Гибкая проводка смесителя привела к затоплению квартиры - кто несет ответственность?
Лопнула гибкая проводка смесителя на горячую воду и затопило полностью нашу квартиру и ванную комнату соседей с низу. Ремонт полностью был от застройщика (и смеситель и гибкая проводка). Дом сдан в мае 2023 г. Написали претензию, сегодня пришёл ответ что они не несут за это ответственность, и что нужно нам писать претензию подрядчикам. Хотя у нас в договоре прописано что они дают гарантию год на ремонт
Если пришел отказ на претензию теперь остается только в суд обращаться ст 3 ГПК РФ
СпроситьЕщё и проблема в том, что гибкую проводку они забрали, якобы на экспертизу, но по факту ни какой экспертизы они не делали. Теперь эту проводку не найти
СпроситьЗдравствуйте! Работы у подрядчика принимает застройщик. Если есть гарантия, то в гарантийные сроки вы можете обращаться к застройщику. А вот застройщик вправе обратиться с регрессными требованиями к подрядчику.
СпроситьДоброго времени суток! Срок гарантии устанавливается автосервисом по своему усмотрению, могут установить 6 меясцев, могут один год либо более.
СпроситьВам должны были выдать заказ-наряд либо счет в нем указано, срок гарантии, который дает СТО после ремонта АКПП, почитайте. Обычно, гарантию предоставляют на срок от 3 до 6 месяцев либо 10000 км.
СпроситьГарантию дают разну. Тут встанет вопрос о правильности эксплуатации КПП. Вы должны доказать, что пользовались ей в щадящем режиме.
СпроситьУстановить гарантийный срок на товар или работы (услуги) или нет - это право продавца (исполнителя), а не обязанность, поэтому такой срок может быть любым, хоть один день. Но это не значит, что по истечении указанного срока Вы не сможете предъявлять претензии. Сможете - в пределах двух лет, только нужно будет доказывать наличие недостатков самостоятельно.
СпроситьДля начала обратиться с претензионным письмом, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.
Потребовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств за товар.
СпроситьДТП, у виновного нет страховки, решили мирным путем распиской о возмещении ущерба путём оплаты ремонта в автосервисе. При этом без ДПС и европротокола. Но при этом виновный отказывается от автосервиса, который даёт гарантию на ремонт? Как можно на него повлиять теперь? Так как он о ремонте договаривается сам с автосервисом, и боимся что ремонт может быть "залипушным".
Вы совершили непоправимую глупость. ...ДТП, у виновного нет страховки, решили мирным путем...Нет никаких "мирных", и "плохих" путей. Есть законный, и незаконный. Вы выбрали незаконный путь. Нужно было оформлять ДТП с помощью сотрудников ГИБДД. Тогда у Вас были бы на руках доказательства того, что ДТП вообще было, что виновны в нарушении ПДД не Вы, а другой водитель. Были бы описаны повреждения обоих автомобилей, были бы сведения о документах виновника, необходимые для обращения в суд. Сейчас - Вы бессильны что-либо изменить, условия диктуете не Вы, а виновник. Вы сами отказались от помощи закона, не исполнив обязанности водителя после ДТП. Теперь Вам остаётся только надеяться на порядочность виновника, и на то, что он оплатит полностью Ваш ремонт. Идти с распиской в суд бессмысленно, у Вас нет никаких доказательств того, что ДТП было, что ПДД нарушил второй водитель, так как виновность в нарушении ПДД определяют только сотрудники ГИБДД. Вы сами загнали себя в такую ситуацию. Закон нужно соблюдать всегда, а не только тогда, когда Вам приспичило это сделать.
СпроситьЗдравствуйте. Если в расписке вы ничего не прописывали, то никак. В дальнейшем можно только предъявить за некачественное оказание услуг.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьМы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза
Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю
СпроситьДва дня назад в торговой сети "Эльдорадо" приобрела принтер-сканер-копир фирмы НР,в комплектацию входили картртджи (черный, цветной) Дома прибор был распечатан, картриджи вставлены, при работе обнаружился повышенный шум прибора, усиленное чернение листа при изготовлении цветных копий. О шумовых характеристриках при покупке товара мне не объяснили. При попытке заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги с меня потребовали деньги за вскрытые картртджи (но без них прибор не работает), их цена составляет 3/4 стоимости товара, чернение листа и шум при работе объяснили аналогичной работой всех приборов этой фирмы. Но это не соответствует действительности Работники сервисного отдела магазина утверждали, что картриджи являются расходным материалом, гарантия на них не распростроняется. Но в гарантийном талоне указано, что компания НР дает гарантию также и на картриджи. Звонок в центральное представительство фирмы "Эльдорадо" ситуацию не прояснил, они утверждают, что при обмене товара картртджи должны быть в фабричной упаковке, не могут быть использованы. Поэтому товар возврату и обмену не подлежит. Помогите разобраться в данной ситуации. Гарантийный срок еще 10 дней. С уважением Карнеева Л.В.
Напишите им претензию о возврате денег в письменном виде и сдайте под расписку (отказываются принять или расписаться - почтой с уведомлением); если претензию не удовлетворят - в суд.
СпроситьЭто зависит от условий договора с организацией или ИП, которые Вам оказывают услугу по ремонту. Именно там определяется срок гарантии (ст.421, 779-783 ГК РФ).
СпроситьОбязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.
Да, обязан.
В соответствии с п.3 ст.20 ФЗ "О защите прав потебителей"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьЧто делать в такой ситуации: заказали окна в с установкой. Выснилось, что используютдешевый подставочный профиль и пену, не клеют ленты ПСУЛ. А если эти доп. косплектующие докупить самим, то не дают гаранию на монтаж. Как можно решить эту проблему?
Окна еще не установил и не привезли. Оплачено 50% заказа.
Для начала изучить договор и заказ.
Если в догворе и заказе об этом ничего не сказано, расторгать договор с возвратом средств.
СпроситьПисать претензию, если не отреагируют, то в суд в порядке защиты прав потребителя, но для верности нужно смотреть договор, что из него вытекает.
СпроситьУстановить гарантию должнв в автосервисе.
Согласно ст. 724 ГК часть 2.,в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования,
связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены
заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в
пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
СпроситьЗдравствуйте.
На усмотрение исполнителя. В соответствии с Законом о защите прав потребителей установление гарантийного срока является правом исполнителя, а не его обязанностью.
СпроситьКупил газовую колонку, производитель установил гарантийный срок эксплуатации 2 года. Продавец при заполнении талона написал 1 год и сказал, что они дают гарантию только на один год. Правомерны ли действия продавца?
Нет, не правомерны! Продавец может дать год дополнительно к двум, но никак не уменьшить заводскую гарантию.
СпроситьУ меня вот какой вопрос! Я купила зимнии сапоги! На них мне дали гарантию 30 дней. А спустя дней 40 у меня треснул каблук! Где-то прочитала, что на сезанную обувь дают гарантию почти 2 года (или около того)! как мне быть в этой ситуаци? Стоит ли обращатся в магазин с просьбой вернуть? И вообще что лучше делать в такой ситуации?!?!
Гарантия на обувь составляет 30 дней либо с начала наступления сезона. В магазинах как правило такая информация находится на видном месте.
Если брак каблука производственный, то вы можете предъявить претензию к магазину, он в течении 21 дня должен провести экспертизу за свой счет и по результатам экспертизы вернет вам деньги либо откажет в этом.
Когда будете отдавать обувь, то не забудьте получит от магазина расписку, что они получили ваши сапоги.
ВЫ также можете самостоятельно за свой счет провести экспертизу, а потом обратиться в магазин с претензией.
Удачи вам.
СпроситьПосле ремонта телевизора, гарантию дали только на 3 месяца. Прошло 3 месяца и 3 дня и телевизор опять сломался. Фирма отказывается бесплатно осуществить ремонт. Получается каждые 3 месяца я должна оплачивать ремонт? Как быть?
Пишите претензию, они в корне не правы.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Закон о защите прав потребителей, ст.20
СпроситьПодрядчик не дает гарантии на кап ремонт фасада если владелец в многоквартирном доме не снимет решетки с окон 1 этажа на сколько это правомерно.
Собственник должен предоставить доступ к общему имуществу если он необходим тем, кто производит на нем работы.
СпроситьДобрый день, Дарья! С программой страхования ознакомьтесь. В Программе страхования перечислены все страховые риски.
СпроситьЯвляется ли гарантийное письмо от подрядной организации проводимой капитальный ремонт, гарнтией для окончания строительных работ?
Не понятно что указано в гарантийном письме. Но в любом случае, должен быть договор, в котором указан порядок окончания работ, порядок приемки работ и порядок оплаты.
Спросить