Проблемы с получением документов по рассрочке в интернет-магазине МВидео - что делать?
199₽ VIP

• г. Москва

23.02.24 оформила в интернет-магазине МВидео рассрочку на стиральную машинку. 3.03.24 машинку привезли, установили, но никаких документов мне не дали. 5.03.24 написала в заявление (уже в ближайшем магазине МВидео) о том, что до сих пор не документов по рассрочке. Ответ на моё заявление не предоставили даже в срок 10 рабочих дней. 22.03.24 написала новое заявление (в том же ближайшем магазине МВидео) о том, что не получены документы по рассрочке, но приходят смс оповещения об уплате платежа по графику рассрочки до 26.03.24. Помогите, пожалуйста, я платить не хочу, так как у них в системе данных по рассрочке нет (они ничего не видят, только заказ который выполнен и оплачен); я боюсь платить по непонятной ссылке в смс, каким образом ляжет платёж и куда уйдут деньги; боюсь, что из-за ошибки магазина меня заставят платить пени, штрафы и иные санкции, на условиях предоставления рассрочки. Рассрочка предоставлена напрямую магазином МВидео. Заранее благодарна!

Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте. Формально продавец прав. У Вас требование о замене товара. И он вправе для начала провести проверку качества хотя бы, экспертиза не сразу проводится. Ст. 21 ФЗ «О ЗПП»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

, но ст 18 говорит о том, что в случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней

Так Вы замену товара просите или расторжения договора?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

И ст. 18 ФЗ «О ЗПП» также указывает на право продавца провести проверку качества товара при необходимости. А если спор о недостатках — экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

А где в вопросе про товар ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП ???

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать письменную претензию в магазин, в которой изложить все обстоятельства и указать , что согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

ст. 29 Вы вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку Исполнителем, были допущены существенные недостатки оказанной услуги».

Обязательно получатель претензии пусть поставит входящий номер.

Аналогичную претензию направьте в органы Роспотребнадзора с заявлением разобраться в сложившейся ситуации и принять меры соответствующего реагирования

Спросить
Пожаловаться

А где в вопросе про товар ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП ???

Спросить
Пожаловаться

У нее услуга оплаты товара оформлена ненадлежаще, по товару претензий нет! Ст.18 не применяется в данном случае!

Спросить
Пожаловаться

Какая услуга??? Товар продан - розничный ДКП исполнен магазином надлежащим образом. Вы всё же в праве немного разбираться должны... а не пургу гнать... И условия рассрочки были доведены покупателю... всяко где-то он расписался и т.д., а что ему непонятно - никто не знает достоверно !

Спросить
Пожаловаться

Услуга о которой автор пишет в своём опросе!, может она где то и расписалась как вы говорите, но в тексте об этом нет ни слова.

В соответствии с нормами действующего законодательства такого рода услуги "рассрочки" возможно расценивать как дополнительные к основной и схожи с услугой по доп.гарантии, поэтому к ним возможно применение нормы закона на которую я ссылаюсь. Если у вас отличное от моего мнение, то это ваше право, я ИМХО также как и вы

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если вы оформили рассрочку в интернет-магазине МВидео, то вам необходимо обратиться в магазин или в службу поддержки клиентов для получения документов по рассрочке. Если вы уже написали заявление, но не получили ответа, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Если вы получили смс-оповещение об уплате платежа по графику рассрочки, но не уверены в правильности ссылки для оплаты, вам следует обратиться в магазин или в службу поддержки клиентов для уточнения информации. Если вы не уверены в правильности платежа, вы можете отказаться от оплаты и обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Если магазин допустил ошибку и не предоставил вам документы по рассрочке, то вы не несете ответственность за это. Если вы не будете платить по графику рассрочки, то магазин может потребовать от вас уплаты пени, штрафов и иных санкций.

Продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая условия рассрочки. Если продавец не предоставил вам эту информацию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вы хотите не платить? Типа нет бумажек? Тогда верните товар! Иначе Вы - типа жулик! )))

Исполняйте взятые обязательства - Вы товар получили - платите как договорились.

Ст. 309., ст. 310 ГК РФ и т.д. Продавец в суд подаст и взыщет с Вас.

Хотите поразвлекаться - не платите - раз бумажку не дают о рассрочке - письменно уведомите об этом продавца.

Спросить
Пожаловаться

А вы только умеете хамить? Или, если уж отвечаете на вопрос, помочь? Хотя второй вопрос скорее это риторический. Документы от продавца по рассрочке не поступали, я за получение данных документов нигде не расписывалась. При оформлении мною были получены только общие пункты по предоставлению данной рассрочки. Если вы плохо воспринимаете текст - так уж и быть, разжую. Платить никто не отказывается, на сегодня платить некуда, так как ничего неизвестно. Подано две претензии (заявления) по данному факту неисполнения в предоставлении документов рассрочки покупателю - продавец ушёл в игнор. Куда платить, сколько платить, где это отразиться - неизвестно. Если вы готовы платить по кривой и непонятной ссылке от магазина (где ничего не указано) - могу дать, заплатите и проверите, разу уж такой "храбрый и умный". Так что прежде язвить людям, почитайте и вникните в вопрос. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Где Вы хамство узрели? Адекватнее будьте и умнейте по мере сил.

Спросить
Пожаловаться

Вы так же продолжаете показывать непонятные попытки скрытой агрессии, однако недопустимо обращаться к другим с таким неуважением. Возможно, стоит задуматься над тем, как вы общаетесь с людьми, чтобы не портить свою репутацию и не тратить время на пустые споры. Пожелаю вам находить в себе силы быть более доброжелательным и толерантным к окружающим.

Спросить
Пожаловаться

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

В случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

- см. ст. 18, 21 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн.

Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?

В магазине МВидео, при покупки кофемашины в рассрочку, нам предложили оформить страховку в Альфа-Страховании либо дополнительно приобрести товар в пределах 10% от стоимости товара. Мы согласились на страховку с условием, что договор можно будет расторгнуть. По прошествии 16 дней мы попытались расторгнуть договор, но нам отказали в связи с тем, что прошел срок расторжения. Деньги сказали не вернут. Вопрос в том, если я расторгну договор, который распространяет свое действие на 2 года, за услуги которые не будут исполнены, почему я не могу вернуть свои деньги? И если я продам эту кофемашину или подарю, страховка перейти должна вместе с кофемашиной?

Меня зовут Мария. Ситуация в следующем, в мвидео покупали телефон, решили оформить рассрочку, и так как к ней обязательным условиям была страховка, согласились со страховкой. Банк отп. Но когда зашли в личный кабинет, поняла, что был оформлен обычный потребительский кредит. Возможно ли теперь отменить страховку и платить обычный кредит? Так как я понимаю для кредита страховка не обязательное условие. Спасибо.

Можно ли оформить рассрочку в магазине мвидео на товары при временном удостоверение личности, паспорт на замене в связи с непригодностью к использованию.

Купил водонагреватель в интернет магазине Мвидео два дня назад, но он мне не подошел по параметрам. Могу ли я его обменять или получить деньги?

Такой вопрос, купил кофе машину в магазине МВидео, первый раз сломалась-сдал в магазин-сделали, второй раз сдал с этой же поломкой в этот же магазин-сделали, теперь ещё 4 раза сдавал в магазин с этой же причиной, возвращают, говорят исправна, дефект не подтвердился, вопрос - как мне ее вернуть магазину и получить обратно за неё деньги, она ещё на гарантии

Дело в том, что я вчера оставил онлайн-заявку на рассрочку ноутбука в магазине МВИДЕО, мне после этого позвонили и сказали что одобрили, но только не сказали какой банк одобрил честно говоря, далее на следующий день я поехал за товаром с документами, но потом уже в самом магазине мне сказали что пришёл отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине «Мвидео» приобретая смартфон купила страховку за 10000, сказали у другой стойки оформить полис, но я забыла и ушла, сейчас телефон разбился. Сработает ли страховка?

Что можно сделать в такой ситуации:2 июля взяли в магазине Мвидео стиральную машинку в кредит в Сетелем банке (сказали дочерний банк Сбербанка). машинка стоит 16000 тыс рублей, а отдавать надо 21500. на 10 мес. нам насчитали смс уведомления на тел 500 руб по 50 руб в мес и застраховали жизнь на 1800. всего получается переплата 33%..можем ли мы отказаться от страхования жизни и смс уведомлений?

Мною был куплен Планшет 18,12,2015 г в магазине МВИДЕО. после покупки планшет начал глючить, я пришел в магазин 04,01,2016 г. и попросил либо вернуть деньги либо обмен на рабочий товар. Мне было отказано. И сказали обратиться в сервисный центр. В сервисный я обратился сразу после праздников 14,01,2016 г после диагностики мне сказали что все работает! Но спустя день глюки дали о себе знать! Подскажите что делать и как быть? И имели ли право мне отказать в магазине веть были праздники?

Пришел сегодня в магазин Мвидео, чтобы вернуть бракованный планшет. Исходя из своего опыта, я включил видеокамеру и начал снимать продавца. Он заявил, что я совершаю противоправные действия, в конституции были поправки с 1 ноября, в них сказано, что магазин это не общественное место, что снимать сотрудников магазина запрещено. Он пообещал подать на меня в суд. Прав ли продавец?

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

В прошлом году приобрели телефон iPhone 5s,и купили страховку все включено (точное название не помню) суть страховки в том, что в случае любой поломки можно поменять гаджет на любой другой по такой же цене, либо подороже с доплатой. Сегодня в магазине Мвидео поменяли его на 6s. Консультант нам рассказал все характеристики и тд. все было оговорено много раз, что именно 6s,и на витрине указывали именно эту модель, на ценнике также было указана имено эта модель. Все обменяли, по той цене, которая была указана на ценнике, приехали домой и обнаружили, что продали нам не ту модель, не iPhone 6s,а iPhone 6! Вообще законно ли,что ценник выставлен не правильный? И как нам поступить в этой ситуации?

Проходила медосмотрсдала анализы повышенныы эритроциты в моче, слизь в моче выше нормы и белок. Работаю в магазине электроники Мвидео. Могут ли не допустить к работе?

Помогите пожалуйста составить притензию!

Здравствуйте!

30.01.2018 мною в магазине МВидео был приобретен товар iPhone 6 спустя день использования было понятно, что он не исправен. Он начал лагать, быстро садиться аккумулятор, и посторонний шум во время съемки. Конечно же 01.02.2018 я приношу его в магазин и прошу расторгнуть договор, на что меня отправляют за бумагой о неремонтопригодности в сервисный центр самой компании, хотя там никогда они не выдавали никаких актов и бумаг. По приходу вновь от сервисного центра магазин соглашается принять товар и то, в магазине меня заставляют подписать документ о том, что товар будет отправляться на проверку качества. Я подписываю! Но при этом подал по горячей линии и непосредственно на сайте, обращение. На которое мне с 01.02.18 до сих пор не ответили и продолжают кормить завтраками. Подскажите что делать и как действовать? И что делать если продавец нарушил сроки проверки качества? У них в заявление указывал, что прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства! На какие законы ссылаться, чтоб точно вернуть свои деньги. .. Помогите пожалуйста!

Купил в ноябре 2015 г в магазине в Мвидео зеркальный фотоаппарат Canon 600d. 02.03.16 при первой съемке фото и видео, на последующем просмотре на компьютере, обнаружил дефект матрицы, а именно красная точка в одном и том же месте на фото и видео. Могу ли я вернуть или обменять данный товар, с сохраненными упаковкой и чеком, или вернуть потраченные деньги.

Скажите пожалуйста. Открывала кредит в магазине МВидео (видимо заключен договор между МВидео о банком Ренесанс), полностью погасила, пришла в магазин чтобы закрыть счет, а мне говорят, езжайте в Мурманск и там закрывайте, якобы они не имеют права в магазине его закрывать. Позвонила в Мурманск в банк, спросила можно ли мне сделать выписку о том, что я не имею задолженности и закрыть счет, на что мне сказали ехать к ним и закрывать, а если я не приеду, то счет будет открыт и будут капать денежки (якобы я им пользуюсь). Когда я сказала, могу ли я письмом отправить свое заявление или в электронном виде, мне настойчиво сказали ехать к ним. Приехать я туда не могу, т.к. работаю 6 дней в неделю. Должна ли я на самом деле ехать к ним, чтобы закрыть счет?

Добрый день. Муж заказал плиту в интернет магазине мвидео мне она не понравилась и размер не подходит можно ли обменять.

3 месяца назад купили холодильник в интернет магазине Мвидео. Сейчас обнаружили неполадки. Гарантийный талон утерян. Что нам делать?

Я купил телевизор САМСУНГ в магазине Мвидео в январе 2018 года. В мае 2019 года он перестал работать. Понятно, что срок гарантии всего год. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение