Заказчик прислал запрос на замену фасада на кухне по гарантии. Ип я закрыла. Должна ли я менять фасад? И устанавливать его?
Заказчик прислал запрос на замену фасада на кухне по гарантии. Ип я закрыла. Должна ли я менять фасад? И устанавливать его?
Обязательства по заключенным договорам сохраняются. В силу ст. 24 ГК РФ гражданин (независимо от того, является он предпринимателем или нет) отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следовательно, и после прекращения деятельности он продолжает нести имущественную ответственность перед кредиторами, в частности по исполнению обязательств перед ними.
Здесь надо с другой стороны зайти, а обоснованны ли требования заказчика? Для составления грамотного ответа на претензию имеет смысл обратиться к адвокату.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСрок гарантии КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. На третий год СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. МОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ГАРАНТИИ?
Можно будет потребовать такой замены, но для этого необходимо сначала провести свою экспертизу, чтобы она подтвердила заводской брак.
Спросить5 лет назад заказала в компании кухню, все было хорошо, но сейчас на фасадах отслоился лак и на некоторых отклеилась торцевая пленка пвх. Возможно и правомочно ли требовать от компании замену фасадов, которые пришли в ненадлежащий вид. Гарантия была 1 год, но срок службы в документах не указан.
Сейчас вы можете требовать замены фасада ТОЛЬКО если докажете что отслоение лака есть заводская недоработка качества краски а не естественный износ, для этого нужно проводить дорогостоящую независимую экспертизу, так что смотрите сами.
СпроситьЗаключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.
По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?
Добрый вечер.
Предъявляйте требования к стороне, с которой заключен договор. Если ИП является официальным дилером и договор заключен с ИП, то имеете полное право требовать выплату неустойки. Если, конечно, это не агентский договор.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо изучить договор, в нем прописано, кто несет ответственность за устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов. Ответственность по выплате неустойки будет лежать на лице с которым у вас есть договорные отношения.
СпроситьВообще, по закону можете любому лицу - изготовителю, продавцу, импортеру. А кому Вы подавали претензию и кто ее исполнял? А также кто Вам отказал в неустойке и почему? Если это одно лицо, то можно на него в суд подавать.
А изначально лучше всего стороне по договору (продавцу).
СпроситьВзяла кухню в кредит 110 т.р при заказе продавцу показывала какой цвет я хочу она сказала будет мареная береза, привезли кухню мареную березу ужасно полосатую хотя при заказе этих полос не было на образце, желания нет на кухню заходить, а завтра будут собирать, какие права имею? Могу ли я потребовать о смене фасада?
Можно потребовать возврата денег или обмена, необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьЗаказали кухню. Выбрали фасады по образцам. Образец примерно 10 х 15 см. цвет белый с тонкими полосками. Пришла кухня, рисунок оказался очень масштабным (большие пятна, имитирующие рисунок спила дерева), полоски из образца, только по краям. По факту получается абсолютно другой рисунок, который нас категорически не устраивает. Можно ли признать, что продавец ввел в заблуждение покупателя и обязать продавца сделать новые фасады, за свой счет.
Да можете, но скорее всего, добровольно продавец не согласится менять фасады, поэтому дело может дойти до суда
СпроситьНам изготовили кухню на заказ с фасадами МДФ в пленке ПВХ, через несколько дней пленка над газовой варочной поверхностью деформировалась и отслоилась. Исполнитель не предоставил нам гарантийный талон с правилами эксплуатации, ограничившись пометкой в договоре, что мы с ними ознакомлены. Должен ли был прилагаться гарантийный талон с правилами эксплуатации к договору, если да,то как доказать, что его нам Исполнитель не выдал?
По общему правилу гарантийное обслуживание не производится и гарантия не распространяется на недостатки, которые возникли вследствие нарушения покупателем правил использования и эксплуатации товара. Если есть пункт, что вы ознакомлены с правилами эксплуатации мебели то требовать бесплатной замены сложно. Осталось проанализировать сами Правила установки этой чудо мебели над нагревательными приборами если там прямой запрет или какое либо расстояние?? После этого давать окончательную оценку ситуации
СпроситьКлиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?
Надо руководствоваться договором, со всеми дополнениями и спецификацими, которые он подписал. Если в них четко оговорены условия о товаре (цвет, материал, фактура и т.д.), и поставленный товар им соответствует - то оснований для удовлетворения претензии не имеется.
СпроситьВсё очень просто. Есть документы на заказ, где указаны все подробности и если есть хоть малейшие отличия от того, что заказывали и тем, что привезли - это неисполнение заказа и вы можете требовать исполнения условий заказа.
В противном случае можно сначала отправить досудебную претензию, а потом и иск в суд, где будете требовать либо исполнить договор, либо расторгнуть его + выплатить все издержки, неустойку и моральный ущерб.
СпроситьБыла проведена реконструкция жилого дома на основании разрешения, в результате к дому пристроили пристройку. Фасад пристройки и дома выходящий на улицу, был отделан сайдингом (металл), дверь была установлена из материала - пластик. После было подано заявление в Архитектуру о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, однако было отказано в соответствии с тем, что "При проверке вида разрешенного использования реконструируемого объекта установлено, что предъявленный объект не соответствует признакам индивидуального жилого дома". Архитектор на приеме разъяснил это как: "фасад дома не соответствует жилищным нормам", при этом не разъяснив каким именно нормам. В данном случае, стоит ли подавать жалобу на решение архитектуры или следует менять фасад дома?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к сожалению, мы не видели этот фасад и не можем ничего конкретно ответить на вопрос. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНачните с жалобы поскольку ответ Архитектуры должен быть компетентным со ссылками на нормы права. При несогласии с ответом идите в суд.
СпроситьИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. мОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.
Все неисправности устранения в товаре бесплатно, устраняются в течении гарантийного срока. Указанного в паспорте приобретаемого товара.
СпроситьПрошу вас помочь мне в одном вопросе! Заказал кухню еще 28 августа, где то к началу октября ее сделали, но не полностью! Неправильно собрали фасад и низ кухни пришел с браком, сказали переделают но с того момента кормят завтраками а недавно совсем замолчали! В договоре написано При несоблюдении срока поставки Фирма выплачивает заказчику пени в размере 0,1 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более 5 процентов от стоимости заказа! Внесена полная стоимость еще в сентябре плюс сборка оплачена полностью! Что мне делать? И могу ли я требовать больше пени чем указанно в договоре?
Можете также опираться на закон о защите прав потребителей:
В частности за нарушение сроков выполнения работ или услуг статьей 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от стоимости соответствующего договора за каждый день просрочки, при этом размер неустойки не может превышать 100% стоимость договора.
СпроситьАлександр, чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключила, он у вас на руках?
Вам необходимо грамотно составить претензию, которую и предъявить Исполнителю, согласно закона о защите прав потребителей.
Договор то на руках?
СпроситьВам необходимо подготовить и вручить претензию в адрес исполнителя со своими требованиями.
Относительно размера неустойки, то необходимо отметить, что ФЗ О защите прав потребителей, установлен размер неустойки, а именно:
- в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Но не более низкий.
СпроситьКак составить претензию по качеству фасадов кухни?
В простой письменной форме, изложите требования на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. При отказе - обратитесь в суд
СпроситьСоставление претензии это платная услуга.
Но в целом вы можете самостоятельно составить такую претензию, подробно описав недостатки фасада кухни. К претензии вы можете приложить соответствующие фотографии. Помимо этого, к претензии нужно приложить копии актов и иных документов о самом заказе, о доставке заказа. И, самое главное, в претензии нужно четко сформулировать свои требования, что вы хотите получить от изготовителя. Варианты "или/или" не пройдут, вам нужно написать конкретное требование.
СпроситьЯ нанял бригаду для выполнения отделочных работ по фасаду. Но с учётом того что люди постоянно менялись заказчику это не понравилось. Больше половина обьёма работы было сделано, сумма полученых денег меньше половины. Заказчик вчера отказался платить. Предьявил претензии по качеству работы и попросил собрать вещи. Работали без договора. Как собрать остатки денег?
Здравствуйте, Денис!
Вы можете предъявить требование о замене товара или же об отказе от товара и о возврате денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНашему многоквартирному дому более 20-ти лет. Летом в этом году в плане Управляющей компании предусмотрена заделка швов и покраска лоджий. Но сегодня при встрече нам (Совету дома) было сказано, чтобы покрасить лоджии, надо обращаться в главархитектуру, т.к. изменится фасад здания. Правильно ли это?
Может быть и правильно. Если ваш дом является памятником архитектурного наследия например или объектом культурного наследия и состоит в реестре. Если не является, то на окраску разрешения не нужно. Окраска не влечет конструктивных изменений в здании.
СпроситьЯ платила кухню по договору в полном объеме, но пришли 4 фасада с браком. Их переделают, но сроки неопределенные (пленка данного цвета закончилась). Могу я не принимать кухню без них, хотя все остальное установлено?
Здравствуйте.
Можете не принимать. И срок можете определить по своему усмотрению, иначе это затянется не неопределенное время.
Можете обратиться к исполнителю письменно, на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей, если у Вас договор об изготовлении мебели. Или на основании ст.23.1 Закона, если это договор купли продажи мебели по образцам.
С уважением.
СпроситьСпасибо что откликнулись, вопрос по кухне, кратко: заказали кухню в компании, в сентябре 18 г, в середине октября установили с задержкой в 10 дней, при этом не полностью, а без 2 фасадов, сказали что пришли бракованные от поставщика (краска) устанавливая ещё 2 повредили, увезли, спустя 2 недели вернули все, на них было видно что их как будто кисточкой подмазали, те видно было что не качественно, организовали независимую экспертизу, она показала что 13 фасадов не качественные и вообще технологии не соответствуют, я написала претензию что бы устранили недостатки, мне предложили замену на такие же новые фасады, а я такие же не хочу, тк до них не дотронутся, сразу сколы и царапины, а у меня дети и вообще это кухня, мне предложили замену на пластиковые фасады но уже с моей доплатой, а почему я должна платить? У меня кухня без 3 фасадов с октября месяца стоит! Я написала претензию ещё одну что если они мне не заменят бесплатно на фасады из пластика и плюс за моральный ущерб фартук и короб для вытяжки я подам в суд, я могу выиграть суд? Я читала что вообще у меня кухня стоит 5 месяцев готовая я могу и деньги срубить?! Мне сегодня пришёл ответ на мою последнюю претензию, там сказано или бесплатно такие же или за деньги пластик.
Здравствуйте, вы вправе обращаться в суд по Закону о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно и Вы можете обращаться в суд по месту вашего жительства.
СпроситьДобрый день!
Налицо факт нарушения прав со стороны Продавца. При обращении в суд с иском имеются все шансы для удовлетворения Ваших требований, в соответствии с ЗоЗПП.
Удачи!
СпроситьВы вправе требовать уплаты неустойки, штрафов и т.д. Но по договору вам должны поставить ваши фасады. Замена фасадов производится по вашей инициативе, а щначит за ваш счет. Другое дело, что ее можно зачесть в счет неустойки.
СпроситьПо выплате неустойки. Заказали кухню, а нам часть фасада покрасили в другой цвет. Пере краски ждем уже месяц. Должны ли нам выплатить неустойку и в каком размере?
Здравствуйте, Татьяна!
в соответствии со ст.28 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе потребовать от исполнителя неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки исполнения обязательств по срокам устранения недостатков. Предъявите письменную претензию, укажите, что в случае не выполнения требований, будете обращаться в суд.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьУ меня трещина на фасаде кухни изнутри с двух сторон. Приехал представитель недели неделю назад, сегодня позвонили и отказались ремонтировать по гарантии. Что делать?
Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Гарантийный срок еще не истек?
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.
У Вас не имеется своего экземпляра спецификации? Есть нет Потребуйте предъявить Вам оригинал спецификации продавца.
СпроситьРешил поменять на кухне фасады, нашел человека (и.п.)который занимается этой проблемой (замеряет и заказывает по размерам детали, потом сам же устанавливает). оплатил 90% заказа, но вот уже 4 месяца он не может или не хочет (ссылается на нехватку времени, на большое количество заказов) сделать свою работу-кормит завтраками (на контакт идет, но только одни обещания) хотя изначально была устная договоренность что срок окончания работ месяц, при оплате выписал квитанцию со своей подписью и печатью. Как можно его наказать (устал слушать его обещания)?
При наличии письменного договора с указанием срока можно было бы взыскать с него неустойку сопоставимую с ценой заказа, а если есть только квитанция то нужно смотреть ее содержание.
Спросить