Как доказать обеустойчивую вину в ДТП на двухполосной дороге без разметки - запись с видеорегистратора в помощь
199₽ VIP

• г. Белгород

Произошло ДТП при повороте налево с обгоняющим авто на двухполосной дороге без разметки. Подскажите, как убедить инспекторов что вина обоюдная а не только моя (поворачивающего). Есть запись видеорегистратора.

Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте Роман!

Для того, чтобы убедить инспектора, что Вы не виновны или виновность обоюдна надо смотреть действия обоих водителей на видео и знать расположение транспортных средств во время ДТП

Единственное, что могу сказать, как водитель со стажем с 1974 года это то, что Вас делают виновным из-за того, что вы перед перестроением не посмотрели в зеркало заднего вида и не пропустили движущееся на обгон другое транспортное средство, т.е. не выполнили требования п.п. 8.4. и 8.5 Правил дорожного движения, введенных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Однако, в Ваше оправдание можно сказать, что и водитель, совершающий обгон также нарушил требования п.п. 11.1. и 11.2. ПДД

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Вот это обстоятельство укажите в объяснении, которое будете давать в группе разбора ГИБДД

Если ваши доводы будут приняты, то вину водителей в ДТП признают обоюдной

Спросить
Пожаловаться

В дополнение вопроса

Помимо разбирательств со страховыми компаниями в отношении Вас вынесут протокол о нарушении ПДД по ст. 12.14. Нарушение правил маневрирования КоАП РФ

1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В отношении водителя, совершающего обгон и не убедившегося в безопасности маневра может быть также выписан протокол по п.1 ст.12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона КоАП РФ

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Спросить
Пожаловаться

Никак. Водитель, совершаюший манёвр поворота налево, ОБЯЗАН пропустить всё автомобили, и не создавать им помех в движении. У автомобиля, движущегося прямо, без изменения направления движения, такой обязанности нет, поэтому его действия не нарушают положения Правил дорожного движения, в отличие от Ваших действий. Второй водитель, двигавшийся прямо, имел преимущество в движении перед Вами, но Вы не пропустили его. Обгон на данном участке дороги разрешён, поэтому его действия не находятся в прямой причинно-следственной связи с ДТП, а Ваши действия - находятся.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Все зависит от множества факторов. Важным является то, кто первым начал маневр. Если первыми начали Вы то виновником может быть в полной мере признан и второй водитель, поскольку согласно п.11.2 ПДД РФ

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Вы поворачивали налево, следовательно, можно предположить, что там перекресток. Плюс важное значение имеет то, какой этот перекресток. п.11.4 ПДД РФ

Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Трудно Вам помочь, не изучив схему ДТП и видео.

---

Но скажу как бывший дознаватель по ДТП ГИБДД, почти 15 лет занимавшийся такими материалами, что есть проверенный вариант оспорить виновность. Требуйте проведения трассологический экспертизы на основании схемы ДТП и видео. Только письменное ходатайство о проведении экспертизы, устные по КоАП РФ не принимаются. Эксперт изучив материалы даст заключение. Так в большинстве случаев и доказывается чья то виновность. Шансы могут быть.

Спросить
Пожаловаться

Может быть Вы имеете ввиду автотехническую экспертизу? А не трасологическую?))

Спросить
Пожаловаться

нет. трассологическую . а зачем автотехническая сейчас?

Спросить
Пожаловаться

Если очень кратко, для того, чтобы:

- Определить угол столкновения ТС,

- скорость движения ТС,

- наличие технической возможности выполнения требований правил водителями ТС.

А для чего трасологическая нужна? Кстати, это слово пишется с одной С (от слова трейс (след), а не от трассы))

Спросить
Пожаловаться

именно для установления наличия нарушений ПДД в действиях водителей, на основании следов торможения, если они есть, механизма образования мех. повреждений и т.д. Трасологическая это не устанавливает?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Совершенно верно, это устанавливают эксперты АВТОТЕХНИКИ, а не эксперты-криминалисты, исключительно в рамках автотехнической экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

НЕ СОГЛАСЕН. не только в рамках автотехнической. суть даже не в том, как обозначить эту экспертизу в ходатайстве в ГИБДД, можно никак, просто экспертиза, главное вопросы, которые поставить на разрешение эксперту. и кстати, трасологическую экспертизу, как и многие другие, проводят автотехники, а при чем криминалисты?

Спросить
Пожаловаться

Аргументы в пользу обоюдной вины:

1. Нарушение правил обгона

Поворачивающее транспортное средство (ТС) должно убедиться в безопасности маневра, в том числе отсутствии обгоняющих ТС (пункт 8.1 ПДД РФ). Однако обгоняющее ТС также обязано соблюдать правила обгона и не создавать помех другим участникам движения (пункт 11.1 ПДД РФ).

2. Несоблюдение безопасной дистанции

Обгоняющее ТС должно соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего ТС (пункт 9.10 ПДД РФ). Если обгоняющее ТС не успело завершить обгон и столкнулось с поворачивающим ТС, это может свидетельствовать о нарушении безопасной дистанции.

3. Необоснованный обгон

Если обгоняющее ТС не имело достаточного пространства для безопасного завершения обгона, оно не должно было начинать маневр (пункт 11.2 ПДД РФ).

4. Неубедительность в безопасности маневра

Поворачивающее ТС должно убедиться в безопасности маневра, но оно не обязано ожидать, пока обгоняющее ТС завершит обгон. Если обгоняющее ТС создает помеху, поворачивающее ТС имеет право продолжить маневр, убедившись в его безопасности.

5. Недостаточная видимость

Если на дороге отсутствует разметка, а видимость ограничена, это может затруднить оценку ситуации и своевременное принятие мер для предотвращения ДТП.

Законодательная база:

Пункт 8.1 ПДД РФ: "Перед поворотом налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

Пункт 9.10 ПДД РФ: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения."

Пункт 11.1 ПДД РФ: "При обгоне водитель должен убедиться, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст помех другим участникам движения."

Пункт 11.2 ПДД РФ: "Обгон запрещается: (...) на участках дорог с ограниченной видимостью."

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы не указали является дорога с двухсторонним движением или односторонним движением. Потому как две полосы могут быть в одном направлении движения, а дорога может быть с одностороним движением. В Белгороде таких дорого много.

Обычно при обгоне больше рискует быть признаным виновным совершающий обгон, тогда как опережение обгоном не является , если две полосы в одном направлении движения.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.06.2023) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности... 1. Общие положения. пп.1.1

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

11. ПДД Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Вместе с тем, ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Таким обрразом, если второй участник выехал на полосу встречного движения, совершая обгон, при включенном Вами сигнале поворота налево то у него больше шансов что он виноват в ДТП, если конечно Вы уже включили заблаговременно сигнал поворота, но если обе полосы в оном неаправлении движения, а второй участник движения двигался в повпутном с Вами направления левее от Вас, то он обгон не совершал, а Вы совершали перестроение и должны были уступить .

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
[b]

[/b]

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Видио с места ДТП помогло бы точно разобраться.

Но если все же, дорога с двусторонним движением, вторйо участник совершает обгон, а ВЫ поворот на лево, находясь на крайней полосе движения на проезжей части , предназначенной для движения в данном направлении, вину можно установить если зафиксировано, в какой момент начал обгон второй участник ДТП, до включения Вами сигнала поворота и где находился в момент включения Вами сигнала поворота, или после включения Вами сигнала поворота и способен ли был он увидеть это исходя из расположения своего транспортного средства ( может уже находился рядом слева) и была ли возможность Вам обоим проконтролировать ситуацию принять меры предосторожности.

И очень важно, что бы было отражено включен ли сигнал поворота налево и исправен ли он. Должны отразить в протоколе осмотра места ДТП или на схеме.

Обоюдная вина возможна втом случае, если вторйо участник ДТП находился у Вас в слепой зоне и Вы его не могли видеть и Вы включили поворот , но он не успевал на него отреагировать и вернуться на свою полосу движения, так как вы уже начали поворот.

Заблаговременно включить поворот это оценочное понятие. Он не видел что Вы поворачиваете, Вы не видели что он начал совершать обгон , так как находился для Вас в слепой зоне.

Спросить
Пожаловаться

Для того чтобы убедить инспекторов в том, что вина обоюдная, а не только ваша, вам необходимо предоставить доказательства, подтверждающие вашу точку зрения.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации (статья 8.1), водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Если на дороге нет разметки, то водитель должен руководствоваться знаками и правилами дорожного движения. В данном случае, если вы поворачивали налево, то должны были убедиться в безопасности маневра и пропустить все транспортные средства, движущиеся во встречном направлении.

Если обгоняющий автомобиль двигался с превышением скорости или не соблюдал дистанцию, то это также может быть причиной ДТП.

В данном случае, запись видеорегистратора может быть очень полезной, так как она может подтвердить вашу точку зрения и помочь установить истинного виновника ДТП.

Спросить
Пожаловаться

При повороте налево, не на перекрестке, а прилегающая территория, в меня врезался автомобиль идущий на обгон, два автомобиля следовавших за мной остановились он ехал третий. Полиция сказала что, если бы удар пришелся в заднюю часть авто то виноват был бы он, а так попал в переднее крыло.

13.01.14 произошло ДТП. На двухполосной дороге я поворачивала налево в переулок с включенным поворотником, из переулка выезжал авто и мне пришлось ждать несколько секунд, пока он выедет. Когда авто из переулка почти выехал и мне достаточно места было для заезда, я начала поворачивать. В момент, когда я уже переезжала встречку, произошло столкновение с автомобилем, который двигался позади меня и пошел на обгон меня слева. Удар пришелся в мою левую переднюю дверь, а второй авто влетел еще и в забор углового дома. У второго водителя был видеорегистратор и он же, к сожалению, записывал свидетеля (водителя, который выезжал из переулка). Водитель второго авто слезно упросила меня встретится в ГАИ через несколько часов. Я согласилась. Сотрудники ГИБДД, посмотрев запись регистратора, сказали, что все понятно и чтобы хозяйка привезла его вечером в ГАИ. Вечером на встрече в ГАИ, выяснилось, что запись регистратора стерлась, свидетеля телефон оказался неверный, а мой автомобиль стоял просто припаркованный без каких-либо сигналов и она просто объезжала препятствие. Нам вменили нарушение п.п.8.1 ПДД, с которым я не согласилась. И у меня и у нее отсутствует состав административной ответственности. Повреждения моего автомобиля достаточно серьезные: левая передняя дверь под замену, стекло просто высыпалось, обшивка двери порвалась, задняя дверь незначительно, порог, левое крыло, левое переднее колесо, ну и стойки еще не знаю. Водитель второго авто утверждает, что ехала со скоростью 20 км/ч. Скажите пожалуйста, выплатят ли что-либо СК и реально ли обжаловать решение ГАИ? Что для этого нужно? Спасибо.

Будьте добры, подскажите! При повороте налево не вписался в прерывистую линию не хватило 2-3 метров. В итоге пересек сплошную линию. Угол поворота (примыкание дорог) составляет 45 градусов. Разметка сплошной линии нанесена с закруглением не в мою сторону, поэтому при повороте приходится пересекать (следуя разметки очень неудобно) прерывистую линию под 90 градусов и потом, чтобы остаться на своей полосе руль надо крутить вправо. Получается какой-то зиг-заг, никакого плавного поворота не происходит. Не будь этого пятиметрового закругления, не было б и проблем.

Гаишниками составлен протокол, (-при выезде с пересеченных проезжих частей остался на полосе принадлежащей для встречного движения в нарушение дорожной разметки) . Выдали временное разрешение, лишение прав на 4-6 месяцев, суд через неделю. Стоит ли надеется на лучшее?

Двухполосная дорога. Я выезжал с прилегающей территории налево. Мне уступили слева. В момент поворота произошло столкновение с автомобилем, который двигался по встречке, обгоняя пробку. Кто виноват?

При повороте налево вне перекрестка. Выехав из кармана магазина с сигналом проворота налево, и через 1-3 мерта движения начинаем разворот налево через встречную, машина уже была почти перепендикулярно дороги, сзади в задную левую дверь присходит удар. Разметки дороги нет, из схемы видно, что удар произошел уже на встречной полосе. Признают нас виновными, т.к. не приняли крайнее левой положение.

На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?

Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.

Ехала по двухполосной дороге в населённом пункте, разметка отсутствует. В начале улицы знак ограничения скорости 40, перекрёстков нет. При совершении маневра объезд препятствия (согласно Пдд подала сигнал о начале маневра, посмотрела в зеркало) - ямы, меня обгоняла машина. При начале маневра по объезду препятствия машины второго участника не было. Скорость этой машины существенно превышала скорость других участников дорожного движения. В результате завершения обгона, водитель авто совершил столкновение с моей машиной. На схеме ДТП не отражены направления движения машин до ДТП, траектории движения в момент ДТП. В момент столкновения моя машина уже вернулась с свою полосу. В результате мне выписали постановление с нарушением п. 8.4 Пдд и признали виновником ДТП. Следует отметить, что машина второго участника ДТП была затонирована. На видео с регистратора чётко видно, что второй участник совершает именно обгон. Правильно ли оформлен протокол?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль сбил вклосипедиста при повороте налево, дтп не оформили, водитель отвез пострадавшего в городскую больницу, сказав, что оплатит лечение, потерпевшего с травмой оформили на стационарное лечение и провели операцию за счет потерпевшего (травма средней тяжести с хирургическим вмешательством), водитель авто на связь не выходит и платить отказался, можно ли через суд добиться выплаты?

Двухполосная дорога, без линий разметки. Я двигалась по главной, с левого боку расположен магазин "Пятерочка", я видела что на прилегающей территории стоит автомобиль, спокойно еду, т.к. у него помеха справа. Как только я поровнялась с автомобилем, он срывается с места и едет прямиком мне в водительскую дверь. Чтобы избежать столкновения я сворачиваю на обочину где наезжаю на дерево. Регистратор все записал, как он стоял, как передо мной сорвался с места, все хорошо видно.

Как доказать, что он хотел подставить свою машину?

Удивительно что, водитель, ехавший по встречной полосе явно превысил скорость и проехал на желтый сигнал светофора (это указано в схеме), я на момент аварии заканчивала маневр, но мне предъявили ст. 12.15.4. С дознавателем еще не встречалась, вину свою не признала... Что делать в моем случае?

Дорога баз разметки, по встречной движутся а/м одним рядом я включаю поворотник желая совершить маневр разворота, дожидаюсь когда меня пропустят. Останавливается газель пропуская меня и я начинаю маневр но с правой стороны вылетела машина от которой я ДТП избежать многие говорят якобы дорога в 4 полосы и он прав хотя я считаю обратное. Что делать?

Избегая столкновение с впередиехавшей машиной нажал на тормоз, выехал наполовину своей машиной на полосу встречного движения (убедившись что встречные машины стоят на светофоре) и остановился. В этот момент в меня врезался автомобиль, который двигался в моем направлении по полосе встречного движения (в крайней левой полосе встречного движения). Подскажите пожалуста степень вины обоих водителей?

На двухполосной дороге двигался камаз. Я решил его обогнать. Когда я выехал на встречную полосу и приблизился к нему он не включая поворота повернул налево для съезда на прилегающую территорию. Я, пытаясь избежать удара, т.к. тормозить уже было поздно взял резко влево. Камаз бампером разодрал мне правый бок, я вылетел на обочину и снес столб левой стороной. Сломал руку. Инспекторы говорят, что виноват я, т.к. якобы двигался с явным превышением. Что мне делать?

Дтп на остановке. В перед идущий автомобиль остановился на остановке общем транспорта, а потом начал движение без указателя поворота. Движение двухполосное, сплошная линия разметки. Кто виноват.

Выехал на встречную выделенную полосу для общественного транспорта для поворота налево, но разметки не было, могу ли я оспорить штраф?

На перекрестке совершил поворот налево. Проехав не много обогнали сотрудники гибдд остановили показав видео запись снятую на видео камеру выписали протокол что я нарушил п 8,6 совершил поворот налево с пересечением дорожной разметки 1,1 и выездом на полосу предназначенную для встречного движения ответственность за которое предусмотрена ч 4 ст 12,15 на запаси видно как передняя левое колесо задевает разметку разделения полос протокол я не подписал только подписал ст 51.. в схеме написал что она нарисована не верно да и на встреч ку я не выезжал..

Сегодня попал в дтп, я совершал маневр поворота налево с заблаговременно включенными знаками поворота, в этот момент меня обгонял другой участник движения и врезался мне в левую сторону, тот кто врезался сам признал свою вину, вызвали дпс, они составили Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Могут ли мне отказать в выплате в страховой компании?

При повороте налево, с главной дороги на второстепенную, совершил наезд на сплошную линию разметки. Велась видео фиксация.

В протоколе написано: При выезде с пересечения проезжих частей совершил выезд на полосу дороги предназначенную для встречного движения в нарушение разметки 1.1 ПДД

Данное нарушение у меня впервые за 10 лет стажа.

Что мне грозит?

Произошло дтп, в которой признали обоюдную вину.

Двухполосная дорога со сплошной линией. Я решил перевернуть на парковку, которая прилегает ко встречной полосе. Включил поворотник и принялся совершать маневр. В этот момент по середине сплошной линии, в меня въехал попутно движущийся авто. Можно ли доказать его вину, т.к. не была соблюдена дистанция и скоростной режим? Обоим выписан штраф за нарушение разметки.

Недавно попал в аварию, в которой я (1), по-сути, являюсь пострадавшим. Двигался по двухполосной дороге, в левой полосе. Девушка (2) выехала со двора, сперва в правую полосу и спустя несколько метров, не убедившись в безопасности поворота и не пропустив меня, выехала в крайнюю левую полосу, где я ее и догнал. Девушка в момент столкновения вывернула руль в правую сторону и въехала в припаркованый автомобиль (Кашкай) (3). Я и водитель кашкая вызвали комиссара, он приехал, девушка отказалась с ним сотрудничать. Вызвала своих гайцов, которые и оформили все дело. Ситуация такая, что комиссар, которого мы вызвали, подтвердил вину девушки (2), а в гаи мне сказали, что виноваты оба. Я обратился в юристу, дело пошло. Вопрос: кто будет оплачивать 3 й автомобиль, если вина останется обоюдной, но, например, если доля моей вины будет, грубо говоря, 1 процент, а ее 99

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение