Процедура возврата денег за телефон - получение средств сразу или после определенного периода?

• г. Саратов

Если я приду в салон по поводу возврата денег за телефон, то мне сразу деньги отдадут или через какое то время? Телефон был куплен 3 дня назад.

Ответы на вопрос (1):

Могут и сразу отдать, а могут и не согласится с Вашими доводами по вопросу возврата д/с в связи с чем в возврате средств могут отказать.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Купил телефон через 2 дня заметил что все программы скаченные удаляются после выключения телефона как снимаю аккумулятор.

Отказались заменить и в возврате денег.

Салон МЕГАФОН.

Как мне вернуть деньги или заменить телефон.

С/у Андрей.

Хочу проконсультироваться по поводу неисправности товара, как вести себя и на что опираться. 04.07.14 моей мамой был куплен телефон в салоне связи Евросеть. Придя домой, попыталась включить телефон - ничего не получилось. Через 2 дня обратились в салон - обменять отказались, забрали на экспертизу. 25.11.14 мне позвонили с московского номера и попросили забрать телефон, сегодня (30.11.14) я обратилась в салон, получила очередную дозу негатива, мне сказали, что телефон до сих пор не поступал в салон. Что делать, подскажите..

В салоне Билайн был куплен телефон. Основные функции, которые интересовали меня, как покупателя - возможность синхронизации с пк и возможность отправки MMS, консультант в салоне сказал, что все это возможно. Придя домой обнаружила, что телефон не поддерживает отправку MMS. придя в салон на следующий день с целью обмена товара или возврата денежных средств, мне был дан отрицательный ответ, не смотря на то,что консультант дезинформировал меня. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?

Как быть в такой ситуации: в салоне евросеть был куплен телефон в кредит, спустя какое-то время он сломался (отказал сенсор). Я сдал его в салон на обслуживание, там мне выдали квитанцию о приеме телефона 15.04.16, в которой указано, что телефон должен быть возвращен не более, чем через 45 календарных дней. 1.05.16 я обратился в салон, чтобы мне его вернули, но он был якобы в пути и через три дня он будет на месте. Придя в назначенное время, телефона снова не было. Я позвонил на горячую линию, там мне сказали, что 45 дней еще не прошло, ждите. Телефона нет и по сей день, а кредит приходится выплачивать. Стоит ли обращаться в суд? Заранее спасибо!

16.05.2014 года приобрел в салоне МТС Iphone 4s за 14480, 17.05.2014 года в этом же салоне приобрел сим карту, при проверке работоспособности телефона выявилось что динамик не работает попросил поменять на другой телефон, отказ. 18.05 написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег 02.06.2014 года получил ответ, предлагают передать телефон в салон для установления неисправности с последующим ремонтом или заменой, возврат денег исключают ссылаясь на п 1 ст.25 закона О защите прав потребителей (мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену Как поступить? Как написать ИСК с возмещением морального вреда Телефон куплен на день рождение, время прошло подарок не подарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте.

Что делать?

Супруг три дня назад купил телефон, он сразу после покупки начал некорректно работать. Сегодня обратились в салон, где был куплен аппарат, и нам отказали в возврате или же обмене. Прошло всего три дня, вся комплектация, товарный чек и вид сохранены. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение