Оплатил квартплату по реквизитам в сбербанке онлайн, а начисления висят уже неделю и не списываются
Если вы оплатили квартплату по реквизитам в Сбербанк Онлайн, то вам нужно проверить статус платежа в разделе "История платежей и переводов" в приложении или на сайте Сбербанка. Если платеж успешно проведен, то он должен отображаться в этом разделе. Если платеж не отображается, то возможно, что он еще не обработан банком или получателем. В этом случае вам нужно обратиться в службу поддержки Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50 или через чат в приложении.
Также вам стоит уточнить у вашего поставщика услуг ЖКХ, как часто он обновляет информацию о начислениях и оплатах. Возможно, что ваш платеж уже поступил на счет поставщика, но он еще не отразился в вашем личном кабинете. Для этого вам нужно связаться с поставщиком по телефону или электронной почте, указанным в квитанции или на сайте поставщика.
Спросить