Собираюсь подать в суд на Ситилинк. Купила бу стиралку под видом новой. Когда привезли внутри было мокро. Курьер уверял, что её просто протестировали, и это знак качества. Также отсутствовал один транспортировочный болт. Но я не придала этому значения. Через 2 месяца машинка стала останавливаться посередине программы и плохо пропаласкивать, потом вещи стали вообще вонять. Я полезла посмотреть фильтр и увидела, что дверца внутри вся грязная, а я ещё ни разу фильтр не выкручивала и ничего не сливала. То есть до этого из машинки сливали какую-то сильную грязь. Когда я выкрутила фильтр там ничего не было, вылилась чистая вода. Но сам фильтр желтый, а внутри всё жёлто-коричневое. Что говорит, что машинка совсем не новая. Ситилинк деньги возвращать отказывается. Досудебка отправлена. Впереди суд. В интернете куча подобных отзывов о Ситилинк и даже суды с ними. Может у кого-то из юристов уже есть опыт с этой компанией по такой же ситуации. Вопрос, конечно, как доказать в суде, что машинка бу. Насколько эксперт может определить её возраст и можно ли потребовать документы на её закупку и доступ к документам фирмы о её передвижении. Есть вариант, что она куплена сразу бу у стоковых магазинов или же её вернули по гарантии, они ее починили и снова продали.