Проблемы с гарантией - Отказ продавца и страховой компании в ремонте фар автомобиля Ниссан-Мурано 2010 года выпуска

• г. Ростов-на-Дону

Автомобиль Ниссан-Мурано 2010 года выпуска до июня 2013 год на гарантии и застрахован по КАСКЕ тоже до июня 2013 года. Два месяца нзад лопнули две передние фары по неизвестной причине, одна фара уже не горит. Продавец ООО Орбита отказалась менять фары по гарантии сославшись на то, что фары оклеены противоударной плёной выполннной вне сервисного центра (2,5 года назад), а траховщик Ресо-гарантия отказалась возмещать ущерб указав, что это гаратийный случай. Собираюсь заказать независимую эксертизу и обратиться с исковым заявлением в суд, но кто ответчик, в сомнениях. Какие перспективы решения моей проблемы в судебном порядке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приветствую Вас, Сергей! Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться в суд с заявлением к продавцу о проведении гарантийного ремонте или о взыскании стоимости ремонта, а также взыскания возмещения морального вреда (ст.15 закона) Удачи!

С уважением, Виктор Сенин

Спросить

В зависимости от того какие у Вас требования. Если признаёте этот случай страховым то тогда страховая, если гарантийным то продавец. Обращайтесь, могу помочь Вам в данном деле.

Спросить