История о борьбе за права потребителя - как защитить себя от недобросовестных продавцов?

• г. Киров

Проиграл дело о защите прав потребителя и хотел бы узнать ваше мнение. Все началось с того что в одном из салонов города я купил кухонный стол подписал акт приема передачи, забрав стол со склада в упаковке, пивез домой собрал поставил на место, оказался маленько великоват, думаю не беда сьежу поменяю на другой, приехав в магазин сказал о своем намерении продавцу, она сказала не вопрос выгружай на склад мы его осмотрим, если все норм меяем, выгрузил на склад его осмотрел рабочий склада сделал фото, и сказал что на столе есть повреждения, сейчас позвоним хозяйке и она скажет менять или нет скинул ей фото, через минуту она сообщила что стол замене не подлежит потому как акт приема передачи подписан забирал стол без повреждений., вообщем плюнул я и ушел, стол остался на складе. На следующий день написали с юристом претензию, в ответе на претензию написали то же самое, что я якобы при сборке повредил стол, ну и написали исковое в суд. И на первом же заседании их представитель заявляет что у них нет никокого стола, т к яоставил стол у них на складе без всякого акта приемки. Писал заявление в полицию о хищении, бестолку отписка дело закрыли, вообщем в иске мне полностью отказали, хотя ложь с их стороны на лицо, подскжите что делать?

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь к юристам, предоставьте решение суда, вам подготовят апелляционную жалобу

Спросить
Пожаловаться

Прежде вам что что подсказать - юристам нужно ознакомиться с решением суда ст 198 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

В поисках пропавшего стола вам стоит попросить записи с камер видеонаблюдения окрестных учреждений (магазинов). На которых, возможно, будет видно, что стол вы на склад заносили, а выходили уже без него.

Спросить
Пожаловаться

Не теряйте деньги ещё и на апелляцию, бесполезно, выбирайте юриста более тщательно, одни мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Ничего вы уже не сделаете

Спросить
Пожаловаться

Получить решение суда и обжаловать его.

Спросить
Пожаловаться

Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром?

Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День): по ст. 25 или по ст.18 о защите прав потребителя?

Поясняю ситуацию: регистратор не соответствует заявленным характеристикам в инструкции (кач-во видео отвратительное), с момента покупки 1 день. Подходит ли данная причина под определение НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА?

Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей". Есть Заочное решение (резолютивная часть) от 28.08.2017, где суд постановил взыскать с ответчика в мою пользу неустойку 1% от цены товара за нарушение сроков гарантийного ремонта сверх 45 суток до даты выдачи мне справки о неремонтопригодности изделия, но я писал претензию после выдачи мне справки. Я считаю, что неустойка за нарушение сроков согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП должна исчисляться до даты написания претензии п.1 ст.28 ЗоЗПП. Второй вопрос: Как грамотно расторгнуть договор с общественным движением Защита потребителей?

Если я подавал иск о защите прав потребителей, и районный суд признал что это дело о защите прав потребителей, но по аппеляции ответчика было решено что это дело не о защите прав и перенесено рассмотрение по месту нахождения фирмы ответчика в другой город, при проигрыше мной этого дела могут ли с меня взыскать судебные расходы?

В процессе гражданского дела о защите прав потребителя истец в качестве доказательств предъявил поддельные кассовые ордера. На моих бланках с печатью При том что существует документ на эти числа с этими же суммами. Но в форме расписок. Их он тоже приложил как даказательсва. Может ли это повлиять на ход дела.

1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ).

2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности.

3. Есть решение арбитражного суда который полностью встал на сторону роспотребнадзора. Апеляции не было.

Все решения 2014 года.

В настоящий момент банк не изменил условия банковского обслуживания т.е. на сегодня (имеется на руках банковский договор на обслуживание заверенный на сегодняшнию дату) пункты договора признанные ущемляющие права потребителя в договоре присутствуют.

Вопросы: нужно ли с начала подать в банк досудебную претензию об возмещении морального вреда?

Стоит ли подавать иск в райсуд по тем же пунктам договора о признании их незаконными или достаточно подать иск о понуждении банка изменить условия договора (согласно решению роспотреба и арбитража)

Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?

Нужно платить госпошлину в кассационную жалобу по гражданскому делу по Защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду ли я освобождена от уплаты госпошлины, согласно п.3. ст.17 Закона РФ О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г. № 2300-I подавая иск о защите прав потребителя.

Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.

?

ОЗПП при администрации города рассматривает дела, подпадающие только под Закон о защите прав потребителей, или также те, что регулируются ГК РФ и другими законами?

Сегодня было суд. заседание по делу о защите прав потребителя. Я расстерялся по вопросам которые мне задавали. Рассмотрение перенесли на другую дату могу ли я до этой даты подготовить письменные пояснения и предъявить в суд заранее. Я не собираюсь менять основания предмет иска.

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.

С уважением Владимир.

Мне предстоит суд по гражданскому делу по защите прав потребителя в качестве истца. Мое исковое заявление написано профессиональными юристами. Обязательно ли мне приглашать на суд юриста в качестве своего представителя, если я сама буду участвовать на каждом судебном заседании или представитель обязательно должен участвовать в работе суда вместе со мной.

Правомерно ли включить в исковое заявление (защита прав потребителей) и взыскать с ответчика неустойку (пени) в соответствии п.1 ст.23 (1% от цены товара) + п.5 ст.28 (5% от цены товара) + п.6 ст. 13 (50% штраф от какой суммы?) Закона РФ О защите прав потребителя?

Здравствуйте уважаемые юристы. Было проиграно дело по защите прав потребителя после подачи апелляционной жалобе. Выплачено потребителю все, включая госпошлину в казну. Теперь представитель истца заявляет расходы на свои услуги, за то что мы подавали апелляцию. На сколько это правомерно и какой срок на подачу предъявления расходов с момента апелляции или с момента вступления судебного решения в силу. Спасибо.

За чёй счёт будут предоставляться доказательства по делу о защите прав потребителя в случае подачи истцом ходатайства об их истребовании у ответчиков?

Разъясните пожалуйста, распространяется ли действие Закона о защите прав потребителя на взаимотоношения (по покупке товара) между юридическими лицами.

Если нет, то чем мне посоветуете воспользоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение