Я вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продаются тогда и деньги вернем! Правы ли они?

• г. Моршанск

Я вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продадуться тогда и деньги вернем! Правы ли они?

Ответы на вопрос (2):

Нет, не правы. Если согласны вернуть деньги, то такой возврат должен быть произведен в течении трех дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителя, если товар приняли, значит договор купли-продажи расторгнут и деньги подлежат возврату. Напишите претензию

_________________________________________

Адвокат Подольских Л.В.

Тамбов

контактный телефон 89204753361

Спросить
Пожаловаться

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.

Заказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?

Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги.

Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.

Купила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, Усенко Наталья Иладимировна 21.11.2011 купила нитяные шторы в магазине Тюль портьеры на улице Бирюзова. В магазине дефектов не обнаружила. Придя домой, я достала шторы из пакета и, когда их рассмотрела под хорошим освещением, обнаружила, что часть штор покрыта еле заметными пятнами. Меня это не устроило, и я незамедлительно приехала в магазин, чтобы мне обменяли шторы или вернули деньги. Моя просьба не была удовлетворена. Прошу вас, дать информацию, как мне поступить в данном, конкретном случае.

Сегодня вернула в магазин куртку, которую я купила дочери, но она ей не подошла по размеру. Продавец сказала, что вернет деньги ч/з 3 дня. Права ли она?

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение