Проблемы с грилем - что делать, если сломался через несколько месяцев после покупки?

• г. Мурманск

Купили в октябре гриль, в феврале сломался. В ходе эксплуатации затрещал-выключили. По гарантии взяли в ремонт и - не гарантийный случай, попала жидкость куда то там. Гарантия 3 года. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Ну если случай не гарантийный, то ничего в принципе нее сделаете. Если Вы не согласны с результатом экспертизы, то можете обратиться в суд и провести независимую.

Спросить
Пожаловаться

Можете в суд подать. Если действительно жидкость никуда не попадала.

В суде попросить назначить экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Обжалуйте через суд.

Спросить
Пожаловаться

Ремонтировать за свой счет, если не гарантийный случай.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, а коробку утилизировал. Чек и гарантийный талон остались. Могу ли я вернуть телефон по гарантии, или отдать в гарантийный ремонт, или обменять на такой же новый?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

При покупке телефона оплатила страховку за него. Через 8 месяцев он поломался. Отдали на экспертизу чтоб выяснить причину, мне сказали что попала жидкость в него, а в страховке прописан как раз пункт попадание жидкости, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон?

Я случайно уронила в бассейн телефон он водонепроницаемый, но каким то образом попала жидкость во внутрь. Гарантия на него ещё год есть, вопрос можно ли поменять его или чтоб вернули деньги? Телефон дорогой.

У нас такая ситуация, купили ЖК телевизор в кредит, через 1,5 месяца он сломался. Отвезли его в сервисный центр на гарантийный ремонт (гарантия 12 мес.), его наладили. Вопрос: а если он опять через пару месяцев выйдет из строя его опять везти в ремонт или все таки в магазине нам его обязаны обменять. В магазине нам объяснили, что мы должны телевизор 2 раза свозить в ремонт, а затем когда он сломается в 3-й раз, везете в ремонт там пишут акт и потом они нам его обменяют, хотя в сервисе сказали, что акта в 3-м разе о неполадке они писать не будут в их обязанности входит принимать и ремонтировать товар. Как нам быть? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Продлевается ли гарантия на те дни когда товар находился на гарантийном ремонте, НО! в акте выполненных работ написано, что недостатков не обнаружено.

Купил 11 месяцев назад акустику 5.1. спустя 11 месяцев пропал глубокий басс и появилось дребезжание внутри. Отнес по гарантии, взяли без претензий. После, раза 2 звонили и просили забрать, мол все работает. Приходя я обнаруживал, ту же неисправность. Хотя хозяйка магазина заявляла что приходил какой-то электрик и паял там что-то, мол все работает. И еще аргументирует, что у нее нет музыкального слуха и она не слышит есть бас или его нет.

Как быть? Если магазин считает тебя идиотом и водят за нос уже 2 недели. Вместо того что бы отдать в сервисный центр фирмы моей акустики, они начали ремонтировать сами. Как быть? Куда копать? Хэллп...

, но товарный чек и гарантийный талон присутствуют.

С уважением, Наталья.

Отдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?

Господа, нужен ваш конкретный ответ.

Сдал ноутбук по гарантийному ремонту в магазин 14.09.2022, мне прислали смс что ноутбук в магазине и можно забирать его 31.10.2022.

Те, был нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней, который привысил на 1 день.

Я написал заявление о возврате денежных средств, но мне отказали сославшись на то что, продавец уложился в 45 дневной срок, а именно, согласно акту проделанных работ сервисным центром, на 26.10.2022 ремонт был сделан. Таком образом продавец выполнил свои обязательства. Но ноутбук вернулся в магазин 30 или 31 числа, но смс была мне якобы отправлена 31.10 в 3:00.

От сюда вопрос, я же прав? Что, не важно когда в акте сделан ремонт, важен факт того когда ноутбук вернулся в магазин и меня об этом уведомили? Так как я сдавал не в сервисный центр а в магазин сеть где покупал его.

Те, тут обращаться в суд? С требованиями возврата и компенсацией 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки удовлетворения требований по заявлению о возврате которые начинаются с 11 дня неудовлетворения.

Застройщик объявлен банкротом. МКД был достроен другим застройщиком. МКД управляется УК. При выявлении строительных дефектов обращаться к банкроту за гарантийным ремонтом бессмысленно. Имеет ли право УК для выполнения гарантии застройщиком обращаться к фактическому застройщику, а не к банкроту?

10 месяцев назад приобрёл смартфон Сони, на экране появилось жёлтое пятно которое увеличивается. Могу ли я его обменять на исправный другой новый в магазине, или надо сдавать в гарантийный ремонт. Спасибо!

Купила совершенно новый телефон за солидную сумму, но через несколько дней он перестал работать! В обмене мне отказали, как и в выплате денег за него. Говорят, что я могу воспользоваться ремонтом по гарантии, но этого делать я не хочу, так как телефон куплен совершенно недавно, и ремонтировать его просто глупо, по-моему мнению. Подскажите куда обратиться и как с ними разговаривать вообще?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение