Проблема с возвратом куртки - что делать, если не одобряют замену из-за ошибки в упаковке?
С 22 февраля веду переписку с Валдберисом, что бы мне одобрили возврат куртки, т.к прислали не ту модель. Но причина в том, что куртку положили на отправке не в нужный пакет, а пакет от другой куртки. Получилось не соответствие товара. Скоро месяц и толку ноль. Что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Причина возврата: Куртка имеет размер (54) и рост (170-176). У меня рост 184 и дома все сказали, что куртка чуть - чуть коротковата в рукавах и сзади. В магазине этого размера (54) с моим ростом (182-188) нет и вообще мне все хорошо и я красавчик.
Могу ли я вернуть куртку в магазин в течение 14 дней, если я ее не носил, но предварительно снял ярлыки? Первый ярлык снял, отрезав пластиковую нитку в 3 см. Второй снял, вынув держатель веревочки из пластиковой прямоугольной пломбы с наименованием фирмы. Второй можно так же повесить назад, а вот первый вряд ли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств за возвращенный товар (куртка женская, замшевая), если при покупке, продавец посоветовал пришить дополнительно воздушную петлю и дополнительную пуговицу на ворот куртки, т.к. ворот был сильно открыт, сам договорился и оплатил все расходы по доп услугам. Но примерив куртку в домашних условия, размер оказался не подходящим для моей фигуры. Я решила ее отнести обратно в магазин. Но хозяин магазина отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь, что изменена модель куртки. Хотя при удалении пуговицы и воздушной петли, никак не отразится на внешнем виде изделия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Но в данном случае в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если товар не подошел, сохранен товарный вид, то можете в течение 14 дней требовать замену, пишите претензию продавцу в письменном виде, 10 дней по закону ему на ответ, в случае отказа, можете обратиться в суд.
СпроситьЯ предприниматель. У меня в магазине купили куртку месяц назад. Хотят вернуть из-за ненадлежащего качества, возможно будут делать экспертизу, экспертиза, думаю, найдет дефекты, т.к куртка с натуральным мехом неидеального качества. Готов был принять обратно, но куртку видоизменили-пришили дополнительную пуговицу и приделали петлю на воротнике-из-за этого мой поставщик назад не возьмет. Имею ли право отказать в возврате из-за переделки куртки?
Я бы хотела получить у Вас консультацию. Дело в том, что я долгое время веду переписку с гражданином Великобритании. Два раза он приезжал ко мне в гости, в Россию. Теперь он приглашает меня к себе в гости, в Англию на полгода. Для того, чтобы приехать к нему на такой долгий срок я должна предварительно уволиться с работы.
У меня к Вам вопрос. Могут ли мне отказать в выдаче гостевой визы (на срок 6 месяцев) по причине того, что перед подачей документов для визы я уволюсь с работы по собственному желанию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200110/30/30x30/40690.jpg)
Уважаемая Татьяна Васильевна!
Имейте ввиду, что Посольство Великобритании крайне щепетильно относится к выдаче виз. Что касается потенциальных невест подданных Её Королевского величества, то здесь тоже есть свои сложности при оформлении поездок. Что касается увольнения с работы для поездки, то это слишком рискованный шаг. Можно поехать на меньший срок, а если понравится - продлить визу в миграционной службе. Из опыта клиенток, выезжавших за рубеж с целью возможного замужества, могу сообщить, что некоторые с трудом выдерживают даже один месяц, особенно при отсутствии свободного владения языком и долгосрочного опыта проживания за границей. Желаю удачи!
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьМогу ли я вернуть куртку, которую купила 6 дней назад. Но правда написано что стоила 5500 и ее якобы уценили 4499. Фасон и размер не подошел. Чек и ярлык так же на куртке, ничего не снимала. Вид товарный.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,можете вернуть. Напишите для этого претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Здравствуйте Элина имеете полное право вернуть куртку, даже если и отсутствовал бы товарный чек. Если откажутся у вас принять, пишите претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- у вас есть такое право а при отказе, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можете обменять на аналогичный товар, а при отсутствии аналогичного товара вернуть куртку и получить уплаченную сумму в течении 14 дней со дня приобретения (передачи) товара. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСуд не берет во внимание мои доводы и обьяснения, полностью встаёт на другую сторону. (суть дела-ПОКУПАТЕЛЬ КУПИЛ КУРТКУ В МАГАЗИНЕ. ПРИШЁЛ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ И ПОТРЕБОВАЛ ВЕРНУТЬ ЕМУ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. И ПРИНЁС БУМАГУ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ОСМОТР КУРТКИ У ЭКСПЕРТ А И ОН ПРИЗНАЛ ЧТО ОНА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ. МНЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЁ НЕ ДАЛ И ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗЫВАЛ. ДАВАЙ ДЕНЬГИ И ПОЛУЧИШЬ КУРТКУ.-ТАК ОН ГОВОРИЛ... И ПОЧЕМУ ТО СУД ВСТАЛ НА ЕГО СТОРОНУ. ХОТЯ В СУДЕ ВЫЯВИЛОСЬ ЧТО ОНА БЫЛА ПОРВАНА И ЗАШИТА СВОИМИ РУКАМИ. ЯКОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ... ГДЕ ПРАВДА?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
ПОЧЕМУ ТО СУД ВСТАЛ НА ЕГО СТОРОНУ
____________________
потому что есть акт экспертизы.
эксперт указал что виновен продавец
СпроситьПрислали на электронку из Того письмо наследство 9500000 у. е веду переписку что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Попросили реквизиты и копию паспорта. отправил им копию за гран паспорта повлияет ли это?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Подавать жалобу старшему судебному приставу, если старший судебный пристав не отреагирует, обращаться с жалобой в суд на бездействие судебных приставов исполнителей.
СпроситьЯ купила куртку чуть больше месяца назад. Но только сейчас поняла, что она мне не подходит по размеру. Каким образом можно осуществить возврат данного товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/19/30x30/551452.jpg)
Добрый день, Ирина
Законом "О защите прав потребителей" установлен конкретный срок возврата товара надлежащего качества. Принять товар по истечению этого срока продавец не обязан.
С уважением, Наталия Агапитова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
По тому основанию, которое Вы указываете, нельзя вернуть. Законом установлен срок для возврата качественного товара - 14 дней. И даже не возврата, а сначала обмена, если он Вам не подошел по цвету, фасону, размеру. А если у продавца не будет товара на замену, тогда можно оформить возврат. Кроме того, товар должен сохранить товарный вид, все ярлычки. А у Вас куртка уже была в употреблении.
Претензии по качеству можно предъявить в пределах срока гарантии.
СпроситьКуртка совершенно новая. Чек, бирки на месте. Я ее не носила. Купила и забыла. А потом вспомнила про неё вчера, померяла, и поняла, что мала.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте, Ирина.
Для обмена на нужный Вам размер или возврата денежных средств законного основания у Вас нет, так как 14 дней, установленные законом "О защите прав потребителей" уже истекли и у продавца нет такой обязанности.
Обратитесь в магазин, возможно продавец пойдет Вам на встречу и сделает замену, если будет подходящий размер.
СпроситьКупили ребенку зимнюю куртку и штаны (костюмом). На ярлыке было указано "машинная стирка в холодной воде 30 С со схожими цветами". Так и постирала, после чего со штанами ничего не произошло, а куртка потеряла свойство зимней, поскольку весь наполнитель-утеплитель сбился. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат данной вещи?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/03/30x30/db2e56f9428ad586dec073151d4e086e.png)
Вы можете потребовать замены товара, как не качественного. Но скорее всего вам откажут и придется идти в суд. В суде нужно будет заявить экспертизу по качеству товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/16/30x30/0594c860f79eb5122357fc2423e15f70.jpg)
23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).
Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?
На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?
Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Виктор, г.Санкт-Петербург !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ !!! или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.01. 2012г
19:31 моск. вр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/22/30x30/586371.jpg)
Да. Вы можете обменять товар, а если такого нет, вам обязаны вернуть деньги. Поясните дома хорошо померил, она большая. Также сказали и люди со стороны, что куртка большая.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/27/30x30/f56b95ccc51ea76b21b3f90ca5b66e53.jpg)
Купили куртку. Дома померяли - не подошел размер. Вернули в магазин, но через нескольоко минут позвонили и сказали что куртка ношена, т.к. на ней есть пятна. Но мы ее не носили. Муж только один раз померял. В возрае денег отказаи. Как нам вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Напишите для начала заявление в полицию о мошенничестве, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьМогу ли вернуть куртку в Ненель по гарантии: у продавца гарантия год, полгода назад купили осеннюю куртку, относили осень. На карманах установлены магниты и они такие сильные, что при эксплуатации куртка начала рваться, не по шву, а именно от магнитов. Год ещё не прошёл, чеки все и гарантийный талон есть
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, есть у вас такое право. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужен шаблон для жалобы на киви в центробанк, я в роуминге могу только вести переписку.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! В произвольной форме напишите, Ваше обращение в любом случае обязаны рассмотреть по существу
СпроситьМогу ли я вернуть куртку в магазин? Если брак обнаружила дома (нет одного звена на молнии) этикетку срезала, но она есть, чек есть.,14 дней ещё не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Для возврата некачественного товара не имеет значения срезана этикетка или нет, не применяется 14-днейвный срок. Можете вернуть куртку.
СпроситьЕсли товар с недостатками, то не имеет значения, что бирка сорвана. Срок 14 дней и сохранность внешнего вида имеют значение при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), а у Вас недостаток.
Вы вправе обратиться с требованием о возврате денег, замене или устранении недостатков в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет с момента покупки (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьКупила куртку одела в магазине, проходила час решила вернуть ее,не то что хотела да и она мне не нужна-не обдуманная покупка. Продавец отказался принимать ее тк я ушла в ней и я ее носила, но внешний вид никак не испорчен. Прав продавец или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Не эта категория, прав - неправ. Но - принимать его закон не обязывает, если товар качественный. Обязывает - только обменять, если не понравился чем-то товар.
Спросить