Как обратиться в магазин с просьбой о замене дверного полотна при наличии вздутия?

• г. Самара

Покупал межкомнатное дверное полотно с коробкой, без установки двери сотрудниками компании. Со временем заметил что на полотне есть вздутие. Механических повреждений нет, похоже на брак от завода изготовителя.

Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене если в условиях гарантии прописано что, гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Нет, замены не будет, так как гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя

Спросить
Пожаловаться

а на вздутие или плохую проклейку пленки, какое отношение имеет установщик?

Спросить
Пожаловаться

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, не читайте бред о том, что нельзя.

Спросить
Пожаловаться

и сколько стоит?

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться в течение гарантийного срока, А если такое не установлен, то в разумных пределах до 2 лет

Спросить
Пожаловаться

Претензии покупателя о том, что дверное полотно изготовлено конструктивно неправильно, не по госту, хотя конструктивных решений и указаний не было сделано заказчиком.

В одной из компаний города заказала двери 24 января этого года. Двери не поставили, был суд, на нем было заключено мировое соглашение по нему компания должна была поставить двери до 20 июля. Поставить поставили, но не довезли доборы, притворную планку и повредили дверное полотно. Как быть, что делать дальше. Спасибо.

Купили дверное полотно, а когда стали ставить дверной проём, оказалось, что купленное полотно не подходит по размеру. Дверь в упаковке, не раскрытое, но к сожалению 14 дней уже прошло. Можно ли поменять дверное полотно на другое?

При покупке межкомнатных дверей сообщили продавцу размеры дверных проемов, он в свою очередь подобрал ширину полотен под эти проемы. Как он это делал и какие должны быть зазоры на пену мы не вникали.

Подписали договор с размерами полотен. Двери изготавливались на заказ, в другом городе, ждали 3 недели. Самостоятельно получили и привезли домой, распаковали (упаковку выбросили). Позже обнаружили, что одно дверное полотно уже, чем надо. Продавец отказывается забрать полотно и изготовить нужного размера за свой счет. Ссылается на то, что мы подписывали договор и видели размеры. Предлагает нам заказать еще одну дверь нужного размера. Прав ли продавец?

Поступила претензия по расхождению дверного полотна по гарантии, но есть механическое повреждение, клиент просит ответить в письменном виде. На что можно сослатся имеется в виду на какой закон. Спасибо.

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.

И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.

Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.

У нас в магазине заказали дверное полотно, его привезли, но заказчица хочет отказаться от него. В договоре прописано что аванс внесенный за заказ в размере 50% не возвращается. Если мы все такие не вернем ей аванс правомерно ли это будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня поругавшись с соседкой по коммунальной квартире из-за её постоянных оскорблений в состоянии аффекта, я сломала её дверь, т.е ударив по двери лопнуло только дверное полотно, полицейский вызваный соседкой взял с нас объяснения, я подписала документ, что восстановлю дверь (Я и не отказывалась от этого) Прошу вас разъяснить мне, что я должна оплатить, полотно, которое пострадало или оплачивать всю стоимость установки двери которое происходило 6 мес назад (замер, доставка и т.д) за что я должна платить?

Я не согласна с ответом, мне были нанесены оскорбления и была потасовка, я нахожусь в декрете, ребенку 3 мес, после ссоры, могу потерять молоко... Пострадало только дверное полотно, если я откажусь возмещать полностью все, а согласна только на замену полотна? Какие дальнейшие действия предпримут правохранительные органы?

Заранее благодарна за ответ!

Месяц назад, в ходе ремонта квартиры, я выставил дверное полотно на улицу рядом с мусорными баками, где стояли мешки со строительным мусором (дом новый все соседи делают ремонт). На дверном полотне был указан номер моей квартиры. Вчера получил квитанцию от УК, где отдельной строкой было прописано: "Возмещение расходов на вывоз строительного мусора по акту от такого-то числа и выставлен счет в размере 5229,63 рубля", был приложен акт и приложена локальная смета на вывоз мусора, т.е на меня написали акт, что весь строительный мусор в этот день вынес я из своей квартиры (правильно, на мешках с мусором номера квартир не пишут) и положил возле мусорки. Руководствовались они наверно тем, что если дверь с номером квартиры выставили, то и другой строительный мусор тоже выставили. Вопрос: правомерны ли действия управляющей компании, куда мне обращаться за расследованием данного случая, если я должен был утилизировать дверное полотно, то какую цену я должен заплатить?

Мне должны поменять дверное полотно по гарантии, дверь установлена 12.12.2018. должна ли дверь которую мне собираются поставить вместо бракованной быть в упаковке? И может ли дверь меняться без дверной коробки? Спасибо!

21.11.21 купила дверное полотно вместе с наличниками. Доставка двери по телефону перенесена с 24.12.21 на 01.12.2021.

Доставка, подъем и занос двери в квартиру произведена сотрудником доставки и оплачена. При распаковке через 4 дня замечена трещина и повреждение дверного полотна. В магазин написала претензию, а также на электронную почту с прикрепленными фото. Магазин просит снять упаковку с двери и сделать фото дефекта. На просьбу обменять дверь, отвечают, что нет в наличии. Что делать, привезти обратно в магазин? Могут отказать в возврате, что сами повредили при транспортировке двери в магазин?

Мне установили входную дверь. При этом комплекты ключей отдали в распечатанном виде. В магазине сказали, что это нормально, тк дверь была одна на остатке, и на складе проверяли исправность замков. Законно ли это?

Еще и выяснилось, что от двери дует, между дверные полотном и коробкой, и это при ещё новом уплотнителе. Боюсь представить, что будет дальше. Проконсультируйте, пожалуйста, что мне можно сделать? Спасибо.

Заказала у фирмы (ИП) межкомнатные двери с установкой. Мастер установил двери, но петли-бабочка навесил неправильно (наоборот), тем самым испортил дверное полотно (на свету видны выдавленные следы от шурупов и на ощуп-ощущаются) Акт я подписала, так как не сразу поняли это. Что делать? Полотно испорчено (даже если перекрутить петли, останутся дыры от шурупов), да и настроение от покупки-тоже. С ИП говорить бюесполезно-раз. говорит аки подписали, значит согласны были со всем...

Я ип выполнил установку межкомнатных дверей на сумму 176000 рублей без составления договора. Акта выполненных работ на всю сумму не было. Организация подрядчик (000) оплатила по безналу 100000 рублей с остальной тянется уже 4 месяца. Руководитель организации перед новым годом написал мне акт выполненных работ на сумму 76000 р и что обязуется оплатить сумму до 31 декабря поставил печать и подпись. Сейчас 13 января на телефон не отвечают. Могу ли я через суд вернуть деньги с этим актом? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста вызвала монтажников установить межкомнатные двери, они случайно порезали натяжной потолок, когда ломали двери. Обязаны ли они возместить ущерб. Как лучше поступить в этой ситуации?

Я приобрел меж комнатные двери в магазине, привезли все как положено. Услугу по установке так же предложил магазин. При установке были испорчены двери. Продавцы магазина где были приобретены двери претензию не принимают, говорят пишите претензию в офис. Отправил претензию в офис, на что мне пришел отказ. Компания не предоставляет услуги по монтажу, она только предоставляет информацию по установке... Что делать с испорченными дверьми?

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?

Здравствуйте! После получения груза, оказалось поврежден дверное полотно сверху и снизу. Написали претензию, оставьте сказали в филиале что отправим головной офис. В претензии написали вид повреждения и т. д. Фото и видео могу предоставит написали. Получил ответ что акт не составлен, хотя в филиале ничего не предложили. Куда дальше пожаловаться. На фото и видео все прекрасно видно жесткая упаковка с браком сделано с подручных материалов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение