Возможен ли возврат или замена поврежденного товара, если ущерб обнаружен после ухода транспортной компании?

• г. Москва

Может ли потребитель требовать возврат или замену у продавца, если транспортная компания доставила ему упакованный мебельный гарнитур с повреждениями, но они были обнаружены после разгрузки и отъезда перевозчика?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, покупатель имеет право требовать замены товара или возврата денег. И время когда были обнаружены недостатки, просто не имеет значения. Обязательно нужно написать продавцу очень грамотную и подробную претензию о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение. Закон РФ "О защите право потребителей" на вашей стороне. Желаю вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Требовать можно, но придется доказывать, что повреждения образовались до передачи товара покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Теоретически это возможно, если есть доказательства нарушений требований к упаковке или перевозке. В вашей ситуации неясно даже то, что повредил- продавец из-за неправильной упаковки или перевозчик из-за принятия к перевозке неправильно упакованного груза.

Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором (п.1 ст.474 ГК РФ).

Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.

В связи с тем, что положениями ГК РФ, Законом о защите прав потребителей, а также Уставом автомобильного транспорта не установлена обязанность покупателя осмотреть и проверить товар в момент его доставки транспортной организацией, вы могли этого не делать. Особенно при сохранности упаковки и отсутствии признаков повреждения товара.

Однако, таким путем вы приняли на себя риск невозможности доказывания момента возникновения механических повреждений в случае их обнаружения.

Попробуйте предъявить претензии к обеим организациям, желательно с выявлением нарушений требований к упаковке. Сделайте фотографии упаковки и поврежденной мебели. оцените, могли ли повреждения образоваться при транспортировке.

Для помощи обратитесь к наиболее толковому, на ваш взгляд, юристу.

Спросить
Пожаловаться

Потек бак водонагревателя, который куплен 9 месяцев назад. Гарантия на него 7 лет. Могу ли я требовать у продавца замену товара на аналогичный. Если да, то как это оформить?

Могу ли я требовать от продавца замену или возврат денег за неисправный смартфон, если он сломался через два месяца? Или только ремонт по гарантии?

Сломался диван в течении гарантийного срока, продавец отремонтировал, сломался второй раз в том же месте, хотим замены на новый или возврат денежных средств.

Скажите пожалуйста, какие у меня есть права зашиты покупателя? В декабре 2016 года купили планшет, срок гарантии 1 год, Внезапно он перестал функционировать, пошли в магазин, там нам сказали, что ремонт в течении 45 дней, и то если он сломался по вине производителя.. Мы хотим вернуть деньги, или заменить его... Скажите, можем ли мы это сделать? Или они должны нам предоставить на время ремонта другой планшет?

Можно ли привлечь к ответственности продавца, который официально нигде не зарегистрирован? Заказывала вещь через интернет у знакомой, она привезла не тот размер и не хочет ехать менять, и деньги тоже не возвращает.

В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)

В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.

Виноват! Но как быть!

Пожалйуста у меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар

• при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей

• уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона.

Приложение:

1. Телевизор Philips модель 37PFL

2. Копия кассового чека

3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г.

На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках!

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил договор мены принадлежащего мне на праве собственности дома в Подмосковье на квартиру в Москве и получил в регистрационной палате Свидетельство о регистрации. Могут ли после этого бывшие собственники квартиры, в которой я сейчас проживаю, потребовать вернуть всё в первоначальное положение, т.е. они въедут в бывшую квартиру, а я в дом? Слышал, что в течение первых 6 месяцев после совершения сделки они это могут сделать. Так ли это?

С уважением Петр Сергеевич.

Купил в сентябремсмартфон и к нему шли портативные наушники «в подарок»-их цена в чеке-1 рубль. В октябре один перестал работать, обратился в сеть магазинов где покупал, и наушники отправили на экспертизу. На днях признали что это гарантийный случай. Обратися сегодня с заявлением покупателя на проведение ремонта, и в итоге говорят что есть вариант того, что в наличии их может и не быть, а мне как покупателю принципиальна замена товара на новый. Что скажете по этой ситуации. Спасибо.

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию.

Заранее спасибо.

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!

Ждем ответ, Спасибо!

Месяц назад я продала колье (бижутерия) прошло 30 дней и потребитель приносит назад украшение в сломаном виде и требует вернуть деньги утверждая при этом, что изделие было браковано изначально. Товарный чек существует. Как же так ведь обмен и возврат товара в течении 2-х недель.

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.

Пол года назад приобрел телефон, недавно заметил что отклеился дисплей в углу, затем обнаружил что неработает датчик освещения, сегодня вернул в магазин телефон, телефон отправят в москву для проверки качества товара и в случае обнаружения заводского брака то и ремонта, в магазине мне пояснили что ремонт будет производиться в срок до 45 дней, могу ли я по истечении срока в 30 дней выдвинуть требование о замене товара на аналогичный или на возврат денег.

Может ли энергосбытовая организация обязать абонента заменить электросчетчик на другой, если имеющийся счётчик является исправным, срок поверки не истёк.

В понедельник иду предъявлять продавцам требование о возврате денег за планшет, т.к. был нарушен пункт: невозможность использования товара в сумме более 30 дней из за неоднократного устранения различных неисправностей, сейчас планшет ещё в ремонте третий раз. Так вот вправе ли продавец требовать экспертизу.

Я ошибочно совершил платёж за услуги сотовой связи. Незамедлительно написал заявление сотовому оператору на возврат денежных средств. Получил отказ, т.к. якобы на счету у того абонента нет средств. В праве ли я требовать возврат денег, на основании закона защиты прав потребителя? Я же не воспользовался услугами? Есть ли статья какая-нибудь подходящая? Куда жаловаться? Спасибо.

Нам установили дверь ненадлежащего качества, мы написали претензию, Ее рассмотрели, сказали, что поставят временную дверь, увезут Ее и привезут снова через 2 недели, нас это не устраивает, имеем ли мы право требовать чтобы привезли новый товар надлежащего качества, забрали нашу и не устанавливали никакие временные двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение