Работница отказывается признать недостачу - как правильно обработать ситуацию и предоставить необходимые документы?
Дело в том, что после проведения ревизии выявлена недостача. Работали 2 продавца. Но, до того как пришел второй продавец недостачи не было. Поэтому виновным считаем второго продавца. Предложили ей написать заявление по собственному желанию, и удержать с нее только треть недостачи. Так сказать по доброте душевной. Она сначала согласилась, но потом видимо посовещалась с кем-то и изменила свое мнение. На приказе об удержании написала, что не согласна. Написала заявление, чтобы ей предоставили все расходно-приходные документы, книгу продаж и вообще все, что связано с движением товара в магазине, потому что она не согласна с результатом ревизии. Ее желание в принципе то понятно, но действительно ли мы должны предоставить все эти документы, чтобы она проверила правильно или нет все сведено? И в каком виде? Копии? Там получится огромное количество бумаги.
Подскажите, как правильно поступить?
В виде заверенных копий в течение трех дней с даты подачи заявления (ст.62 ТК РФ).
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Выявлена недостача после ревизии в продуктовом магазине, продавцы отказались выплачивать ее и незаконно торговали левым товаром.
Продавец написала заявление на увольнение после полутора месяцев работы в магазине
Проблема недостачи товара после проведения ревизии в магазине - нужно ли продавцам вести двойную запись?
