Проблема с возвратом видеокарты - как подать иск против Ситилинк за нарушение прав потребителя.

• г. Чебоксары

Купила видеокарту через Мега Маркет у продавца Ситилинк, к сожалению не подошла по размеру, хотела сдать в 14 дневный срок но мне Ситилинк отказал сославшись на то что товар куплен через интернет и срок возврата 7 дней, но меня не уведомляли в письменном виде о сроке и правилах возврата, хочу подать иск нужна помощь в составлении иска.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. К сожалению,они правы.

Дистанционный способ продажи товара. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В письменном виде не обязаны уведомлять

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

У меня такая ситуация. Купил компьютер (он б/у) установил игру а комп. Не тянет. Я не растерялся поехал в snr - сеть магазинов компьютеров и комплектующих приобрел новую видео карту и блок питания. Вернулся домой разобрал системный блок, оказалось что новая видео карта не подходит (другие разъемы) . я вернулся в магазин что бы сдать им обратно, так как то что порекомендовал продавец консультант мне не подошло. Магазин мне предложил вариант: поменять! Но меня этот вариант не устраивает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: могу ли я потребовать от ситилинка сумму больше той, за которую я покупал видеокарту? Если да, то как?

Я попал в нелегкую ситуацию, я совершил покупку на СберМегаМаркет у частного продавца купил видеокарту в кредит, после ее получение я провел визуальный осмотр и увидел что на задней части не хватает одной заглушки на входе для подключения к монитору, у меня вызвало это подозрения что товар уже вскрывался до моего приобретения, потом после подключения видеокарты к компьютеру я увидел желтую полоску на маленьком экранчике расположеном на самой видеокарте и если приглядеться то видно что корпус в том месте слегка поврежден, это я увидел уже после ее подключения, я сразу написал жалобу в СберМегаМаркет о том что данная видеокарта с дефектом после продавец сказал отправляйте ее обратно к нам за МОЙ счет (я живу в Сочи, магазин в Москве) сегодня продавец вышел на связь со мной и написал в чате СберМегаМаркета, что при из визуальном осмотре они увидели эту вмятину и ссылаясь на то что это я повредил видеокарту Возможно при установке, но дело в том что вещь стоит 65000 ₽ и весь процесс установки я проделывал с большой осторожность, ну и собственно вопрос как мне быть в этой ситуации, видеокарта была уже в таком состоянии (наличие дефекта) и я подозреваю что продавец был в курсе этого и теперь они будут ссылаться на то что это я ее испортил, как мне быть?

Оплатил товар через "СДЭК Маркет" на покупку товара другого продавца. Сразу после этого продавец - "Медтехника для дома" позвонил мне на телефон и потребовал отменить заказ, так как они не работают с "СДЭК Маркет". Хочу вернуть деньги. Через сайт "СДЭК Маркет" не получается. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: 20 сентября 2023 года сдал видеокарту на гарантийный ремонт. 5 октября 2023 года мне позвонили с гарантийного сервиса и сказали, что карта отремонтирована и я могу ее забрать. Когда я задал вопрос о том, какой конкретно ремонт производился и какие запасные части были использованы при ремонте, мне ответили что такой информацией гарантийный отдел не обладает и я должен обратиться в компанию, которая непосредственно занималась ремонтом, а гарантийный отдел продавца-это лишь посредники. Вопрос, обязан ли гарантийный отдел продавца видеокарты предоставить такую информацию или я действительно должен самостоятельно обращаться в сервис осуществляющий ремонт? И нужно ли мне забирать отремонтированную карту, до момента предоставления такой информации?

Приобрёл на авито поддельную видеокарту, продавец отказывается возвращать деньги, утверждает что их у него уже нет (отдал кому-то долг). Точнее не отказывается, утверждает что вернёт, но срок отказывается назвать. Доказательств обмена денег на видеокарту разумеется нет, есть только фотография его паспорта и 2 записи телефонных переговоров: где мы договариваемся о покупке и где он отказывается вернуть деньги. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги в такой ситуации и что для этого необходимо сделать? Спасибо. Прошу прощения, если не по адресу.

Купил видеокарту у человека на авито, проверил ее на работоспособность все было нормально, потом приехал домой поставил ее и она у меня сломалась через 4 дня, как вернуть её?

Я купил видеокарту в магазине НИКС через посредника в лице МегаБайт Урал.

Товар оказался бракованным, уехал на экспертизу (ремонт) в Москву.

Вопрос следующий: с какого дня нужно считать 45 дней, со времени прибытия в сервисный центр или с момента сдачи представителям МегаБайта?

И, предположим, если со времени прибытия в сервисный центр, то доставка из Москвы обратно, до Каменска-Уральского, может занимать сколь угодно много времени? Заранее спасибо.

Купил видио карту на пк утратил чек и гарантийный талон могу я сделать возврват.

но отменил заказ до подтверждения магазина, а так же на сайте банка написано что договор не активен, но возможно они тоже еще не подтвердили, так как у них не круглосуточно работают, как я понял. Что будет в дальнейшем?

Куплена видеокарта в сетевом магазине, сейчас я хочу ее вернуть, но меня посылают в сервисный центр, принадлежащий этому магазину проверить исправность карты, хотя прошло 3 дня с момента покупки. Как правильно поступить, опасаюсь, что в сервисном центре не подтвердят исправность карты, так как в этом заинтересованы. В магазине они ответили, что у них нет возможности проверить карту ни при продаже, ни при возврате. Карта может быть и повреждена после проверки в компьютере, может обратиться в независимую экспертизу, но мне сказали, что магазин может принять заключение только своих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение