Мегафон сменил тариф на моем номере, когда моя мама была в больнице - как вернуть все обратно?

• г. Нижний Новгород
Мегафон сменил тариф на номере оформленном на меня, но пользуется им мама и в момент смены тарифа она находилась в больнице под препаратами (снотворными и болеутоляющими наркотическими). Можно ли заставить их вернуть всё обратно? Они ссылаются что информировали всех клиентов по средствам СМС и в мобильном приложении. Но будем честны в день СМС и всяких уведомлений (спама) на телефон приходит куча и ни кто их не читает, а просто удаляем с экрана. Мы привыкли что операторы звонят и в устной форме навязывают смену тарифа или подключение доп услуг. Лучше пишите или голосовое сообщение, а то связь бывает пропадает.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы можете переоформить тариф на действующие в настоящее время. То, что сообщение не читалось - не основание само по себе, т.к. такое уведомление предусмотрено договором и принято пользователем.

Ст.421 ГК - Свобода договора.

Спросить

Действующие тарифы дорогие. Мой тариф переведённый в архивный, а изменённый и то выгодней любого минимального предоставляемого сейчас мегафоном.

Спросить

Жалуйтесь в Роскомнадзор.

Спросить

Претензия, в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Андрей, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Прекрасно понимаю ваше недовольство, но мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее.

При заключении договора, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.

Также мы предоставляли возможность отказаться от изменений, если было важно сохранить предыдущие условия (производили SMS-рассылку, а также размещали уведомление в Личном кабинете).

Очень хочу помочь, но, если изменения вступили в силу, вернуть ранее действующие условия уже не получится.

Могу предложить вам выбрать тариф из актуальной линейки "МегаФон 3.0": www.megafon.ru (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы).

На этих тарифах мессенджеры, такси и навигация будут доступны даже при отрицательном балансе. 👍

Спросить

Ответ отключен модератором