не согласие. Но сказали в грубой форме что дело передадут в суд.
Пусть передают, Тамара. Отрицайте всё в суде. А на хамство можно жалобу написать (руководству).
СпроситьЗаказала через интернет магазин ДНС видиорегистратор, при получении в магазине мне вынесли вскрытую коробку, без заводской упаковки. Имели ли они на это право? И почему не при покупателе вскрыли коробку? При осмотре дома увидели что краска на болтах скована. Могу я его вернуть, вдруг видеорегистратор был с ремонта и нам его продали как новый, я не видела заводской упаковки.
Можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказал на ebay эхолот, сегодня на почте вскрыв коробку-обнаружил в ней бутылки с водой... что делать.
Вам дан неверный ответ. Телефон - технически сложный товар и возврату не подлежит.
Исключение - заводской брак.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Наша фирма получила груз с таможни. При вскрытии контейнера обнаружилось, что многие коробки вскрыты и не хватает нескольких единиц наименований товара. Скажите, какие нормативные акты регулируют взаимодействие таможни и грузополучателя, а точнее защищают грузополучателя. И как восполнить недостающий товар.
• Здравствуйте, Вы не сможете его вернуть, и вам откажут, если товар надлежащего качества и нет никакого брака
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТолько в том случае если он не рабочий, а так коробка вскрыта вам никто не поверит в то что он не использовался. Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьТолько, если есть брак в товаре, то пишется претензия. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьГруз отправили на транспортную компанию от физ. лица (водитель) вместо ИП, клиенты в другом городе получили груз, но коробки были вскрыты, в итоге недостача. Хотят подавать в суд на транспортную компанию. От нас требуют доверенность на водителя. Как нам быть?
Доброго времени суток! Отправьте доверенность - пусть подают, вашей вины нет, следовательно и отвечать вы не должны-отвественность будет нести транспортная компания.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине телефон за 9000 р плюс доставка 500 р, посылка пришла, оплатил, открываю а там не тот телефон, коробка вскрыта, и телефон без батареи, что мне делать, помогите.
Здравствуйте!
Связывайтесь с Продавцом и предъявляйте свои требования (замена товара или расторжение договора купли-продажи).
На юридический адрес Продавца (дополнительно можно и на электронный) заказным письмом с уведомлением отправляйте претензию с соответствующим требованием.
Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для Продавца, один для Вас). Квитанции об отправке прикрепляете к своему экземпляру.
Если в добровольном порядке урегулировать спор не получится, обращайтесь с исковым заявлением в Суд.
Грамотно составить документы на бесплатной основе можно в Роспотребнадзоре или в Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего доброго!
СпроситьСкажите пожалуйста, заказывала доставку груза через ТК Энергия, груз получила на дом, но дома заметила что коробка вскрыта, и при дальнейшем вскрытии заметила что 2 коробок внутри не хватает, в накладной страховка по 0, что делать как быть, помогите.
Здравствуйте! Нужно было сразу писать претензию в ТК Энергия при получении, или в акте приема товара указывать замечания. Если Вы этого не сделали, то конечно же можно и сейчас написать претензию.
Очень жаль, что груз не застрахован.
СпроситьТк энергия пришёл вскрытая коробка. И часть товара была утрачена. Можно ли добится возмещения ущерба в полном обьеме. Заявленная стоимость была 100 руб за кг.
Смартфоны относят к технически сложным товарам, соответственно он попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Технически сложный товар возможно вернуть только если в нем обнаружится недостаток.
Вариант возможен, если только магазин клиентоориентирован и пойдет Вам на встречу.
СпроситьЗаведующая новая приняла магазин не вскрывая каждую коробку. Как раз я устроилась на работу к ней. Прошло три месяца я подала на увольнение. Не доработав неделю заболела. Прошла ревизия во время моего больничного. Обнаружилась недостача. В коробах не оказалось обуви. Мы эту обувь даже не продавали так как сезон не тот. Похоже это ещё до нас было пустым. Теперь на нас все вешают. Могу ли я не подписывать документы так как я с этим не согласна?
Если вы считаете, что вы не виновато, то конечно не соглашайтесь... в документах ставьте отметку "не согласна"
СпроситьКупил в интернет магазине мп 3 плеер, понял что не понравился! Как его вернуть с учётом того, что коробка вскрыта и на шнуре зарядника есть отметина контактов. Сам плеер не трогал.
Добрый день. Плеер является технически сложным товаром и если он вам не подошёл, но является качественным товаром, то вернуть его не получится.
СпроситьА если я купила подгузники, они упакованы в полиэтилен, и потом ещё были в коробке. Вскрыв коробку обнаружила что внешний вид полиэтиленовой упаковки отличается от обычного и на ней написано на разных языках, в том числе и на русском, что они не подлежат розничной продаже. Таких коробки я приобрела 4 штуки. Вскрытую возвращать не буду. Можно ли мне в данном случае вернуть три не вскрытые коробки с подгузниками. Это же получается образцы, а они мне их продали.
Купил в интернет магазине самсунг нот эйдж самовывозом. Приехал, проверил, вроде все работает. Надо сказать насторожило то, что коробка была вскрыта. Телефон кстати, рост тестовский, т.е. якобы с официальной гарантией. Денег 400000 рублей, немного и не мало, в общем, по рынку на тот момент. Приехал домой, начал настраивать и тут выяснилось что при чуть более сильном нажатии на экран слышен звук похожий на звук отдираемого скотча, не знаю как еще описать его. На следующий день с утра позвонил в магазин, описал ситуацию. Сказали приезжайте. Приехал, менеджер конечно денег не отдает, говорит, давайте в сервис на экспертизу. Все оформили, телефон естественно без внешних повреждений. Позвоним говорит, ждите. Ждал долго, сам позванивал, говорили не готово. Успел уже в отпуск уехать. Вдруг звонок приезжайте, забирайте, ничего делать не будем, в сервисе сказали что в телефоне меняли экран. Подал в магазин официальную претензию, но там уверенно заявили, что ничего делать не будут. Товар еще у них. Что делать дальше?
Иск в суд подавайте в соответствии со ст131-132 Гпк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Спросить