Можно ли запросить замену багажной двери вместо покраски (ржавчина появилась) , машина на гарантии, машине 7 месяцев?
Можно ли запросить замену багажной двери вместо покраски (ржавчина появилась) , машина на гарантии, машине 7 месяцев?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить претензию на основе норм зозпп и других документов с обязательным указанием срока, нарушат срок можно предъявить неустойку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Согласно ст 18. Закона о защите прав потребителей -Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы вправе подать претензию. Удачи
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Заявить вы можете, но вам откажут. . Способ ремонта выбирает продавец в данном случае. Кроме того, есть смысл подождать,; возможно вылезет ржавчина в другом месте. В этом случае, может быть целесообразно будет ставить вопрос о замене , поскольку , скорее всего, нарушена технология покраски данного экземпляра авто (особенно если это китаец или российский авто).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете требовать замену в период срока гарантии, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМашина была куплена в кредит. Сосед стукнул дверь, ремонт был в Дюпонте (официальный автосервис). Через три года появилась ржавчина на ремонтированной двери. Что теперь можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
У меня такая ситуация, купил новый автомобиль два года назад, на багажнике появилась ржавчина. Что требовать от дилера покраску или замену багажника подскажите пожалуйста?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Купили духовой шкаф установили не сразу так как кухонный гарнитур нам установили спустя 3 месяца. Черзмесяцев 7-8 на двери духовки появились следы ржавчины. Когда мы обратились, то выяснилось что гарантия закончилась месяц назад. В сервисе нам отказали. Можно ли что то доказать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/21/30x30/322174.jpg)
Уважаемая Ольга, к сожалению, в данном случае, закон не на вашей стороне. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки по общему правилу. И только на товары, которые имеют сезонность, он может исчисляться с момента начала сезона (например, обувь). Духовой шкаф сезонность не имеет, так что ваша гарантия исчисляется по общему правилу.
Думаю, что дверца в такой ситуации просто меняется на новую. Вы можете отремонтировать духовой шкаф (заменить дверцу), но теперь только на платной основе.
Всего самого доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Машина застрохована каска на задней двери. Появилась ржавчина мои действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Смотрите условия страховки там должен быть прописан порядок действий, но если машина на гарантии то КАСКО тут роли не играет, это гарантийный случай, машина на гарантии?
СпроситьВ течении гарантийного срока дважды появлялась ржавчина на двери автомобиля и один раз на крыше. Причем второй раз на двери ржавчина появилась после того, как ее перекрасили. Может ли это являться основанием для замены автомобиля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200106/20/30x30/40684.jpg)
здравствуйте!
Если дверь перекрашивалась, то поменять а/м нельзя. Нарушена заводская технология...
С уважением А. А. Абакумов!
СпроситьВ машине появилась ржавщина. Как мне дальше поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вопрос таков, с супругой купили новый автомобиль в автосалоне у официального дилера два года назад в кредит, машина на гарантии, сейчас на авто появляется ржавчина на кузове, что нам посоветуете сделать, и сможем ли мы, вернуть такой автомобиль по гарантии? Спасибо! !
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
В любом случае направляйте письменную претензию. По результатам ее рассмотрения можно будет думать о дальнейших действиях. Возможно понадобится заключение независимого эксперта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/18/30x30/72062.jpg)
Зафиксировать дефекты. Написать претензию продавцу. Найти приличную экспертную компанию (на случай проведения независимой экспертизы). Готовить документы к суду.
Идеально-обратиться к грамотному юристу или адвокату и работать с ним.
СпроситьНа автомобиле на багажной двери появились сколы ЛКП, Инженер по гарантии в автосалоне признал случай гарантийным, соответственно автомобиль будет сдан в ремонт на срок около 10 дней. Положен ли в таком случае автомобиль на замену от Официального Дилера. (машина гарантийная)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/29/30x30/42116.jpg)
Да, по закону "О защите прав потребителей". Пишите заявление, регистрируйте 1 экземпляр - у них, второй - берите себе. Если это Киа (Севертранс) - то может и до суда дойти.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Если на гарантии, то можно взыскать двойную стоимость, неустойку 1% от суммы за каждый день просрочки, моральный вред. Так что останетесь в плюсе!
СпроситьПостоянно ломается, после утсранения неполадок по гарантии через некоторое время они появляются заново. На машине появилась ржавчина. Ей 6 месяцев. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201108/24/30x30/42641.jpg)
если поломки зафиксированы, и вы обращались в авторизированный сервис по гарантии - сдавать на возврат (при соблюдении определенных условий, например, ломалась 2 и более раз, или необходим сложный ремонт, или в ремонте находилась более 45 дней)
СпроситьТакой вопрос! Авто купил в июле 2016. осенью была замена педали сцепления по гарантии. Сейчас вторая поломка-уже с пол месяца машина стоит в салоне (заводской брак покраски двери. Ждут дверь) и если честно я уже устал ждать. Что можно сделать? И когда?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Что можно сделать? И когда?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
предъявить претензию на основании закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМы с женой купили автомобиль и спустя месяц обнаружили дефект покраски при мойки автомобиля. На двери была микротрещина и метал под ней начал ржаветь и немного треснула краска. Подскажите что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Машина на гарантии, наше советское, на облицовке видны маленькие остравки ржавчины (2 штуки), плюс к тому заехал на станцию, опоры стучат, снизу всё в антифризе посмотрели, сказали что радиатр... как быть? И что мне должны по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Двери в новом доме начали конденсировать и появилась ржавчина - что делать и гарантия ли отменяется?
Ситуация такая, с мужем делаем ремонт в доме, залили полы, поштукатурили стены, провели новое отопление, в доме тепло. В начале ноября купили металлические двери, устанавливали сами, итог: двери конденсируют, выступила ржавчина на замках, по вставке из МДФ конденсат течёт ржавчиной. Вопрос: снимается ли с дверей гарантия только за то что установка была не от магазина? И как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. у вас договор быть должен на двери. Если нет договора, то шанс вернуть деньги или поменять дверь есть
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я потребовать от банка по КАСКО замену дверей, а не их покраску. После дтп (не по нашей вине) две двери на машине слегка помяты. Автомобиль 2012 года. Заранее спасибо.
В договоре на КАСКО должны быть описаны условия осуществление ремонта. Почитайте сначала договор и поймете ваши права по данной ситуации.
СпроситьБуду признателен за полную консультацию.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Что касатется КАСКО, для ответа на вопрос необходимо знать правила страхования. Но как чаще всего, правила страхования у разных компаний примерно одинаковые, поэтому могу сказать, что ржавчина в 99% случаев не подлежит возмещению в рамках договора КАСКО. Что касается сколов от камней, зачастую в правилах СК указывается что 1 раз в период действия договора страхователь может получить выплату страхового возмещения за 1 элемент, либо в пределах определённой суммы без предоставления документов компетентных органов. Однако Вам необходимо подтвердить наличие страхового случая, т.е. написать в заявлении событие, которое подпадает под страховой случай по КАСКО.
Более подробно, не зная правил страхования, сказать не возможно
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, надо проводить экспертизу независимую, чтобы точно сказать, по чьей вине это произошло. У вас есть право запросить независиму. Экспертизу у Исполнителя. В данном случае сначала пишите претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Из вина или нет, может определить только эксперт. А Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественной работе на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указать Ваши требования.
СпроситьВ прошлом году куплен новый авто, еще года не прошло, а на элементах появилась ржавчина 1 что делать и какие требования выставлять? Могу ли требовать замену авто? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)