Как защитить свои права при возврате товара на Joom - законные способы отказаться от порчи товара

• г. Москва
Купила обувь на Joom, полученный товар оказался не соответствующий описанию. В службу поддержки представила фото и видео доказательства этого факта. Поддержка требует повредить товар для возврата денег. Боюсь, что такие действия могут быть расценены как "Дефект, возникший по вине потребителя", после чего можно остаться и без товара, и без денег. Подскажите пожалуйста, насколько законно такое требование? На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В интернете нельзя вернуть только товары, сделанные на заказ, например, обувь по вашим меркам. Других ограничений нет — можно возвращать сложную технику, косметику и лекарства.

Требование повредить товар незаконно.

На основании статьи 503 ГК и статьи 18 закона от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей, если покупатель обнаружил дефект в товаре или несоответствие, о котором ему не сказал продавец, он вправе потребовать:

заменить вещь на аналогичную или другую с перерасчетом;

соразмерно уменьшить стоимость покупки;

немедленно и бесплатно устранить недочеты или оплатить их исправление покупателем;

отказаться от покупки и вернуть деньги.

Спросить