ИП нарушил сроки поставки мебели на 82 дня, суд принял решение о взыскании неустойки в размере 0,1%, но я хочу обратиться в другую инстанцию для получения неустойки по закону

• г. Усинск

03.11.2012 г. заключила договор купли-продажи мебели, в котором в случае нарушения сроков поставки предусмотрена неустойка в размере 0,1% от стоимости товара. ИП нарушил сроки поставки мебели на 82 дня. Я подала иск в городской суд с требованием взыскать неустойку в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.е. в размере 0.5% от стоимости товара. Судья сказал что договор-это наше соглашение на все условия, указанные в договоре, и вынес решение: взыскать неустойку в размере 0,1%. Куда теперь можно обратиться с этим решением, чтобы добиться неустойки по закону?

Ответы на вопрос (2):

Согласно статьи 320 ГПК РФ решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке.

В апелляционном порядке решение Вашего городского суда обжалуется в Верховный суд республики.

Жалобу необходимо подавать в городской суд рассмотревший дело первой инстанцией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Зоя!

Вы вправе обжаловать решение суда путем подачи апелляционной жалобы в течение одного месяца с даты получения решения суда в окончательной форме. Жалоба подается в суд первой инстанции.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

03.11.2012 г. заключила договор купли-продажи мебели, в котором в случае нарушения сроков поставки предусмотрена неустойка в размере 0,1% от стоимости товара. ИП нарушил сроки поставки мебели на 82 дня. Я подала иск в городской суд с требованием взыскать неустойку в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.е. в размере 0.5% от стоимости товара. Судья сказал что договор-это наше соглашение на все условия, указанные в договоре, и вынес решение: взыскать неустойку в размере 0,1%. Прав ли он? Неужели пункт договора юридически значимее нормы ФЗ?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка?

В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %?

Спасибо.

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?

Скажите, пожалуйста, в каком размере мне должен выплатить неустойку производитель мебели в случае нарушения сроков поставки мебели, при условии, что в договоре указано, что размер неустойки за день просрочки составляет 0,1% от стоимости договора. Но ведь это противоречит ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Купил мебель. Покупка была оформлена Договором без названия, Стороны именовались Покупателем и Продавцом, Продавец обязался передать в установленный срок Покупателю в собственность товар.

Неустойка за нарушение срока по Договору установлена в размере 0.03% в день. В настоящий момент задержка составляет 30 дней. Продавец готов платить неустойку. Я настаиваю на размере неустойки, предусмотренной п.5 ст 28 Закона о защите прав потребителей (3% в день). Продавец настаивает на том, что указанная статья относится к нарушению сроков выполнения работ (оказания услуг) - Глава 3 Закона, а в нашем случае имеет место продажа товара - Глава 2 Закона. Так как в Главе 2 не предусмотрена неустойка за просрочку предачи товара, то действует статья 330 ГК и как следствие неустойка уплачивается в соответствии с Договором. Кто прав и есть ли шансы в суде добиться выплаты неустойки в размере большем, чем установлено по Договору.

Ф.Л. обязательства по оплате выполнил в полном объеме и в сроки. Ю.Л. нарушил сроки поставки изделий (соответств. И монтажа).

В договоре подряда указана одна неустойка (0,05% от невыполненных работ, но не более 5% от стоимости Договора), а Ф.Л. (как заказчик) требует уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей, а это 3% за каждый день просрочки.

Имеет ли право Заказчик требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей, а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка)?

Спасибо.

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мебель. Покупка была оформлена Договором без названия, Стороны именовались Покупателем и Продавцом, Продавец обязался передать в установленный срок Покупателю в собственность товар.

Неустойка за нарушение срока по Договору установлена в размере 0.03% в день. В настоящий момент задержка составляет 30 дней. Продавец готов платить неустойку. Я настаиваю на размере неустойки, предусмотренной п.5 ст 28 Закона о защите прав потребителей (3% в день). Продавец настаивает на том, что указанная статья относится к нарушению сроков выполнения работ (оказания услуг) - Глава 3 Закона, а в нашем случае имеет место продажа товара - Глава 2 Закона. Так как в Главе 2 не предусмотрена неустойка за просрочку предачи товара, то действует статья 330 ГК и как следствие неустойка уплачивается в соответствии с Договором. Кто прав и есть ли шансы в суде добиться выплаты неустойки в размере большем, чем установлено по Договору.

Между ИП и физ. лицом заключен договор поставки кирпича. ИП нарушил срок поставки. В договоре предусмотрена ответственность за нарушение срока поставки в виде неустойки 0,01% за каждый день просрочки, но не более 3% от стоимости товара. Может ли физ. лицо в суде потребовать иной размер неустойки, например, указанный в Законе о защите прав потребителей (0,5%)?

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение