Обязанность отвечать на телефонные звонки в нерабочее время - противоречие ТК в сфере логистики

• г. Кириши

Работаю в сфере логистики. Может ли работодатель обязать служащих с установленным графиком (5 рабочих дней с 9 до 18 и 2 выходных в неделю) отвечать на телефонные звонки по корпоративному телефону в нерабочее время каким то внутренним документом? И как это будет противоречить ТК?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все, что за пределами рабочего времени - это Ваша личная жизнь, в которую никто не имеет прав вторгаться.

Если он желет, чтобы на его звонки отвечали - пусть пишет приказ о привлечении к работе сверхурочно. Иначе Вы можете просто отключить корпоративный номер.

Спросить