Протекающая новая стиральная машинка - возможен ли обмен в магазине?
Купил сегодня стиральную машинку, а она протекает снизу. Причину протечки не могу определить самостоятельно. Можно ли обменять машинку в магазине на другую?
Напишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. Стиральная машина - технически сложный товар. При отказе придется подавать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Для начала Вам нужно подавать письменную претензию к продавцу товара согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно этот недостаток является существенным. Возможен возврат денег.
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьНет, по закону вернуть в магазин технически сложный товар можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Если продавец будет согласен сам, то возможно сделают обмен.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
К сожалению, стиральную машину обменять на этом основании нельзя.
СпроситьКупил уценённую стиральную машину, после ремонта. Гарантия 15 дней. Через два дня сломалась по той же причине. Могу ли я вернуть деньги за машинку или обменять её на другую с доплатой?
Здравствуйте. Нет, не обмена ни возврата не будет, так как это уцененный товар. Только ремонт.
СпроситьЯ купила в кредит стиральную машинку (прошло 2 дня), но она мне не нравится как работает-очень шумно, могу я её обменять в том же магазине на другую модель.
Можете, но ТОЛЬКО с согласия продавца, поскольку стиральная машина входит в Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьКупила стиральную машину, она не работает, вернули в магазин на след. День после покупки, деньги не вернули, предложили либо обменять на другую либо ждать экспертизу 21 день. Машинка не автомат (купили в дополнение к автомату для стирки отдельных вещей)
Здравствуйте. Экспертизу имели право проводить. Только 20 дней. Ждите результатов
СпроситьКупила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?
Здравствуйте,
Нет не сможете. Вам скажут, что сами сломали и поцарапали.
Такие вещи нужно осматривать сразу при покупке.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСтатья 18 дает потребителю в случае обнаружения недостатка товара следующие возможности:
заменить товар на аналогичный;
заменить товар на другой (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены;
потребовать устранение недостатков или возместить затраты на их устранение;
вернуть деньги за товар.
СпроситьДа, можете. Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре покупатель вправе на выбор:
1) отказаться от исполнения договора с возвратом уплаченной суммы;
2) предъявить требование о замене. Данное права покупатель может осуществить в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. Согласно перечню технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011. №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" автоматические стиральные машины относятся к технически сложным товарам.
СпроситьВчера купила в магазине стиральную машину, в магазине проконсультировали и не правильно сказали что имеется дисплей и таймер но ничего такого не оказалось. Позвонив туда они отказались поменять на другую стир. Машину. Скажите пожалуйста имею ли я право обменять машинку.
Такой вопрос: 8 февраля купили стиральную машинку автомат, сегодня подключили её, но... Она не стирает, сможем ли мы вернуть деньги или обменять на другую?
Согласно закона о Защите прав потребителей, ст.18 вы имеете на это право. Подавайте претензию, срок для ответа 10 дней. Если не удовлетворят иск в суд. Всего доброго.
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoвСпросить1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Здравствуйте, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте.
Сможете, если товар имеет недостатки. Для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в пределах 15 дней с момента покупки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера 23.08.14 купили стиральную машинку. Сегодня 24.08 установили и при первом прогоне выявилась протечка воды. Могу ли я вернуть сегодня её в магазин или потребовать замену. В магазине говорят, что надо вызвать мастера для составления акта. Но ведт прошел только 1 день.