Проблемы с грилем - что делать, если сломался через несколько месяцев после покупки?
Купили в октябре гриль, в феврале сломался. В ходе эксплуатации затрещал-выключили. По гарантии взяли в ремонт и - не гарантийный случай, попала жидкость куда то там. Гарантия 3 года. Что делать?
Ну если случай не гарантийный, то ничего в принципе нее сделаете. Если Вы не согласны с результатом экспертизы, то можете обратиться в суд и провести независимую.
СпроситьМожете в суд подать. Если действительно жидкость никуда не попадала.
В суде попросить назначить экспертизу
СпроситьКупил телефон, а коробку утилизировал. Чек и гарантийный талон остались. Могу ли я вернуть телефон по гарантии, или отдать в гарантийный ремонт, или обменять на такой же новый?
Можете, отсутствие упаковки не является препятствием, однако для возврата /обмена необходимо наличие оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьВ отдельных случаях продавцы отказываются принимать товар ненадлежащего качества, мотивируя это отсутствием упаковки, однако такие отказы неправомерны, если иное не установлено договором купли-продажи.
СпроситьБыл гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Обязан не только предоставить документы, но и выдать замененные запчасти, если не будет документов то в будущем это может негативно сказаться на решении вопроса по гарантии, сейчас срочно необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВам обязаны выдать копию наряда и предъявить снятые и замененные запчасти
Ремонт производится в сроки ст 20 закона
Ст 18 п 5 закона-проверка качества товара проводится бесплатно в вашем присутствии.
СпроситьПри покупке телефона оплатила страховку за него. Через 8 месяцев он поломался. Отдали на экспертизу чтоб выяснить причину, мне сказали что попала жидкость в него, а в страховке прописан как раз пункт попадание жидкости, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон?
Я случайно уронила в бассейн телефон он водонепроницаемый, но каким то образом попала жидкость во внутрь. Гарантия на него ещё год есть, вопрос можно ли поменять его или чтоб вернули деньги? Телефон дорогой.
Здравствуйте! Вы можете обратиться к производителю или к продавцу. Так же необходимо проведение экспертизы соответствия качеству. Если есть договор со страховой, то необходимо ознакомиться с его условиями.
СпроситьЭто не гарантийный случай, поэтому в бесплатном ремонте и замене вам откажут, если телефон застрахован-на сайте страховой есть правила-почитайте, является ли ваш случай страховым.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите продавцу претензию, в 10-ти дневный срок он должен дать ответ. Он должен провести экспертизу, т.к. телефон водонепроницаемый, а вода попала туда, то пишите претензию на возврат денег.
СпроситьДобрый день. Так как телефон водонепроницаемый и об указано в характеристиках напишите претензию продавцу с просьбой поменять телефон на аналогичный. Затем при отказе делайте экспертизу и в суд.
СпроситьУ нас такая ситуация, купили ЖК телевизор в кредит, через 1,5 месяца он сломался. Отвезли его в сервисный центр на гарантийный ремонт (гарантия 12 мес.), его наладили. Вопрос: а если он опять через пару месяцев выйдет из строя его опять везти в ремонт или все таки в магазине нам его обязаны обменять. В магазине нам объяснили, что мы должны телевизор 2 раза свозить в ремонт, а затем когда он сломается в 3-й раз, везете в ремонт там пишут акт и потом они нам его обменяют, хотя в сервисе сказали, что акта в 3-м разе о неполадке они писать не будут в их обязанности входит принимать и ремонтировать товар. Как нам быть? Заранее спасибо.
Даже после первой поломки вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества либо возврата сумму уплаченной за товар. Так же если вес товара более 5 кг. продавец обязан сам транспортировать товар до места ремонта. Либо требуйте возмещения за доставку товара.
СпроситьДобрый день.
Возьмите у них акт, в котором они пусть подробно опишут причину неисправности. Если вы не согласны напишите им претензию и проведите самостоятельную экспертизу у независимых экспертов. Если ваши выводы подтвердятся, расходы на экспертизу взыщите с сервиса.
СпроситьДоброго времени. Обратиться нужно с письменной претензией о замене товара или возврате денег, на основании ст. 18 Закон о защите прав потребителей. Требуйте в претензии предоставления акта проверки качества. Случай может быть признан не гарантийным по причине не соблюдения потребителем правил эксплуатации товара. В любом случае, чтобы оспаривать заключение проверки качества, необходимо получить ее результаты в письменном виде.
СпроситьДобрый день! То что они сказали что это не гарантийный случай не означает что это не так, может Вас вводят в заблуждение, пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте, а Вы уже сможете обжаловать подобные действия.
СпроситьНе видя акта сложно ответить гарантийный случай или нет. Требуйте от них акта осмотра, а также отказа в проведении гарантийного ремонта. Только тогда можно будет что то говорить.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Продлевается ли гарантия на те дни когда товар находился на гарантийном ремонте, НО! в акте выполненных работ написано, что недостатков не обнаружено.
Доброго Вам времени суток. Если недостатков не было обнаружено, то в таком случае гарантия не продлевается. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый Вам день
нет в данном случае не продлевается так как самого ремента не было
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации у Вас нет шансов на обмен или возврат
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьУронили вы это не гарантийный случай вы сами виноваты что его разбили на обмен так де шансов нет ни каких какой обмен какие основания
СпроситьЗдравствуйте. Описанный Вами дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением. Полис дополнительного сервисного обслуживания не действует в случае, если нарушены условия эксплуатации товара.В данном случае возможен только платный ремонт.
СпроситьКупил 11 месяцев назад акустику 5.1. спустя 11 месяцев пропал глубокий басс и появилось дребезжание внутри. Отнес по гарантии, взяли без претензий. После, раза 2 звонили и просили забрать, мол все работает. Приходя я обнаруживал, ту же неисправность. Хотя хозяйка магазина заявляла что приходил какой-то электрик и паял там что-то, мол все работает. И еще аргументирует, что у нее нет музыкального слуха и она не слышит есть бас или его нет.
Как быть? Если магазин считает тебя идиотом и водят за нос уже 2 недели. Вместо того что бы отдать в сервисный центр фирмы моей акустики, они начали ремонтировать сами. Как быть? Куда копать? Хэллп...
, но товарный чек и гарантийный талон присутствуют.
С уважением, Наталья.
Здравствуйте! В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав птребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением,
юрисконсульт ООО "Правовые и Налоговые консультации"
Соколова Анна
СпроситьОтдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?
Если не истек гарантийный срок, установленный продавцом, то Вы можете взыскать денежные средства за ремонт. Если же истек, то нет. Кроме того, если прошло менее двух лет с покупки телефона, то Вы можете требовать возврата денежных средств по ст..475 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна
У Вас какой ремонт конкретно? Товар на гарантии? По вопросу не понятно, что конкретно вы хотите
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?
Добрый день! Сдать можно, но ремонт будет платный. Лучше заранее уточните это в СЦ. Всего доброго!
СпроситьГоспода, нужен ваш конкретный ответ.
Сдал ноутбук по гарантийному ремонту в магазин 14.09.2022, мне прислали смс что ноутбук в магазине и можно забирать его 31.10.2022.
Те, был нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней, который привысил на 1 день.
Я написал заявление о возврате денежных средств, но мне отказали сославшись на то что, продавец уложился в 45 дневной срок, а именно, согласно акту проделанных работ сервисным центром, на 26.10.2022 ремонт был сделан. Таком образом продавец выполнил свои обязательства. Но ноутбук вернулся в магазин 30 или 31 числа, но смс была мне якобы отправлена 31.10 в 3:00.
От сюда вопрос, я же прав? Что, не важно когда в акте сделан ремонт, важен факт того когда ноутбук вернулся в магазин и меня об этом уведомили? Так как я сдавал не в сервисный центр а в магазин сеть где покупал его.
Те, тут обращаться в суд? С требованиями возврата и компенсацией 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки удовлетворения требований по заявлению о возврате которые начинаются с 11 дня неудовлетворения.
Формально про 45-дневный срок Вы правы, потому что он установлен для Вас, как потребителя, и для магазина, как продавца. Отношения между сервисным центром и продавцом не затрагивают Ваши права. Магазин должен уложиться в срок и вернуть Вам отремонтированный товар.
Желательно посмотреть судебную практику по аналогичным делам.
СпроситьЗастройщик объявлен банкротом. МКД был достроен другим застройщиком. МКД управляется УК. При выявлении строительных дефектов обращаться к банкроту за гарантийным ремонтом бессмысленно. Имеет ли право УК для выполнения гарантии застройщиком обращаться к фактическому застройщику, а не к банкроту?
Нет, конечно. УК - просто обслуживает общее имущество МКД, и никак им не владеет и не распоряжается (у УК отсутствуют вещные права на обслуживаемое имущество).
Спросить10 месяцев назад приобрёл смартфон Сони, на экране появилось жёлтое пятно которое увеличивается. Могу ли я его обменять на исправный другой новый в магазине, или надо сдавать в гарантийный ремонт. Спасибо!
Купила совершенно новый телефон за солидную сумму, но через несколько дней он перестал работать! В обмене мне отказали, как и в выплате денег за него. Говорят, что я могу воспользоваться ремонтом по гарантии, но этого делать я не хочу, так как телефон куплен совершенно недавно, и ремонтировать его просто глупо, по-моему мнению. Подскажите куда обратиться и как с ними разговаривать вообще?!
Если после покупки прошло не более 15 дней, то необходимо составить письменную претензию на основе норм права на возврат его стоимости или обмене, если нужно подготовить претензию обращайтесь.
Спросить