Исследование запаха пластика в пылесосе - что делать и где провести независимую экспертизу

• г. Астрахань

Стойкий запас пластика при работе пылесоса. Сдали в магазин на экспертизу, сервисный центр не подтвердил запаха пластика. Каков порядок действий и где сделать независимую экспертизу

Ответы на вопрос (2):

Заключение экспертов вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Заключение экпертов в магазине - заберу с пылесосом

Спросить
Пожаловаться

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

Проконсультируйте меня! Вчера у меня в отделе купили авто-трек игрушку сегодня принесли и говорят что он сильно пахнет пластиком (формальдегидом) .Я нюхал ничего резкого не почувствовал. Трек рабочий. Вопрос по закону я обязан людям его поменить или нет? Подскажите как будет правильно исходя из закона.

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:

1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).

Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.

Что мне делать, как вернуть деньги?

24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.

В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».

Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.

Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В рабочем кабинете стены из пластика издают сильный запах после чего сильно болит голова и начинается удушье куда обратиться о замерах воздуха?

Добрый день! Живём в частном секторе. Третий день пахнет пластмассой, сосед выполняет там какие то работы. На улице +30,задыхаемся. Что делать?

Купили мультиварку в интернет-магазине. Она воняет пластиком. Прошло 10 дней.

Что делать?

Сдавать как товар надлежащего качества или ненадлежащего?

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!

Спасибо!

Купила пылесос но через неделю он плохо стал втягивать и от него идет запах пластика прошло 2 недели могу ли я отдать его и вернуть деньги.

Купила Хлебопечь БОРК Х 500 в магазине М-видео, очень недовольна качеством работы: плохой замес, запах пластика, непропеченные куски... Жаль потраченных денег! Я пенсионерка.

Невыносимый запах пластика в новом автомобиле через час начинает болеть голова можно ли оформить его как брак и поменять на другую?

Купил геркулес на Яндекс маркет. По вкусу и запаху отдаёт пластиком или химической отдушкой какой-то. Маркет устно не захотел вернуть деньги, а претензию я им не направлял. Сразу написал в Роспотребнадзор. Пришла какая то не понятная отписка. Якобы они вобще не при делах. Првый раз такое слышу. Как это понимать? Роспотреб у нас вообще не работает что ли?

Прикладываю заявление и ответ РПН (выделил красным главное).

Я купила пылесос в магазине. Доставку осуществил курьер. Решила сразу проверит как он работет. Оказалось пылесос обладает статикой, буквально бьет током. К тому же обдув очень сильный и есть запах пластика. Является ли данные недостатки причиной возврата. Имею ли я право вернуть пылесос и потребовать свои деньги? Спасибо.

З, купила блендер для приготовления пищи грудному ребенку, дома обнаружила, что блендер пахнет дешевой пласстмассой, могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней, если данным блендером я не пользовалась? Спасибо.

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение