Бытовая техника после гарантийного ремонта

• г. Усть-Лабинск

Подскажите, на что я по закону имею право, если мне во время магазин бытовой техники не вернул товар после гарантийного ремонта? Купила индукционную варочную панель, через месяц отказали в работе две правые комфорки. Поехала в магазин, сдала в ремонт по гарантии. Магазин дал квитанцию, в которой сказано, что вернут они мне её в течении 45-и дней. Сегодня 52-й день. Панели нет. Пробовала звонить в магазин, говорят что логистика почему то её не передаёт обратно. 18 февраля звонил мастер, говорил что панель рабочая, скорее всего нужно было её обесточить и заново включить в сеть. Сейчас оказывается, что без моего ведома сервис всё же решил "на всякий случай" заменить в ней модуль (в рабочей, новой печке), ждут пока прийдёт модуль. Как итог: 52 дня вместо 45 панель уже находится в ремонте.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или заменить товар на новый.

Или продолжать ждать окончания ремонта и взыскать неустойку за нарушение срока ремонта.

Заявляйте соответствующую претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, по закону о защите прав потребителей, Вы вправе в случае нарушения срока ремонта товара выбрать одно из следующих вариантов (ст. 18):

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для начала предъявите письменную претензию, в которой укажите одно из требований выше. Претензию следует вручить либо лично под отметку о принятии, либо направить по юридическому адресу продавца ценным письмом почтой России. По прошествии 10 дней с даты получения претензии можно подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае, продавец нарушил срок гарантийного ремонта, поэтому вы можете потребовать от него выполнения одного из указанных выше прав. Для этого вам нужно составить претензию, в которой изложить суть проблемы, указать свои требования и срок их исполнения, приложить копии документов, подтверждающих покупку товара и его сдачу в ремонт, а также свои контактные данные. Претензию нужно отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении или вручить лично под расписку. Если продавец не удовлетворит вашу претензию в течение 10 дней, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать её стоимость и неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, сколько дней бытовая техника должна быть на гарантийном ремонте, чтобы я был вправе от неё отказаться с требованием компенсации. Спасибо.

После ремонта обрыва проводов в результате неправильной работы электриков в многоевартирном доме сгорела бытовая техника. Что делать? Кому предьявлять претензию? Как? Кто несет ответственность?

Являюсь ИП. Хочу заключить договор с организацией - услуги по ремонту бытовой техники. Оплату мне будут перечислять на расчётный счёт. Какие документы я должен им предоставить для оплаты моих услуг? Акт выполненных работ? А чек им нужно будет выдать?

Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Занимаюсь ремонтом мелкой бытовой техники (утюги чайники и т.д.) на дому, дом частный, законом не запрещено, имеет ли право энергосбыт, требовать от меня оплаты за электроэнергию по промышленному тарифу? Инспектор, юридического обоснования не предоставил. Как в такой ситуации быть? И прав ли инспектор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Будет ли считаться улучшением жилищных условий, приобретение мебели, бытовой техники, ремонт в доме - за счет материнского капитала?

Купила смартфон в августе 2017 г., после не продолжительного использования выявился дефект микрофона, при котором меня не слышно, после гарантийного ремонта мне вернули его спустя 25 суток, выявив дефект микрофона, и заменили его. Через несколько недель использования у смарфону появилось мерцание экрана по граням в нижней части. Снова отдала в ремонт, по гарантии. Мне вернули его примерно через 20 дней, поменяли экран. Как только я забрала его и мне позвонили, выяснилось, что абонент снова меня не слышит, после проверки и звонков нескольким абонентам я вернулась в салон, чтобы снова вернуть его. На третий раз его вернул в январе 2018 г. в акте было указано, что дефект не выявлен и при проверке данного дефекта в салоне я убедилась в этом. Сейчас вновь появилось мерцание по граням в нижней части экрана, и я хочу вернуть денежные средства. Все акты у меня сохранились. Как мне лучше составить претензию?

Регистрируем 2 фирмы: 1.Организация квартирных и офисных переездов 2. Ремонт бытовой техники. В обоих случаях, сотрудников может быть много, работают по вызову и за %. Суть вопроса: как выгоднее оформлять таких сотрудников? Заранее спасибо.

Какие налоги он должен уплатить? На какие льготы он вправе рассчитывать? Желательно с сылкой на нпа, заранее спасибо!

Какой минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники по закону, если была замена детали техники и если не было замены ни каких деталей техники?

Мы живём в Смоленской области. Семья состоит из 6 человек. Мама, папа и четверо несовершеннолетних детей. Какую мат. помощь я могу использовать в нашей области (на ремонт, быт.технику, на одежду для детей, лекарства и т.д.)?заранее спасибо.

Привет, подскажите могу ли я обменять бытовую технику при ее поломке на такую же или дороже если прошло более 14 ти дней с момента покупки.

Такая ситуация, отдавала телефон по гарантии, в итоге ничего не выявили якобы, и после ремонта якобы снова посторонний шум в телефоне, снова те же проблемы, и появился дополнительный недостаток телефон не видит флеш-карту, во второй раз написала претензиюответ пришел такой:

В ответ на Ваше обращение в ОАО МегаФон Ритейл о возврате товара смартфон... сообщаем, что согласно предоставленным Вами документам при первом визите в салон связи МегаФон по адресу... Вами был заявлен недостаток - посторонний гул динамика, что подтверждается Вашей подписью в заявлении на ремонт... Согласно акту выполненных работ №164439 от 19.02.2016 выданный авторизованным сервисным центром ООО ИТ Техносервис, ремонт не производился, так как заявленный недостаток в телефоне не обнаружен.

При повторном визите в данный салон связи 16.03.2016 Вами заявлен новый недостаток - не видит флэш-карту.

Обращаем Ваше внимание, что для покупателя действующее законодательство РФ не предусматривает ограничений по количеству возможных обращений за ремонтом в гарантийный период.

Информируем Вас, что оборудование с сенсорным дисплеем, согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.,отнесено к технически сложным товарам и подлежит возврату и обмену, только если недостаток выявлен в ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ и тд. ,Таким образом, Потребитель не вправе требовать возврат либо обмен оборудования с сенсорным дисплеем.

Поскольку на данный момент Вы заявляете о другой неисправности у Компании ОАО Мегафон Ритейл НЕТ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ. Для устранения указанного Вами недостатка предлагаем осуществить ремонт товара в авторизованном центре компании.

И т.д. в общем предлагают ремонт, помогите как быть в такой ситуации, как поступить помогите пожалуйста?! а я хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение