Хотелось бы узнать кто прав а кто виноват и должен ли я отвечать своими деньгами за технические проблемы Билайна?

• г. Москва
Перед тем как выехать за границу я положил 50$ на свой телефонный счёт для того чтобы заработал международный роуминг. Прилетев в страну назначения в некоторых городах роуминг не работал хотя от Билайна приходили СМС типа "билайн приветствует вас в сети "такой то..." но связи не было. Но в одном городе связь появилась но работала очень странно т.е сколько бы я не говорил деньги на моём счету практически не уменьшались. Но через 3 дня мне пришло СМС что на моём счету 0.03$ и связь отключилась. Естественно звонить я теперь не мог и просто выключил телефон. Приехав в Россию и проверив баланс я обнаружил долг перед Билайном в 341$ что само по себе невозможно при авансовой системе платежа. Более того в почтовом ящике обнаружил писмо от Билайна с предостережением юридических последствий в случае не уплаты мной "долга". Хотелось бы узнать кто прав а кто виноват и должен ли я отвечать своими деньгами за технические проблемы Билайна?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. вы правы в том, что за ошибку и сбой системы вы отвечать не обязаны, для подтверждения своей правоты вам необходимо предостваить квитанцию об оплате 50 долларов, а так же необходимо запросить распечатку ваших переговоров, где будет указано время и исходящий звонок для подсчета стоимости и оспаривания вменяемой вам суммы. Все это, если они вам уже пристали извещение, будет решаться в судебном порядке.

Я.Катерина

Спросить