Я вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продаются тогда и деньги вернем! Правы ли они?
Я вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продадуться тогда и деньги вернем! Правы ли они?
Нет, не правы. Если согласны вернуть деньги, то такой возврат должен быть произведен в течении трех дней.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителя, если товар приняли, значит договор купли-продажи расторгнут и деньги подлежат возврату. Напишите претензию
_________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
контактный телефон 89204753361
СпроситьКупила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?
Наталия,Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.
Так что составляете претензию и отдаете ее продавцу.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спроситья так понимаю штору вы покупали в стационарном магазине? а вот откуда простите за коламбур, продавец ее заказал вас вообще меньше всего должно волновать, если есть чек от стационарного продавца обратитесь с претензией к нему
СпроситьЯ заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Потребитель имеет право получить то, что заказывал - это по закону. По факту можете остаться и без денег, и без товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте им письменную претензию с требованием заменить товар на нужный, с отнесением расходов по пересылке на их счет. Посмотрите, что ответят, и там уже дальше действовать.
СпроситьЗаказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?
Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги.
Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.
Сперва составить и направить претензию где описать согласно закону о защите прав потребителя что вы хотите (у нас это возврат средств) и направить, ждем 7 дней с момента когда письмо было доставлено на адрес и если ответа нет подаем иск в суд!
СпроситьКупила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.
Добрый день!
Вернуть товар, купленный по акции — можно. Также возврату товара не препятствует начисление баллов по дисконтной карте или акции.
Подавайте досудебную претензию продавцу.
СпроситьДействия продавца неправомерны, подавайте им досудебную претензию претензию, потом исковое заявление в случае отказа, о взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда, ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьНет магазин не прав. Скидка не является преградой для возврата товара. А вот если бы была уценка товара, то есть товар уцененный то тогда этот товар возврату обмену не подлежит.
СпроситьВ магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Обращайтесь в Роспотребнадзор или ищите в интернете образец претензии (там их много).
СпроситьЗдравствуйте. Гузель, претензию можно составить в свободной форме, это не иск в суд. Главное - доступно и понятным языком объяснить, в чём проблема. Пишите, что заказали пошив портьеры, получили, и в тот же день дома обнаружили упомянутые недостатки, и что просите либо заменить портьеры, либо возвратить уплаченные за них деньги. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. И обратите внимание - претензия должны быть в адрес продавца, т.е. юр. лицо либо ИП.
СпроситьВ салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?
Здравствуйте! Внимательно изучите статью 29 закона о защите прав потребителей. Там указаны все ваши права в случае некачественного оказания услуги.
СпроситьЧто мы можем требовать от салона?
На выбор в контексте данной ситуации:
- Расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы. Вы отдаёте шторы, Вам возвращают деньги.
- Пошива новых штор без оплаты и замену оборудования на подходящее в соответствии с проектом (либо бесплатного изменения проекта в соответствии с тем оборудованием, что есть)
- Оставляете себе то, что есть, но требуете уменьшения покупной стоимости всего (размер по соглашению), Вам возвратят часть ДС.
- Плюс во всех случаях: компенсацию морального вреда.
Заявляйте письменную претензию (определившись с требованием, мотивируйте свою позицию), регистрируйте претензию в магазине. Подлинные документы об оплате не отдавайте - только их копии. Шторы до конца рассмотрения претензии также лучше не отдавать. А то испортят сами намеренно и составят акт, что Вы сдали их в повреждённом виде. На судебную экспертизу испорченные шторы сдадите, если что. Или вернёте, если на претензию о возврате денег ответят положительно.
При отказе - в суд с иском в защиту прав потребителей.
СпроситьЕлена, из текста вопроса у меня нет уверенности в том, что Ваши требования будут законными. Требовать, конечно, можно... Вопрос в том, кто виноват. Есть договор какой-то или какие вообще доказательства есть?
СпроситьЯ, Усенко Наталья Иладимировна 21.11.2011 купила нитяные шторы в магазине Тюль портьеры на улице Бирюзова. В магазине дефектов не обнаружила. Придя домой, я достала шторы из пакета и, когда их рассмотрела под хорошим освещением, обнаружила, что часть штор покрыта еле заметными пятнами. Меня это не устроило, и я незамедлительно приехала в магазин, чтобы мне обменяли шторы или вернули деньги. Моя просьба не была удовлетворена. Прошу вас, дать информацию, как мне поступить в данном, конкретном случае.
Наталья! Направить претензию в магазин, если не удовлетворят .ваши требования обращайтесь в суд.
СпроситьСегодня вернула в магазин куртку, которую я купила дочери, но она ей не подошла по размеру. Продавец сказала, что вернет деньги ч/з 3 дня. Права ли она?
В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спросить