Исследование запаха пластика в пылесосе - что делать и где провести независимую экспертизу
Стойкий запас пластика при работе пылесоса. Сдали в магазин на экспертизу, сервисный центр не подтвердил запаха пластика. Каков порядок действий и где сделать независимую экспертизу
Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)
Андрей, чтобы вам помочь с возражениями (ответом) на претензию, необходимо видеть саму претензию, она у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Пишите в простой письменной форме с изложением всех обстоятельств и фактов. Образцы ищите в интернете.
СпроситьПроконсультируйте меня! Вчера у меня в отделе купили авто-трек игрушку сегодня принесли и говорят что он сильно пахнет пластиком (формальдегидом) .Я нюхал ничего резкого не почувствовал. Трек рабочий. Вопрос по закону я обязан людям его поменить или нет? Подскажите как будет правильно исходя из закона.
Здравствуйте. Лучше не меняйте, а верните деньги. Игрушка явно китайская и формальдегида в ней предостаточно. Откажете, покупатели обратятся в Общество по защите прав потребителей или в суд, проведут экспертизу по химсоставу пластика, найдут вредное содержание и конфискуют всю проукцию, ещё и штраф получите, а то и уголовное дело по контрафактую. Себе дороже...
СпроситьЗдравствуйте, Валерий!
Вам нужно готовить письменную претензию на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер!
Проведите независимую экспертизу и при положительном результате, обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьКупил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:
1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).
2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.
3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).
Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.
Что мне делать, как вернуть деньги?
24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.
В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».
Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.
Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?
Теперь нужно проводить экспертизу товара. Это обязанность продавца. Если отказываются, пишите претензию, а затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию продавцу с требованием провести экспертизу согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований, подавайте в суд и ходатайствуйте в суде о назначении проведения экспертизы.
СпроситьВ рабочем кабинете стены из пластика издают сильный запах после чего сильно болит голова и начинается удушье куда обратиться о замерах воздуха?
Добрый день! Живём в частном секторе. Третий день пахнет пластмассой, сосед выполняет там какие то работы. На улице +30,задыхаемся. Что делать?
Наталья Владимировна, пишите жалобу в прокуратуру, пусть проведут проверку, что там за работы такие и имеет ли он право их выполнять, учитывая ядовитые выбросы. Всего наилучшего.
СпроситьКупили мультиварку в интернет-магазине. Она воняет пластиком. Прошло 10 дней.
Что делать?
Сдавать как товар надлежащего качества или ненадлежащего?
Как ненадлежащего. она сложная техническая вещь, которая обмену и возврату как надлежащая не подлежит.
СпроситьТо что запах-ни о чем не говорит. технически изделие исправно. При наличии экспертизы о том что выделяемые вещества вредны и несоответствие госту-тогда да, товар ненадлежащего качества.
СпроситьБыла куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьКупила пылесос но через неделю он плохо стал втягивать и от него идет запах пластика прошло 2 недели могу ли я отдать его и вернуть деньги.
Конечно можете, только пишите письменную претензию с требованием обмена либо возврата денег
СпроситьКупила Хлебопечь БОРК Х 500 в магазине М-видео, очень недовольна качеством работы: плохой замес, запах пластика, непропеченные куски... Жаль потраченных денег! Я пенсионерка.
Невыносимый запах пластика в новом автомобиле через час начинает болеть голова можно ли оформить его как брак и поменять на другую?
Только если экспертиза признает данный недостаток значительным. ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил геркулес на Яндекс маркет. По вкусу и запаху отдаёт пластиком или химической отдушкой какой-то. Маркет устно не захотел вернуть деньги, а претензию я им не направлял. Сразу написал в Роспотребнадзор. Пришла какая то не понятная отписка. Якобы они вобще не при делах. Првый раз такое слышу. Как это понимать? Роспотреб у нас вообще не работает что ли?
Прикладываю заявление и ответ РПН (выделил красным главное).
Да маркет уже компенсировал мне промокодом все. Но меня удивил ответ РПНа: Как будто они такими делами не занимаются вообще. Вот и думаю, стоит ли туда вобще обращаться в будущем?
СпроситьЯ купила пылесос в магазине. Доставку осуществил курьер. Решила сразу проверит как он работет. Оказалось пылесос обладает статикой, буквально бьет током. К тому же обдув очень сильный и есть запах пластика. Является ли данные недостатки причиной возврата. Имею ли я право вернуть пылесос и потребовать свои деньги? Спасибо.
Дина, здравствуйте.
В соот. Со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Т.е в течение 15 дней Вы имеете полное право отказаться при наличии любого недостатка товара.
Пишите соответствующую претензию продавцу. За ее составление советую обратиться к юрист.
СпроситьЗ, купила блендер для приготовления пищи грудному ребенку, дома обнаружила, что блендер пахнет дешевой пласстмассой, могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней, если данным блендером я не пользовалась? Спасибо.
Добрый вечер! Конечно можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки. Согласно закону "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?
Здравствуйте, Ксения! Видите ли "всасывает плохо" и "пахнет пластиком сильно" - это оценочные понятия и, я бы даже сказал, - сугубо субъективные.
Если Вам так ответят, Вы можете написать претензию и ждать (хотя это необязательно). Придется подавать в суд. Но нужно чётко сформулировать исковые требования (что Вы хотите добиться в результате). Готовьтесь к тому, что в суде возникнет необходимость назначения экспертизы. То, что проводит продавец сейчас - это скорее всего не экспертиза, а проверка качества товара. Кстати, Вы вправе присутствовать при этой проверке (абз.2 ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Спроситьтелевизор-технически сложный товар, поэтому магазин должен провести экспертизу и по результатам либо вернуть вам деньги, либо заменить на аналогичный либо отказать
Спросить