Проблема с возвратом куртки - что делать, если не одобряют замену из-за ошибки в упаковке?

• г. Калуга

С 22 февраля веду переписку с Валдберисом, что бы мне одобрили возврат куртки, т.к прислали не ту модель. Но причина в том, что куртку положили на отправке не в нужный пакет, а пакет от другой куртки. Получилось не соответствие товара. Скоро месяц и толку ноль. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Собирать всю переписку и писать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Причина возврата: Куртка имеет размер (54) и рост (170-176). У меня рост 184 и дома все сказали, что куртка чуть - чуть коротковата в рукавах и сзади. В магазине этого размера (54) с моим ростом (182-188) нет и вообще мне все хорошо и я красавчик.

Могу ли я вернуть куртку в магазин в течение 14 дней, если я ее не носил, но предварительно снял ярлыки? Первый ярлык снял, отрезав пластиковую нитку в 3 см. Второй снял, вынув держатель веревочки из пластиковой прямоугольной пломбы с наименованием фирмы. Второй можно так же повесить назад, а вот первый вряд ли.

Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств за возвращенный товар (куртка женская, замшевая), если при покупке, продавец посоветовал пришить дополнительно воздушную петлю и дополнительную пуговицу на ворот куртки, т.к. ворот был сильно открыт, сам договорился и оплатил все расходы по доп услугам. Но примерив куртку в домашних условия, размер оказался не подходящим для моей фигуры. Я решила ее отнести обратно в магазин. Но хозяин магазина отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь, что изменена модель куртки. Хотя при удалении пуговицы и воздушной петли, никак не отразится на внешнем виде изделия.

Я предприниматель. У меня в магазине купили куртку месяц назад. Хотят вернуть из-за ненадлежащего качества, возможно будут делать экспертизу, экспертиза, думаю, найдет дефекты, т.к куртка с натуральным мехом неидеального качества. Готов был принять обратно, но куртку видоизменили-пришили дополнительную пуговицу и приделали петлю на воротнике-из-за этого мой поставщик назад не возьмет. Имею ли право отказать в возврате из-за переделки куртки?

Я бы хотела получить у Вас консультацию. Дело в том, что я долгое время веду переписку с гражданином Великобритании. Два раза он приезжал ко мне в гости, в Россию. Теперь он приглашает меня к себе в гости, в Англию на полгода. Для того, чтобы приехать к нему на такой долгий срок я должна предварительно уволиться с работы.

У меня к Вам вопрос. Могут ли мне отказать в выдаче гостевой визы (на срок 6 месяцев) по причине того, что перед подачей документов для визы я уволюсь с работы по собственному желанию?

Могу ли я вернуть куртку, которую купила 6 дней назад. Но правда написано что стоила 5500 и ее якобы уценили 4499. Фасон и размер не подошел. Чек и ярлык так же на куртке, ничего не снимала. Вид товарный.

Суд не берет во внимание мои доводы и обьяснения, полностью встаёт на другую сторону. (суть дела-ПОКУПАТЕЛЬ КУПИЛ КУРТКУ В МАГАЗИНЕ. ПРИШЁЛ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ И ПОТРЕБОВАЛ ВЕРНУТЬ ЕМУ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. И ПРИНЁС БУМАГУ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ОСМОТР КУРТКИ У ЭКСПЕРТ А И ОН ПРИЗНАЛ ЧТО ОНА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ. МНЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ЕЁ НЕ ДАЛ И ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗЫВАЛ. ДАВАЙ ДЕНЬГИ И ПОЛУЧИШЬ КУРТКУ.-ТАК ОН ГОВОРИЛ... И ПОЧЕМУ ТО СУД ВСТАЛ НА ЕГО СТОРОНУ. ХОТЯ В СУДЕ ВЫЯВИЛОСЬ ЧТО ОНА БЫЛА ПОРВАНА И ЗАШИТА СВОИМИ РУКАМИ. ЯКОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ... ГДЕ ПРАВДА?

Прислали на электронку из Того письмо наследство 9500000 у. е веду переписку что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила куртку чуть больше месяца назад. Но только сейчас поняла, что она мне не подходит по размеру. Каким образом можно осуществить возврат данного товара?

Купили ребенку зимнюю куртку и штаны (костюмом). На ярлыке было указано "машинная стирка в холодной воде 30 С со схожими цветами". Так и постирала, после чего со штанами ничего не произошло, а куртка потеряла свойство зимней, поскольку весь наполнитель-утеплитель сбился. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат данной вещи?

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).

Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?

На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?

Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.

Спасибо.

Купили куртку. Дома померяли - не подошел размер. Вернули в магазин, но через нескольоко минут позвонили и сказали что куртка ношена, т.к. на ней есть пятна. Но мы ее не носили. Муж только один раз померял. В возрае денег отказаи. Как нам вернуть деньги?

Могу ли вернуть куртку в Ненель по гарантии: у продавца гарантия год, полгода назад купили осеннюю куртку, относили осень. На карманах установлены магниты и они такие сильные, что при эксплуатации куртка начала рваться, не по шву, а именно от магнитов. Год ещё не прошёл, чеки все и гарантийный талон есть

Нужен шаблон для жалобы на киви в центробанк, я в роуминге могу только вести переписку.

Могу ли я вернуть куртку в магазин? Если брак обнаружила дома (нет одного звена на молнии) этикетку срезала, но она есть, чек есть.,14 дней ещё не прошло.

Купила куртку одела в магазине, проходила час решила вернуть ее,не то что хотела да и она мне не нужна-не обдуманная покупка. Продавец отказался принимать ее тк я ушла в ней и я ее носила, но внешний вид никак не испорчен. Прав продавец или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение