При оплате коммунальных услуг, банком была допущена ошибка, и деньги были перечислены другой организации. В поисковой строке набирала "Система город г.Барнаул" собственно именно это и появилось ниже поисковой строки, нажала оплатить, а когда сформировался чек, я увидела, что получатель там "Городские коммунальные системы г.Пермь". Сразу позвонила в банк, чтобы они отменили транзакцию, там мне сказали, что оплата уже прошла, звоните в банк получателя. В банке получателя мне сказали, что отменить транзакцию не могут и мне нужно связываться именно с организацией, которой были ошибочно перечислены деньги. Нашла в интернете телефон, позвонила, там народ просто посмеялся:"Вы что там в Барнауле все с ума сошли, всем хочется нам ошибочно перечислять деньги, составляйте заявление о возврате, когда рассмотрим не известно, заявлений очень много." То есть это не единичная ошибка банка и повторяется периодически. Позвонила в свой банк, обрисовала им ситуацию, что это именно их ошибка, было составлено обращение, том мне позвонил их тех. специалист, попросил описать как именно и что делала при оплате и скинуть им квитанцию организации куда именно должны были быть перечислены деньги, сказал что что-то у себя проверит и пришлет ответ. В назначенную дату ответа не получила, позвонила в банк сама, оператор мне ответила, что ответ из тех. службы пришел: "контрагетна Система город г.Барнаул в их системе нет, это не их ошибка, проблема решена ", т.е. свою ошибку банк признавать не хочет. Но согласитесь, что если в системе нет конрагента, то по логике работы поисковых систем, после набора названия должен был быть ответ "совпадений не найдено"а вместо этого деньги были перечислены непонятно куда. Вообщем, было составлено повторное обращение, ответ пока не получен, и если честно, в положительное решение проблемы веры нет. Подскажите пожалуйста, как правильно составить заявление о возврате денег в организацию, которой ошибочно были перечислены деньги. Справку о транзакции из банка уже получила. В примечании указывала адрес и лицевой счет ЖКХ, в справке это видно, как собственно и в электронном чеке.
Оплатил через Сбербанком онлайн покупку телефона. Выслали договор, на сайте сбербанка определилось и название организации и инн и кпп. Но походу меня разели. Могу ли я как нибудь отменить транзакцию.
Купила диван, через 6 месяцев что-то в нем хрустнуло и он стал продавливаться (диван на гарантии). Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали. Я опять позвонила, напомнила, опять назначили дату, время и не приехали, и так 5 дней. В магазин с претензией о ремонте дивана и замене его на другой на период ремонта не обращалась (общались с продавцами только по телефону, но требований о замене дивана на пеиод ремонта не педъявляла). Срок ремонта не огворен. Могу ли я требовать какой-либо компенсации за эти 5 дней, которые мне пришлось их ждать.
Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.
Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!
Скажите пожалуйста, у меня похитили с пенсионной карты сбербанка 71050 рублей, я уже через час был в банке, сотрудники не захотели отменять транзакцию, сказали пишите заявление и ждите месяц, деньги висели в обработки около 5 дней, через месяц пришло письмо от сбербанка с отказом, цб тоже не помог. Стоит ли заявлять в прокуратуру? Ведь по закону они обязаны были отменить транзакцию по части 10 статье 9 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ О национальной платежной системе.
Моя свекровь, по просьбе мошенников (по телефону), перевела деньги на различные тел. номера, используя банкомат. Чеки с номерами тел. сохранились. В полицию обратились. Можем ли обратиться в банк или сотовую компанию об отмене транзакции?
В интернет-магазине выбрала товар, оплатила через ВТБ 24 (платежное поручение от 05.07.2012). Сегодня интернет-магазин исчез, на письма и телефонные звонки никто не отвечает. Кстати, банк получателя также ВТБ 24. Куда обращаться с заявлением? Может ли банк отменить транзакцию?
Покупал услуги в интернете. Их мне не предоставили. Сайт, в пользу которого ушла моя транзакция по карте - закрылся, а служба поддержки не отвечает. Слышал что я могу через свой банк написав заявление в Виза/Мастеркард могу попросить отменить транзакцию по процедуре chargeback если не вышли сроки. Все доказательства (квитанция об оплате в пользу данного магазина есть, и письмо в службу поддержки, на которое не было предоставлено ответа тоже есть), и сумму спишут или со счета продавца, а так-как его нет по факту-с банка, в котором был открыт счет. Например в paypall такое практикуется. А как быть здесь, что писать, куда и на кого-на компанию или на сам сайт? Кто может более подробно разъяснить о правилах работы Международных платежных систем ВИЗА/МАСТЕРкАРД?
В 2008 году вынесено постановлениео возбуждении исполнительного производства. Какое-то время я оплачивала долг, причем со мной связывались не приставы, а сотрудники банка. Сейчас опять звонит банк и требует вернуть оставшуюся часть долга. Не прошел ли срок давности и какие они имеют права? Какие документы они должны предоставить?
Хотел положить через банкомат наличные доллары на долларовый счет. Карточка оказалась привязана только к рублевому счету. В результате деньги зачислились с конвертацией на рублевый счет. Можно ли просить банк отменить транзакцию и получить наличные обратно?
Перевел деньги продавцу на АВИТО, по номеру карточки который он мне прислал. Через некоторое время с ним связался, а он мне сообщает, что это была карточка его сотрудницы, которая теперь у него не работает и он не знает как с ней связаться. В сбербанке попробовал отменить данную транзакцию, написав заявление. Но мне отказали сказав что это бесполезно и они такое заявление не примут. Подскажите пожалуйста, что мне можно предпринять чтобы вернуть мои деньги. Чек перевода у меня есть, и переписка с продавцом на АВИТО.
Если пополнили счёт телефона мошенников через банкомат наличными
Можно вернуть как то деньги? И в какой срок можно отменить эту транзакцию чтобы мошенники не успели их снять или перевести.
Здравствуте, сняли деньги Спарты, могу ли ч в течение суток отменить транщакцию, тут же позвонила в банк, сказали что только через правоохранительные органы?