Фотоаппарат вернули в ломаном состоянии - что делать в случае обмана по гарантии?

• г. Старая Русса

7 месяцев назад купила фотоаппарат, по гарантии на 1 год. Месяц назад он у меня сломался, я его отнесла в магазин по гарантии в ремонт (еще 5 мес. гарантии). Прошло 35 дней, я пришла за фотоаппаратом, мне его вернули в таком же ломаном состоянии и сказали что я его сломала сама и ни чего они ремонтировать не будут. Почитав в интернете я нашла такую тему что они не имеют права мне его вернуть ломаным. У меня еще 5 меся гарантии и они должны были по любому мне его отремонтировать. Они должны были его отремонтировать или вернуть деньги, но ни как не отдать мне его в таком же состоянии. Это правда? Они меня обманули?

Ответы на вопрос (1):

Анастасия,обратитесь в организацию по защите прав потребителей с письменным заявлением по данному вопросу.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Фотоаппарат купила в апреле, гарантия 1 год, через полгода сломался-сдала на ремонт в салон, где покупала. В талоне написано - в течении 35 дней должны отремонтировать, прошло 2 месяца, звонила в салон-сказали фотоаппарат ещё в ремонте в сервисном центре. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

У меня такая ситуация, покупала планшет год назад он был еще на гарантии 1 месяц и он сломался, я его отнесла в магазин назад, его у меня приняли и сказали отдадут его в ремонт на 40 дней его ждать, прошло 2 месяца, я пошла в магазин планшета нет, говорят фирма эта эксплей обанкротилась и они не знают что мне делать, планшет мне так и не вернули что мне делать?

Купил пылесос 7 месяцев назад, он еще на гарантии но сломался. Ясно, что деньги не вернут и будут ремонтировать. Вопрос в том, что сколько максимально его могут ремонтировать, а то заберут будут год меня гонять. Через сколько максимум мне его должны рабочим отдать? На время ремонта не должны мне другой предоставлять?

Купил в домо телевизор на гарантии год, мне предложили увеличить гарантию от их него магазина, я согласился увеличил еще 2 года. Прошол год телевизор сломался, я отнес его в домо на ремонт, через месяц они зделали заключение и сказали что его нелзя отремантировать сказали будут менять. Придя в магазин мне сказали выбирать какой телевизор буду брать на замену но на такую сумму нет телевизора, мне сказали либо доплотите, возмите в кредит или возмите что нибуть другое, но мне из этого не чего не нужно и деньги они не возращают. Как быть в такой сетуации?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?

Купила iPon6 в феврале этого года. Через 5 месяцев сломался я отдала его в ремонт т.к телефон на гарантии. Сроки ремонта сказали 45 дней. Через месяц я пришла в этот магазин, что бы узнать сделан ли телефон, на что продавец мне сказала ждите 45 дней. Прождав все 45 дней мне вернули телефон в таком же состоянии. Продавец сказала, что телефон вернули что бы я сняла пароли. И снова забрали на 45 дней. Подскажите пожалуйста: должен ли мне магазин предоставить на время ремонта другой какой либо телефон? И если оговоренные сроки ремонта превышают в два раза, вместо 45 дней 90 имею я право потребовать назад деньги или другой новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Купил пылесос 7 месяцев назад, он еще на гарантии но сломался. Ясно, что деньги не вернут и будут ремонтировать. Вопрос в том, что сколько максимально его могут ремонтировать, а то заберут будут год меня гонять. Через сколько максимум мне его должны рабочим отдать? На время ремонта не должны мне другой предоставлять?

Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение