Проблема при замене счетчиков воды - какие правила регулируют процесс?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация произошла с ЖКХ. Нужна была замена двух счетчиков в квартире на воду, так как подошло время. Частная организация демонтировала счетчики, сняли пломбы, составили акт, но данный акт не принимают в ЖКХ, ссылаясь, что «пломбу не имели права срывать без сотрудника ЖКХ», и отказываются принимать данные по этим счетчикам. Сотрудник ЖКХ может прийти лишь 3 мая этого года, через 35 дней! При этом грозят штрафом, и так же ссылаются, что постановление 354 изменилось в 2023 году, но я не нашла конкретный пункт, где сказано, что замена/опломбировка счетчиков возможна лишь сотрудником ЖКХ и не нашла про сроки, через какое время сотрудник должен прийти. Подскажите, насколько законны действия сотрудников? Спасибо

Ответы на вопрос (4):

Если акт внесён в систему Аршин, то все в порядке. Проверить можно в общем доступе.

Спросить
Пожаловаться

Это система поверки счетчиков, а ЖКХ не устроило, что опломбировку снял не их сотрудник и отказываются принимать акт

Спросить
Пожаловаться

Для решения данной ситуации рекомендуется следующее:

1. Обратиться в управляющую организацию или жилищно-коммунальную службу и попросить подробную консультацию по данному вопросу. Возможно, есть специалисты, которые смогут помочь решить проблему быстрее.

2. Попытаться договориться с сотрудником ЖКХ о более раннем приезде для установки новых счетчиков или принятия акта демонтажа и установки.

3. Если у вас есть возможность, обратиться в Роспотребнадзор или другие органы по защите прав потребителей. Они могут помочь в решении конфликта с ЖКХ.

4. Попробовать связаться с вышестоящими органами управления ЖКХ, такими как департамент жилищно-коммунального хозяйства или домоуправление, и обсудить проблему с ними.

5. В случае продолжения отказа ЖКХ принять акт, можно обратиться в суд или к юристу для защиты своих прав и принуждения организации к решению проблемы.

Необходимо сохранить все документы и доказательства своих действий и обращений к органам ЖКХ для последующего использования в случае необходимости.

Спросить
Пожаловаться

Действия законны. п 81(13) Правил 354. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Спросить
Пожаловаться

С июля 2013 г. на квитанции была запись: У вас истекает срок поверки водомеров Но мы не обращали внимания на эту запись. А в квитанции за сентябрь выставили, кроме оплаты по счетчику 72 р (оплачивали такую сумму до сентября), стоит еще 682 р и 530 р водоотведение. Мы просмотрели все предыдущие квитанции, только тогда поняли, что нужно менять счетчик холодной воды. Должна ли УК лично предупредить о замене счетчиков? Учитывая человеческий фактор. Надо понимать, что невозможно помнить обо все. Тем более, что после проведенного ремонта были утеряны паспорта на счетчики. Сохранился только паспорт на горячую воду, его замену производили в июле 2011 г.

Скажите пожалуйста, за чей счет производится замена счетчиков воды в квартире по соц. найму. Управляющая компания утверждает, что закупка нового счетчика и оплата его установки через домоуправление за счет нанимателя. Только опломбирование бесплатно. Законно ли это?

В декабре закончилось у счётчиков воды проверка. В январе вызвали мастера для проведения проверки.

Поверка показала что счётчики подлежат замене. В феврале сами купили новые счётчики и заменили из.

Но старые счётчики выбросили вместе сс пломбами.

Теперь нам выпишут акт о несанкционном вмешательстве?

Ведь я когда вызову представителя УК для опломбирования счётчиков у меня не будет пломб

Мы расторгли с Управляющей Компанией (ТСЖ) договор о расчетах за холодную, горячую воду и водоотведение по показания индивидуальных счетчиков воды. В ближайшем будущем мы хотим заменить старые счетчики воды на новые.

Вопрос: Обязаны ли мы или не обязаны предварительно уведомить УК о предстоящей счетчиков на новые?

: Наймодателем является Управление социальной защиты населения, Балансодержателем - является Учреждение социального обслуживания, а Нанимателем является физическое лицо.? Кто оплачиивыает замену счетчиков воды?

Почему заставляют ставить 2 счетчика один в колодце а другой в квартире в частном секторе квартира на два хозяина врезка одна из колодца но потом при входе в квартиру расходятся у каждого свой кран водопровод находится на глубине 3 метра Сибирь глубина промерзания до 2,5 метров и кто будет снимать показания со счетчика.

Жилец поменял счётчики холодной и горячей воды самостоятельно. Сделал заявку на составление акта. Но из четырёх паспортов на счётчики у жильца только один. Должна ли в данном случае УК составлять акт замены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте. Мы живем в ведомственном жилье (общежитие мин. обороны). за чей счет должна производиться замена счетчиков воды, в случае окончания срока их эксплуатации.

У меня стоят счетчики на воду сейчас хочу их поменять, срок эксплуатации истек но компания никакого предписания не присылала может ли компания начислить мне по тарифу за просрочку что в этом случае делать.

Мы многодетная семья 14 детишек. Проживаем в частном доме ст. Холмская Абинского района. Требуется замена счётчика воды, и электросчётчика. Имеем ли мы право на бесплатную замену. Если да, то где это написано.

Самостоятельно поменяли счетчики воды. Вызвали техников, чтобы поставили пломбы. Техники пришли пломбы поставили, сфотографировали старые счетчики и сказали, так как мы не делали фотофиксацию (по новому закону положено) нам будет выставлен штраф в размере 3 х месячной нормы. Всегда меняли счетчики сами и никаких фото не требовали. Что за новый закон такой? Обязаны ли мы платить этот штраф?

Скажите, я не произвела поверку счетчиков воды (срок 4 месяца назад). Забыла. Теперь наш ЖСК требует заменить счетчики. Нужна ли замена? Или поверки будет достаточно?

Мня зовут Павел. Подошёл срок поверки (или замены) счетчиков холодной и горячей воды в квартире 5 этажного дома. Потребление воды в этой квартире за весь срок эксплуатации счетчиков мизерное. Имеет ли право председатель ЖСК (по этому дому) требовать замены счетчиков воды?

В начале ноября этого года делала поверку на счётчик холодной воды, документы приняли для передачи в МФЦ. Сегодня позвонили, представились работниками МФЦ, Сказали, что поверку отменили в сентябре месяце и нужно поменять два счётчика по льготной цене для пенсионеров. Сделать это нужно именно сегодня или показания счётчика не учтут при начислении квартплаты. Это правда или развод?

За чей счет должна производиться замена счетчиков на воду в муниципальной квартире? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение