Проблемы сборки кухни - что можно требовать в случае несоответствия размеров шкафа и невозможности установки сушки?

• г. Москва

Что можно требовать в следующей ситуации: 1) при сборке кухни выяснилось, что шкаф имеет не те размеры. В отделе рекламации мне сказали, что они все выполнили согласно проекту и эскизу - при этом на эскизе этот шкаф показан под углом, так что отчетливо видеть его глубину невозможно. А в спецификации просто перечислены их внутренние обозначения, например, Фасад dr.01 - 570 мм, что нет никакой возможности соотнести их с эскизом. При этом при проектировании с дизайнером я обсуждала этот момент и в переписке в месенджере указывала, что шкаф должен быть заподлицо с стеной ниши, а сейчас при сборке по факту это не так. (В договоре есть такой пункт 6.6. Стороны пришли к соглашению о том, что документы, которыми они будут обмениваться в процессе заключения /исполнения настоящего Договора, переданные по факсимильной или электронной связи, признаются имеющими юридическую силу до обмена Сторонами оригиналами документов. - можно ли ссылаться на то, что я указывала в переписке в мессенджере не выполнено?) 2) в процессе проектирования я сказала дизайнеру перенести сушку в другую секцию, по факту оказывается, что эта секция 560 мм и сушек под такой размер не существует.

Ответы на вопрос (2):

Ирина, направляйте в адрес Исполнителя письменную претензию с требованием устранить дефекты, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Предметно надо разбираться - это работа - поймите правильною.

А так - претензия - иск в суд - экспертиза в суде - ст. 79 ГПК РФ - судебное решение...

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за шкаф, поврежденный при сборке? Заказала шкаф со сборкой. Его повредили. Предлагают заменить детали и пересобрать шкаф. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть деньги в полном объёме и за шкаф и за сборку и доставку.

При сборке мебели "Кухня" угловая, выяснилось, что столешница прибыла без еврозапила и без угла. Ждали кухню 2 месяца. Что делать? Сборка приостановлега, мы остались без плиты, мойки. Готовить и жить не на чем.

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Приобрели в магазине кухню. 100% оплата, отдельно оплатили в магазине, доставку, подъем в кв и сборку. В итоге в момент сборки сборщик заявляет, драроьнитнльно должна оплачиваться услуга "подвешивания" шкафчиков к стене. В дороге данный пункт не прописан. В пункт сборка входит все виды работ. В квитанции на оплату услуги так же ничего не прописано. Должны ли мы что-то доплачивать отдельно? И законно ли это?

Заказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).

В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.

Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.

При сборке кухни обнаружили несоответствие размерам столешницы. Фабричная ошибка. По договору на устранение дается 45 дней. А если еще что то вылезет, еще 45? Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо!

Есть договор на оказание услуг, где прописана стоимость дополнительных услуг по сборке кухни. Со слов сборщика стоимость допуслуг выше, официальный сайт компании также с другой ценой допуслуг.

Я как заказчик с подписанным договором должна отталкиваться от цены договора. А какой статьей могу это подтвердить при разбирательствах с компанией.

Приобретали кухню и заказывали сборку в компании. По факту доставку кухни задержали на 1 день, а сборку на 9 дней. Мне пришлось отсутствовать на работе 2 дня в ожидании доставки и сборки. Теперь хочу получить с компании компенсацию за 2 рабочих дня и срыв сроков поставки и сборки. Написал претензию, но компания мне отказывает в компенсации мотивируя тем что договор купли - продажи заполняла супруга, а я не являюсь стороной договора купли-продажи и никакого права на компенсацию не имею, и ссылаются на п.1 ст.454 ГК РФ и п.3 ст. 308 ГК РФ.

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.

Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.

Клиент (работает адвокатом) не хочет оплачивать работу по сборке кухни, мотивируя это тем, что сборка кухни совершена с недоделками (по факту есть небольшие недоделки), которые сборщик обязуется исправить. Запугал сборщика. Что он сам юрист и сборщик еще останется ему должен, сумма оплаты составляет 18000 руб. правомерно ли то, что оплата не будет произведена вообще?

Я заказал кухонную мебель в одной из фирм. В договоре было прописано, что в случае необходимости сборка мебели составит определенную стоимость. Но я планировала собрать кухню самостоятельно. Должны ли в таком случае мне предоставить инструкцию по сборке? И чем это регламентировано?

Купила кухню, при сборке оказалось недостача одного фасада. Поговорила с продавцом, говорит что-по накладной отгружала и галочка стоит отмеченной. Что можно сделать в такой ситуации. 12 дней прошло от покупки.

Заказали кухню, заказали сборку этой кухни. В сборку кухни входили 4 рейки (в договор), которые должны были быть установлены на основании кухни по стенам.

В итоге сборщик собрал кухню без верхних реек (антресоли стоят на верхних полках) переделывать он отказался. Имеем ли мы право не платить за сборку потому что он её собрал не по инструкции.

Приобрела кухню, при ее сборке, бригада сборщиков неправильно просверлила отверстия под ручки.

Это относится к порче товара при оказании услуг? Прошло уже более месяца, акт приемки работ не подписан. Ручки под которые были просверлены отверстия во временное пользование не предоставлены, требование я им писала.

Написала им претензию на возврат полной стоимости сборки, по закону за каждый день просрочки 3%, на сегодняшний день это составляет полную стоимость по договору.

Могу я подать на них иск в связи с тем, что не предоставлены аналогичные ручки во временное пользование?

В договоре указан Лефортовский районный суд, только туда подавать или можно по месту моей регистрации?

Спасибо.

, если руководство фирмы не пойдёт на уступки.

Купили кухню, при сборке оказалось что присутствуют зазоры на стыках между боковинами из ЛДСП и задней стенкой из ДВП в пределах 1-3 мм. является ли это браком? Что можно с этим сделать.

Заказали кухню в фирме Абрис плюс (Воронеж). Кухню доставили и собрали с опозданием (примерно месяц). Сборка оставляет желать лучшего - ОГРОМНОЕ количество косяков и недоделок. Недоделки отказываются устранять по причине того, что у мастера выходной, либо откровенно динамят (обещают приехать, но в итоге никто не приезжает)... и это с учетом того, что сроки уже давно вышли и кухня ПОЛНОСТЬЮ оплачена. Подскажите как правильно поступить в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение