Проблема с кредитной картой - банк требует оплату долга, не предоставляет заявление и продолжает озвучивать уведомления
У меня такая ситуация, в декабре месяце погасила полностью кредит по кредитной карте, сотрудник банка составил зявление и после чего карту разрезал, в феврале месяце начали звонить и требовать оплату долга, обратилась в отделение банка с этим вопросом, конкретного ничего сказать они не могли, запрашивала копию моего заявления, на что они мне говорили приходите черз 4-5-7 дней и т.д., ссылаясь на то что они не могут его найти, ходила на протяжении месяца, не заявления и ответа так и не получила. Написала заявление, прописав там все нюансы, на что последовал устный ответ через 2 недели, что все таки долг мне нужно погасить, а заявление они предоставить не могут. Ко всему прочему постоянно (через каждую минуту) звонит автоответчик на протяжении уже 4 дней, не прекращая. Подскажите как быть в этой ситуации?
Яна, бороться с банком нужно обязательно. Запросите у банка выписки по текущему, ссудному счёту. Будет понятно, что происходило с кредитом. Могу вместо Вас общаться с банком, в том числе и автоответчик перевести на себя. Какой у Вас банк?
СпроситьЯна, для более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации. Часто банки требуют необоснованные пени, штрафы и т.д., которые можно и не платить, однако сумму основного долга, скорее всего, заплатить придётся. Чтобы дать конкретные рекомендации по минимизации платежей, надо разбираться со всем этим.
Спросить