Бытовая техника после гарантийного ремонта
Подскажите, на что я по закону имею право, если мне во время магазин бытовой техники не вернул товар после гарантийного ремонта? Купила индукционную варочную панель, через месяц отказали в работе две правые комфорки. Поехала в магазин, сдала в ремонт по гарантии. Магазин дал квитанцию, в которой сказано, что вернут они мне её в течении 45-и дней. Сегодня 52-й день. Панели нет. Пробовала звонить в магазин, говорят что логистика почему то её не передаёт обратно. 18 февраля звонил мастер, говорил что панель рабочая, скорее всего нужно было её обесточить и заново включить в сеть. Сейчас оказывается, что без моего ведома сервис всё же решил "на всякий случай" заменить в ней модуль (в рабочей, новой печке), ждут пока прийдёт модуль. Как итог: 52 дня вместо 45 панель уже находится в ремонте.
Добрый день.
Вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или заменить товар на новый.
Или продолжать ждать окончания ремонта и взыскать неустойку за нарушение срока ремонта.
Заявляйте соответствующую претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, по закону о защите прав потребителей, Вы вправе в случае нарушения срока ремонта товара выбрать одно из следующих вариантов (ст. 18):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для начала предъявите письменную претензию, в которой укажите одно из требований выше. Претензию следует вручить либо лично под отметку о принятии, либо направить по юридическому адресу продавца ценным письмом почтой России. По прошествии 10 дней с даты получения претензии можно подавать в суд.
СпроситьВ вашем случае, продавец нарушил срок гарантийного ремонта, поэтому вы можете потребовать от него выполнения одного из указанных выше прав. Для этого вам нужно составить претензию, в которой изложить суть проблемы, указать свои требования и срок их исполнения, приложить копии документов, подтверждающих покупку товара и его сдачу в ремонт, а также свои контактные данные. Претензию нужно отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении или вручить лично под расписку. Если продавец не удовлетворит вашу претензию в течение 10 дней, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьМожно взыскать её стоимость и неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкажите, сколько дней бытовая техника должна быть на гарантийном ремонте, чтобы я был вправе от неё отказаться с требованием компенсации. Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что если потребитель и исполнитель подписывают соглашение о проведении гарантийного ремонта, и оговаривают при этом протяженность данного периода, его продолжительность не может быть больше 45 дней.
СпроситьПосле ремонта обрыва проводов в результате неправильной работы электриков в многоевартирном доме сгорела бытовая техника. Что делать? Кому предьявлять претензию? Как? Кто несет ответственность?
Претензию нужно предъявлять компании, которая вела ремонтные работы. Нужно составить акт повреждения техники с участием компании-виновника, после чего сделать оценку поврежденного имущества, после чего мжно предъявлять претензию о возмещении вреда, после чего в случае отказа можно обращаться в суд.
СпроситьЯвляюсь ИП. Хочу заключить договор с организацией - услуги по ремонту бытовой техники. Оплату мне будут перечислять на расчётный счёт. Какие документы я должен им предоставить для оплаты моих услуг? Акт выполненных работ? А чек им нужно будет выдать?
Вы два юридических лица, обмен чеками между вам не предусмотрен, если вы работать будете именно с юридическим лицом, то в договоре у вас должен быть четко прописан порядок сдачи работы и в какой форме должны будут оформляться документы. Как правило указанные действия проходят через заказ наряд и акт выполненных работ.
СпроситьМагазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока
Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет
СпроситьЗанимаюсь ремонтом мелкой бытовой техники (утюги чайники и т.д.) на дому, дом частный, законом не запрещено, имеет ли право энергосбыт, требовать от меня оплаты за электроэнергию по промышленному тарифу? Инспектор, юридического обоснования не предоставил. Как в такой ситуации быть? И прав ли инспектор.
Теоретически - может.
ГК РФ.
"Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина
1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
3. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
4. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи,
не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.
Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
5. Граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.
Главой крестьянского (фермерского) хозяйства может быть гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя".
СпроситьА если при разделе имущества, нет документального подтверждения, как быть?
Обращайтесь очно к юристу/адвокату за помощью.
СпроситьДоказательствами могут быть и показания свидетелей. Обращайтесь, проконсультирую
СпроситьДобрый день. Стоимость имущества определяется на время раздела, т.о. учитывается реальная стоимость. Подарки не делятся.
СпроситьИспользование материнского капитала для улучшения жилищных условий - мебель, бытовая техника, ремонт
Будет ли считаться улучшением жилищных условий, приобретение мебели, бытовой техники, ремонт в доме - за счет материнского капитала?
Купила смартфон в августе 2017 г., после не продолжительного использования выявился дефект микрофона, при котором меня не слышно, после гарантийного ремонта мне вернули его спустя 25 суток, выявив дефект микрофона, и заменили его. Через несколько недель использования у смарфону появилось мерцание экрана по граням в нижней части. Снова отдала в ремонт, по гарантии. Мне вернули его примерно через 20 дней, поменяли экран. Как только я забрала его и мне позвонили, выяснилось, что абонент снова меня не слышит, после проверки и звонков нескольким абонентам я вернулась в салон, чтобы снова вернуть его. На третий раз его вернул в январе 2018 г. в акте было указано, что дефект не выявлен и при проверке данного дефекта в салоне я убедилась в этом. Сейчас вновь появилось мерцание по граням в нижней части экрана, и я хочу вернуть денежные средства. Все акты у меня сохранились. Как мне лучше составить претензию?
Претензия на возврат денежных средств составляется на основе документов на покупку, документов на ремонт, хорошо что они все есть, и норм ГК.
СпроситьВам нужно обращаться в суд с иском к электросетевой компании о возмещении вреда имуществу причиненного перенапряжением
СпроситьОбращайтесь в суд на возмещение ущерба с виновного лица- УК или энергетической компании
СпроситьБыл составлен акт и на этом все стихло куда обратиться
---подаёте Претензию поставщику электроэнергии. а затем обращаетесь в суд. в первую очередь. обращаться нужно к юристу.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей..
Вам следует составлять заявление и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьРегистрируем 2 фирмы: 1.Организация квартирных и офисных переездов 2. Ремонт бытовой техники. В обоих случаях, сотрудников может быть много, работают по вызову и за %. Суть вопроса: как выгоднее оформлять таких сотрудников? Заранее спасибо.
Какие налоги он должен уплатить? На какие льготы он вправе рассчитывать? Желательно с сылкой на нпа, заранее спасибо!
Добрый день Ольга, для того чтобы ответить какие налоги должен платить ИП надо знать какая система налогообложения (упрощенка(если да то какая), НДС, вмененка) в зависимости от этого ИП и платит налоги
СпроситьКакой минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники по закону, если была замена детали техники и если не было замены ни каких деталей техники?
Иван, законодательством установлено следующее:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Другими словами, продавец, изготовитель и проч. Самостоятельно устанавливают гарантийный срок.
СпроситьМы живём в Смоленской области. Семья состоит из 6 человек. Мама, папа и четверо несовершеннолетних детей. Какую мат. помощь я могу использовать в нашей области (на ремонт, быт.технику, на одежду для детей, лекарства и т.д.)?заранее спасибо.
Здравствуйте. Бесплатное питание в школе, льготы по ЖКХ, детские пособия, компенсация за детский сад от 20 до 70 %, бесплатный проезд в общественном транспорте для детей, предоставление земельного участка и так далее. Обратитесь в управление соц.защиты населения, администрацию муниципалитета. Льготы раскиданы по разным инстанциям
СпроситьПривет, подскажите могу ли я обменять бытовую технику при ее поломке на такую же или дороже если прошло более 14 ти дней с момента покупки.
---Здравствуйте, вы не сможете её обменять, продавец примет технику на экспертизу, а потом вынесет своё решение и сообщит вам о нём. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьТакая ситуация, отдавала телефон по гарантии, в итоге ничего не выявили якобы, и после ремонта якобы снова посторонний шум в телефоне, снова те же проблемы, и появился дополнительный недостаток телефон не видит флеш-карту, во второй раз написала претензиюответ пришел такой:
В ответ на Ваше обращение в ОАО МегаФон Ритейл о возврате товара смартфон... сообщаем, что согласно предоставленным Вами документам при первом визите в салон связи МегаФон по адресу... Вами был заявлен недостаток - посторонний гул динамика, что подтверждается Вашей подписью в заявлении на ремонт... Согласно акту выполненных работ №164439 от 19.02.2016 выданный авторизованным сервисным центром ООО ИТ Техносервис, ремонт не производился, так как заявленный недостаток в телефоне не обнаружен.
При повторном визите в данный салон связи 16.03.2016 Вами заявлен новый недостаток - не видит флэш-карту.
Обращаем Ваше внимание, что для покупателя действующее законодательство РФ не предусматривает ограничений по количеству возможных обращений за ремонтом в гарантийный период.
Информируем Вас, что оборудование с сенсорным дисплеем, согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.,отнесено к технически сложным товарам и подлежит возврату и обмену, только если недостаток выявлен в ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ и тд. ,Таким образом, Потребитель не вправе требовать возврат либо обмен оборудования с сенсорным дисплеем.
Поскольку на данный момент Вы заявляете о другой неисправности у Компании ОАО Мегафон Ритейл НЕТ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ. Для устранения указанного Вами недостатка предлагаем осуществить ремонт товара в авторизованном центре компании.
И т.д. в общем предлагают ремонт, помогите как быть в такой ситуации, как поступить помогите пожалуйста?! а я хочу вернуть деньги.
Добрый день Павел, в вашем случае законом не установлен гарантийный срок после платного ремонта, данное условие должно быть прописано либо в договоре оказания услуг который вам должны были выдать при приеме утюга на починку, либо обговорить в устной форме, поэтому обратитесь к мастеру выполнявшему ремонт.
Спросить