Как решить проблему с отремонтированным телевизором, если клиент желает вернуть деньги или получить новое устройство? И что делать в случае подачи судебного иска?
Клиент (Пользователь) купил Телефизор, через 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользовательь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Покупатель вправе сразу же его у вас заменить на новый, не ремонтируя его.
Если у вас имеются трудности, то мы сможем вам помочь, обращайтесь +7 495 507-66-17. Форум: forum-va.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация