Проблема с духовкой - гарантия закончилась, а на двери появилась ржавчина.

• г. Краснодар

Купили духовой шкаф установили не сразу так как кухонный гарнитур нам установили спустя 3 месяца. Черзмесяцев 7-8 на двери духовки появились следы ржавчины. Когда мы обратились, то выяснилось что гарантия закончилась месяц назад. В сервисе нам отказали. Можно ли что то доказать.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, к сожалению, в данном случае, закон не на вашей стороне. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки по общему правилу. И только на товары, которые имеют сезонность, он может исчисляться с момента начала сезона (например, обувь). Духовой шкаф сезонность не имеет, так что ваша гарантия исчисляется по общему правилу.

Думаю, что дверца в такой ситуации просто меняется на новую. Вы можете отремонтировать духовой шкаф (заменить дверцу), но теперь только на платной основе.

Всего самого доброго.

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?

Купила духовой шкаф 16.03.2019 г в Ситилинк с доставкой, сразу не проверила, распаковали в сентябре 2020 г когда устанавливали кухю (до этого делала ремонт в квартире и кухню на заказ и духовкой не пользовалась) выяснилось что духовка не та, а гораздно дешевле, тысяч на сорок. Есть кассовый и товарные чеки, а так же гарантийный талон на ту духовку что привезли. Что в данной ситуации можно сделать?

Купили выставочный кухонный гарнитур вместе с бытовой техникой с большой скидкой. В процессе эксплуатации выяснилось, что духовой шкаф имеет дефект. Что делать в такой ситуации?

Купил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.

Купила 3 месяца назад кухонный гарнитур, за это время у ящиков заржавело крепление и появились следы от клея, могу ли я вернуть ее?

Купили духовой шкаф "кедр" за 2500 тысячи рублей. Гарантия 3 мес. После первого использования протвени покрылись ржавчиной (ржавчина осталась), после недели пользования внутри самого духового шкафа появилась ржавчина. Вопрос такой: имеем ли мы по правам потребителя вернуть свои деньги или же поменять шкаф на другой товар? В праве ли продавцы нам отказать? Спасибо.

У фирмы заказали изготовить кухонный гарнитур, фирма просрочила с изготовлением кухни, и пообещали в счет просрочки изготовить шкаф, кухонный гарнитур устоновили, а шкаф нет прошло 4 месяца что мне делать? И куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Года три назад покупали встроенную духовку свекрови. Спустя некоторое время она стала жаловаться что нижний тен не греет. Как оказалось нпм продали духовку с комплектацией, о которой даже никто из нас не догадался бы...В духовом шкафу заявлен рабочим только один тен! Понимаю что время упущено.. Возможно ли нам вернуть её продавцу или денежные средства? Духовой шкаф не из дешевых был..

Купила кухонный гарнитур и у навесного шкафа со стеклянными дверцами вывалилось стекло. Стекло толщиной 4 мм.Стекло держалось на пластмассовых крепежах. Шкафчик уже висел когда упало стекло, чудо никто не пострадал. В магазине сказали что у них на кухонные гарнитуры нет гарантии. Куда написать жалобу.

Купили 23 марта 2014 года духовой шкаф. До установки кухонного гарнитура он стоял в коробке (два месяца). Потом выяснили, что духовка не работает (прокручивается ручка управления, хотя дисплей горит). Как вернуть неисправную технику в магазин? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение