Проблемы с МТС - некорректное списание денег за интернет и отсутствие адекватной связи
У меня проблемы с мтс! обращаюсь к вам с вопросом снятия денег с номера 89181691103 за интернет! Купив модем 3G за 1500 р и подключив безлимитный интернет 3 января 2013 года связь очень плохая-страницы загружаются медленно а 16 января первый раз поймал 3G и сразу списание 1518 р за что за какой роуминг в домашней сети Гулькевичский район граница от нас не близко Роуминг – это услуги мобильной связи, предоставляемые абоненту оператором за пределами домашней сети. Я находилась дома и не однократно делая детализацию с других номеров проскакивает связь мтс-ставрополь-находясь дома! Я обращалась с паспортом в мтс оформила претензию-Консультанты мне сказали странно пчему не возратили деньги-ставрополь от нас далеко обычно всегда при обращении мтс возвращает деньги вот вы мне прислали ответ ---
Уважаемый клиент! По Вашему обращению от 28.03.13 сообщаем, что официальная позиция компании МТС была изложена в письменном ответе на Ваше обращение от 16.01.13. Напоминаем, что начисления по л/с аб.№9181691103 за интернет-трафик от 16.01.13 корректны, основания для возврата средств отсутствуют. МТС.
В чём заключается корректность--в том что блуждает связь-не моя вина и почему я дома должна платить за роуминг?
Почему мне на все номера шлёте что будет блокировка если я не заплочу я что какой-то злостный неплательщик!
Что мне в суд на мтс подавать? Нормальной связи нету! И почему почему мтс не заблокировал карту как только начился отрицательный баланс а довёл до-1518 рублей?
Здравствуйте, Ольга!
Согласно Ст. 10. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Сначала посмотрите договор, имеется там пункт который позволяет доводить до отрицательного баланса.
Если нет Вам лучше обратиться в суд с иском о возврате денег за "незаконный" роуминг, приложив претензию.
Удачи.
Спросить