Гибкая проводка смесителя привела к затоплению квартиры - кто несет ответственность?

• г. Новосибирск

Лопнула гибкая проводка смесителя на горячую воду и затопило полностью нашу квартиру и ванную комнату соседей с низу. Ремонт полностью был от застройщика (и смеситель и гибкая проводка). Дом сдан в мае 2023 г. Написали претензию, сегодня пришёл ответ что они не несут за это ответственность, и что нужно нам писать претензию подрядчикам. Хотя у нас в договоре прописано что они дают гарантию год на ремонт

Ответы на вопрос (3):

Если пришел отказ на претензию теперь остается только в суд обращаться ст 3 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Ещё и проблема в том, что гибкую проводку они забрали, якобы на экспертизу, но по факту ни какой экспертизы они не делали. Теперь эту проводку не найти

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Работы у подрядчика принимает застройщик. Если есть гарантия, то в гарантийные сроки вы можете обращаться к застройщику. А вот застройщик вправе обратиться с регрессными требованиями к подрядчику.

Спросить
Пожаловаться

ДТП, у виновного нет страховки, решили мирным путем распиской о возмещении ущерба путём оплаты ремонта в автосервисе. При этом без ДПС и европротокола. Но при этом виновный отказывается от автосервиса, который даёт гарантию на ремонт? Как можно на него повлиять теперь? Так как он о ремонте договаривается сам с автосервисом, и боимся что ремонт может быть "залипушным".

Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Два дня назад в торговой сети "Эльдорадо" приобрела принтер-сканер-копир фирмы НР,в комплектацию входили картртджи (черный, цветной) Дома прибор был распечатан, картриджи вставлены, при работе обнаружился повышенный шум прибора, усиленное чернение листа при изготовлении цветных копий. О шумовых характеристриках при покупке товара мне не объяснили. При попытке заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги с меня потребовали деньги за вскрытые картртджи (но без них прибор не работает), их цена составляет 3/4 стоимости товара, чернение листа и шум при работе объяснили аналогичной работой всех приборов этой фирмы. Но это не соответствует действительности Работники сервисного отдела магазина утверждали, что картриджи являются расходным материалом, гарантия на них не распростроняется. Но в гарантийном талоне указано, что компания НР дает гарантию также и на картриджи. Звонок в центральное представительство фирмы "Эльдорадо" ситуацию не прояснил, они утверждают, что при обмене товара картртджи должны быть в фабричной упаковке, не могут быть использованы. Поэтому товар возврату и обмену не подлежит. Помогите разобраться в данной ситуации. Гарантийный срок еще 10 дней. С уважением Карнеева Л.В.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.

Что делать в такой ситуации: заказали окна в с установкой. Выснилось, что используютдешевый подставочный профиль и пену, не клеют ленты ПСУЛ. А если эти доп. косплектующие докупить самим, то не дают гаранию на монтаж. Как можно решить эту проблему?

Окна еще не установил и не привезли. Оплачено 50% заказа.

Купил газовую колонку, производитель установил гарантийный срок эксплуатации 2 года. Продавец при заполнении талона написал 1 год и сказал, что они дают гарантию только на один год. Правомерны ли действия продавца?

У меня вот какой вопрос! Я купила зимнии сапоги! На них мне дали гарантию 30 дней. А спустя дней 40 у меня треснул каблук! Где-то прочитала, что на сезанную обувь дают гарантию почти 2 года (или около того)! как мне быть в этой ситуаци? Стоит ли обращатся в магазин с просьбой вернуть? И вообще что лучше делать в такой ситуации?!?!

После ремонта телевизора, гарантию дали только на 3 месяца. Прошло 3 месяца и 3 дня и телевизор опять сломался. Фирма отказывается бесплатно осуществить ремонт. Получается каждые 3 месяца я должна оплачивать ремонт? Как быть?

Подрядчик не дает гарантии на кап ремонт фасада если владелец в многоквартирном доме не снимет решетки с окон 1 этажа на сколько это правомерно.

Является ли гарантийное письмо от подрядной организации проводимой капитальный ремонт, гарнтией для окончания строительных работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение