Заказчик прислал запрос на замену фасада на кухне по гарантии. Ип я закрыла. Должна ли я менять фасад? И устанавливать его?

• г. Санкт-Петербург

Заказчик прислал запрос на замену фасада на кухне по гарантии. Ип я закрыла. Должна ли я менять фасад? И устанавливать его?

Ответы на вопрос (3):

Анжелика, не должны, а обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Обязательства по заключенным договорам сохраняются. В силу ст. 24 ГК РФ гражданин (независимо от того, является он предпринимателем или нет) отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следовательно, и после прекращения деятельности он продолжает нести имущественную ответственность перед кредиторами, в частности по исполнению обязательств перед ними.

Здесь надо с другой стороны зайти, а обоснованны ли требования заказчика? Для составления грамотного ответа на претензию имеет смысл обратиться к адвокату.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Оцените обоснованность замены и грамотно ответьте. При необходимости замените.

Спросить
Пожаловаться

Срок гарантии КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. На третий год СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. МОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ГАРАНТИИ?

5 лет назад заказала в компании кухню, все было хорошо, но сейчас на фасадах отслоился лак и на некоторых отклеилась торцевая пленка пвх. Возможно и правомочно ли требовать от компании замену фасадов, которые пришли в ненадлежащий вид. Гарантия была 1 год, но срок службы в документах не указан.

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

Взяла кухню в кредит 110 т.р при заказе продавцу показывала какой цвет я хочу она сказала будет мареная береза, привезли кухню мареную березу ужасно полосатую хотя при заказе этих полос не было на образце, желания нет на кухню заходить, а завтра будут собирать, какие права имею? Могу ли я потребовать о смене фасада?

Заказали кухню. Выбрали фасады по образцам. Образец примерно 10 х 15 см. цвет белый с тонкими полосками. Пришла кухня, рисунок оказался очень масштабным (большие пятна, имитирующие рисунок спила дерева), полоски из образца, только по краям. По факту получается абсолютно другой рисунок, который нас категорически не устраивает. Можно ли признать, что продавец ввел в заблуждение покупателя и обязать продавца сделать новые фасады, за свой счет.

Нам изготовили кухню на заказ с фасадами МДФ в пленке ПВХ, через несколько дней пленка над газовой варочной поверхностью деформировалась и отслоилась. Исполнитель не предоставил нам гарантийный талон с правилами эксплуатации, ограничившись пометкой в договоре, что мы с ними ознакомлены. Должен ли был прилагаться гарантийный талон с правилами эксплуатации к договору, если да,то как доказать, что его нам Исполнитель не выдал?

Клиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была проведена реконструкция жилого дома на основании разрешения, в результате к дому пристроили пристройку. Фасад пристройки и дома выходящий на улицу, был отделан сайдингом (металл), дверь была установлена из материала - пластик. После было подано заявление в Архитектуру о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, однако было отказано в соответствии с тем, что "При проверке вида разрешенного использования реконструируемого объекта установлено, что предъявленный объект не соответствует признакам индивидуального жилого дома". Архитектор на приеме разъяснил это как: "фасад дома не соответствует жилищным нормам", при этом не разъяснив каким именно нормам. В данном случае, стоит ли подавать жалобу на решение архитектуры или следует менять фасад дома?

ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. мОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.

Прошу вас помочь мне в одном вопросе! Заказал кухню еще 28 августа, где то к началу октября ее сделали, но не полностью! Неправильно собрали фасад и низ кухни пришел с браком, сказали переделают но с того момента кормят завтраками а недавно совсем замолчали! В договоре написано При несоблюдении срока поставки Фирма выплачивает заказчику пени в размере 0,1 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более 5 процентов от стоимости заказа! Внесена полная стоимость еще в сентябре плюс сборка оплачена полностью! Что мне делать? И могу ли я требовать больше пени чем указанно в договоре?

Как составить претензию по качеству фасадов кухни?

Я нанял бригаду для выполнения отделочных работ по фасаду. Но с учётом того что люди постоянно менялись заказчику это не понравилось. Больше половина обьёма работы было сделано, сумма полученых денег меньше половины. Заказчик вчера отказался платить. Предьявил претензии по качеству работы и попросил собрать вещи. Работали без договора. Как собрать остатки денег?

Нашему многоквартирному дому более 20-ти лет. Летом в этом году в плане Управляющей компании предусмотрена заделка швов и покраска лоджий. Но сегодня при встрече нам (Совету дома) было сказано, чтобы покрасить лоджии, надо обращаться в главархитектуру, т.к. изменится фасад здания. Правильно ли это?

Я платила кухню по договору в полном объеме, но пришли 4 фасада с браком. Их переделают, но сроки неопределенные (пленка данного цвета закончилась). Могу я не принимать кухню без них, хотя все остальное установлено?

Спасибо что откликнулись, вопрос по кухне, кратко: заказали кухню в компании, в сентябре 18 г, в середине октября установили с задержкой в 10 дней, при этом не полностью, а без 2 фасадов, сказали что пришли бракованные от поставщика (краска) устанавливая ещё 2 повредили, увезли, спустя 2 недели вернули все, на них было видно что их как будто кисточкой подмазали, те видно было что не качественно, организовали независимую экспертизу, она показала что 13 фасадов не качественные и вообще технологии не соответствуют, я написала претензию что бы устранили недостатки, мне предложили замену на такие же новые фасады, а я такие же не хочу, тк до них не дотронутся, сразу сколы и царапины, а у меня дети и вообще это кухня, мне предложили замену на пластиковые фасады но уже с моей доплатой, а почему я должна платить? У меня кухня без 3 фасадов с октября месяца стоит! Я написала претензию ещё одну что если они мне не заменят бесплатно на фасады из пластика и плюс за моральный ущерб фартук и короб для вытяжки я подам в суд, я могу выиграть суд? Я читала что вообще у меня кухня стоит 5 месяцев готовая я могу и деньги срубить?! Мне сегодня пришёл ответ на мою последнюю претензию, там сказано или бесплатно такие же или за деньги пластик.

По выплате неустойки. Заказали кухню, а нам часть фасада покрасили в другой цвет. Пере краски ждем уже месяц. Должны ли нам выплатить неустойку и в каком размере?

У меня трещина на фасаде кухни изнутри с двух сторон. Приехал представитель недели неделю назад, сегодня позвонили и отказались ремонтировать по гарантии. Что делать?

Мы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.

Решил поменять на кухне фасады, нашел человека (и.п.)который занимается этой проблемой (замеряет и заказывает по размерам детали, потом сам же устанавливает). оплатил 90% заказа, но вот уже 4 месяца он не может или не хочет (ссылается на нехватку времени, на большое количество заказов) сделать свою работу-кормит завтраками (на контакт идет, но только одни обещания) хотя изначально была устная договоренность что срок окончания работ месяц, при оплате выписал квитанцию со своей подписью и печатью. Как можно его наказать (устал слушать его обещания)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение