Как вернуть предоплату за номер в санатории Металлург от ООО Центр Бронирования в г. Краснодар, если он не числился в бронировании?
Как вернуть предоплату 30% за номер в санатории "Металлург", который не числился в броне в этом санатории, от ООО "центра Бронирования " г. Краснодар
Добрый день, предъявите претензии к ООО "центр Бронирования" и санаторий "Металлург". В качестве подтверждения приложите чек об оплате.
СпроситьВнесли предоплату 10% и забронировали 2 номера в частном секторе, заезд должен быть 11.09.2022, поездка отменяется, как вернуть деньги если есть только банковский перевод и чек лист?
Здравствуйте, пишите им уведомление об отмене заезда по независящим от вас обстоятельствам и просите вернуть вам предоплату. Откажут, тогда претензия и иск в суд.
СпроситьВ апреле 2014 года сделала предоплату 30% за улучшенный номер в санаторий, заезд 11 августа 2014 года. В воскресенье вечером при заезде оказалось мой номер занят, освободится только в четверг 14.08.14, а до этого времени нужно пожить в обычном с перерасчетом, я настояла в любой другой улучшенный, поселили в понедельник утром в номер 5 в другом корпусе, обрадовалась не надолго, в 16 ч 00 м пришла менеджер и сообщила что необходимо освободить номер т.к. едет семья ее некуда селить это ее номер... Выселили в номер 5, благо через комната напротив. Утром во вторник 12.08.14 необходимо и этот номер освободить, т.к. из гостевого домика люди должны переселиться сюда, а в домик едет комиссия предвыборная во главе с Городецким (нынешним губернатором Новосибирской области). Переехали в комнату номер 3. Отдых был испорчен, лечение не хотелось проходить. 18.08.2014 находясь в санатории написала претензию о возмещении материального ущерба. Ответа не последовало, как и денег. Помогите найти правду? Или я не человек. Да оставшуюся сумму за путевку я внесла 11.08.2014 года в кассу санатория.
Безусловно, отдых Вам они испортили. Если на претензию они не ответили, тогда нужно писать исковое заявление в суд.
СпроситьВ данном случае вам предоставлена услуга ненадлежащего качества. Вам нужно обариться в суд, если ответа на претензию не поступило. Обратиться в суд вы можете по месту регистрации и госпошлина не платится согласно Закона "О защите прав потребителя".
СпроситьМы забронировали на турбазе номер, нас попросили заплатить предоплату, на карту физ. лица, было это 24.05.2017, бронь была на 28.06.17,но на роботе за место отпуска дали командировку на эти числа, мы позвонили попросили вернуть средства было это 05. 06.17,нам сказали что отправят в бугалтерию, сейчас бугалтерия отказывает нам вернуть предоплату, у нас на руках есть не подписанный шаблон договора. Что делать нам, что бы вернуть предоплату?
Напишите претензию исполнителю услуг о возврате предоплаты на основании закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьА на каком основании вам отказывают вернуть предоплату? Пишите им претензию с требованием вернуть средства, ссылайтесь на статью 32 ЗоЗПП, вернуть обязаны. Всего доброго.
СпроситьПоскольку договор вы никакой не заключали, то вы имеете право в любом случае потребовать возврата этих денег, поскольку они являются обыкновенным авансом. А раз сделка не состоялась, аванс должен быть возвращен.
СпроситьМы отправили заявления на возврат, отвечать они не хотят, только что общались с директором, он утверждает, что понес мнимые убытки, нам по емайлу был выслан шаблон договора, без подписей и печатей, директор утверждает что в нем есть пункт про то что 20 % (предоплата) остается у них в случае нашего отказа, однако в нашем шаблоне таких пунктов нет и вобще мы его не подписывали.
СпроситьНе нужно звонить, отправьте им письменную претензию, срок удовлетворения ваших требований - 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд. Нет тут никаких мнимых убытков, чушь полнейшая.
СпроситьКак мне вернуть предоплату за санаторий, если у меня поменялись даты отпуска, санаторий в одностороннем порядке меняет даты заезда и отказывается вернуть предоплату?
Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.
Здравствуйте.
В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней.
СпроситьИ отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.
СпроситьИрина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.
Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд.
СпроситьЗабронировали баню! Заболел ребёнок предупредили за три дня что отменяем бронь! Предоплату отказываются возвращать ссылаясь на страницу в Инстаграмм что там указана информация о не возврате! Но мы не знали про страницу эту! Как быть.
Иск в мировой суд можно подать о возврате денег. Ещё суд присудит компенсацию юридических издержек.
Вы деньги на карту перечислили? Напишите мне в вотсап 89164136087 подскажу с иском.
СпроситьЯ сняла жилье через агентство недвижимости, через посредника. Цена квартиры в объявлении на сайте cian указывалась 30 000 руб. плюс комиссия риэлтору (40%) без депозита. При осмотре квартиры сын хозяйки по доверенности сразу указал, что квартира будет сдаваться за 35 000 руб. плюс депозит 100%,соответственно сразу выросла сумма риэлтору. Мы смогли оплатить 35 000 руб. предоплата, 14 000 руб. риэлтору, 3000 рублей как залог, первую часть депозита выплатить обязались 1 августа 2014 г. В указанную дату, оговоренную в устной форме, освободить от личных вещей квартиру сын хозяйки не смог. Освободил спустя сутки, и квартира выглядит в обшарпанном виде, что удачно скрывала драпировка. За это время нам поступило более выгодное предложение, более надежное и менее затратное. Необходимо вернуть деньги отданные за предоплату сыну хозяйки. Возможно ли это сделать, если договор сторон на руках, заключенный через агентство недвижимости? И если возможно, то как правильно расторгнуть его?
Доброго времени! Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора не допускается. Для его расторжения в судебном порядке требуется наличие нарушения существенных условий договора. Однако дать детальную консультацию возможно только после изучения договора.
СпроситьЧтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором.
В любом случае помимо договора необходимо подтверждение оплаты (расписка о получении денежных средств). Если ее нет, то крайне сложно будет доказать, что Вы свои обязательства по договору выполнили.
СпроситьРешили проводить мероприятие и сняли дом с внесением предоплаты на карту сбербанка в размере 14000 рублей. Мероприятие отменяется по нашей вине но предоплату хотелось бы вернуть так как никакой договор заключен не был, можно ли вернуть деньги? Спасибо!
Да, деньги вернуть можно. Направьте письменную претензию. Желательно указать правовое основание для возврата денег, а также последствия неудовлетворения требования. Если претензию составить правильно. То в 99 % случае предоплату возвращают до суда.
СпроситьЯ сделала предоплату за изготовление кровати односпальной, но теперь мне не нужна такая маленькая, так как собираюсь замуж. В магазине сказали не вернут деньги, так как материал закуплен. Как вернуть деньги?
Если для изготовления кровати действительно закуплен материал то деньги Вам на вполне законных основаниях не вернут, так как в соответствии с законом о Защите прав потребителей потребитель может отказаться от предоставления услуги при этом он обязан возместить все реально понесенные расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае можно попробовать вернуть часть суммы на основании ст.32 Закона о защите прав - за минусом понесенных исполнителем расходов.
СпроситьМожно ли вернуть предоплату с фотосессии? У меня по семейным обстоятельствам не получается пойти, а предоплату я внесла, можно ли вернуть деньги?
Добрый вечер! Если услуга не оказана, то можете вернуть средства, за исключением фактически понесенных расходов исполнителя на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
СпроситьАнгелина, доброго времени суток. Конечно вы вправе вернуть деньги, так как услуга вам не была предоставлена. Если откажут направляйте письменную претензию и обращайтесь в суд с иском в защиту прав потребителя.
СпроситьМожно ли вернуть предоплаты 50000 т. за заказанную мебель шкаф купе на неделю задержали а привезли с другим профилем отказалась от мебели акт приемки не подписывала претензию написала сказали деньги не вернут а недостатки устранят.
Добрый день! Да, имеете отказать в данном случае поскольку вторая сторона нарушила условия договора, если отказывают, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подавайте в суд.
СпроситьСитуация: заказал у ип полиграфическую продукцию на сумму 50 000 рублей. Перевел через сбербанк онлайн. Этот ИП тянет время и заказ так и не выполнил. Обещал за 3 недели. Прошло уже 4 месяца. Могу ли я вернуть свою предоплату?
Конечно, можете вернуть и с процентами...
Но прежде направьте претензию с предупреждением о возврате денег в 3-х дневный срок.
Одновременно следует приготовить иск в суд с приобщением доказательства перевода суммы.
СпроситьДобрый вечер. Да конечно можете вернуть предоплату если продавец не выполняет свои обязательства. Обратитесь к продавцу с претензией, если ответ не будет получен обращайтесь в суд.
СпроситьНачните с предъявления претензии на имя исполнителя услуг. Требуйте расторжения договора и возврата предоплаты. Претензию направьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре. При не получении ответа или отказе в удовлетворении обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день! Вы вправе направить ИП мотивированную претензию с требованием о возврате средств. В случае неисполнения обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьВнёс предоплату, за якобы будущий потребительский кредит, составлен договор возмездного оказания услуг, но услуг этих не дождался. Вернуть предоплату возможно?
Здравствуйте! Да, пишите претензию, а в случае отказа в удовлетворении Вашего требования обращайтесь в суд
СпроситьКуптлт мебель с доставкой из Москвы в Калининград. По индивидуальному заказу. Внесли предоплату 100 процентов. Перед этим продавец прислал счет и детализацию к заказу. Подозрений не возникло. После предоплаты прошло уже 3,5 недели. Никто с нами не связывается. Ничего не отвечает по заказу и его доставке. Онлайн менеджер, оператор колл-центра каждый раз говорят, что информации по заказу нет. Оставляют заявки на звонок из отдела логистики, из которого так и не звонят. Что нам делать? Можно как-то вернуть предоплату за товар? Прочитали отзывы о продавце, что доставка затягивается на месяцы. Внятных ответов по готовности товара и его доставке никто не получает, а если и приходит товар, то недокомплект, не та модель или не тот цвет.
Екатерина! Вы не указали сумму, что настораживает не меньше, чем весьма странные обстоятельства, описанные Вами. Если Вы действительно такая наивная, то отвечу ясно и конкретно: без помощи опытного юриста разобраться в ситуации всё равно не получится. Не говоря уже о возврате средств или получения мебели. Увы. Но бесплатно никто из опытных юристов не работает. За символическую плату работают самозванцы-лжеюристы. Выбор за Вами!
СпроситьОбращайтесь с претензией в адрес фирмы, отказывайтесь от товара и пишите исковое заявление в суд. Скорей всего есть вероятность что вас кинули, так как 100% предоплата не самый лучший шаг при покупке чего либо.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина, ждать не нужно. Необходимо составить исковое заявление и взыскивать уплаченную сумму с должника в соответствии с законом о защите прав потребителей. Иск можно подать по месту вашего жительства. Лучше обратиться к юристу. Удачи!
СпроситьХочу расторгнуть договор заказа кухонного гарнитура более чем за месяц до его окончания. Имею ли я право его расторгнуть и получить внесенную предоплату 70%
Расторгнуть договор заказа не так просто, придется доказывать недобросовестность исполнителя. Вы должны быть готовы к тому, что Вам возможно придется оплатить не только фактическую цену уже оказанных на момент расторжения договора услуг, но и убытки, которые понесет исполнитель вследствие расторжения договора.
СпроситьРешили поехать в Грецию с группой, нам сказали, что надо внести предоплату. Внесли (150 е), а стоимость самой поездки подняли. И мы должны были отказаться от самого тура. Обязаны ли нам вернуть эту предоплату?
Была сделана предоплата в размере 8 т.р. в детский лагерь, до пандемии. Далее лагерь никак не информировать о то,откроют 1 ю смену или нет. В итоге в мае стало очевидно, что нет, но администрация лагеря не давала комментариев по возврату денежных средств, тк они не работали и попросили связаться 30 го апреля. На письма электронной почты и письма почты России не отвечали. В итоге 2 июня связались с директором, который ответил, что денег нет. Что делать в данной ситуации?
Претензионный порядок соблюден? Судя по тому, что Вы написали, то фактически да.
Если Да, то обращайтесь в суд, и заодно в контролирующие и надзорные органы.
СпроситьЯ сделала заказ у мастера по бутафории и внесла за него предоплату, но мастер пропал и попытки с ним связаться не приносят успеха.
Из доказательств, что я не просто так перевела ему деньги, есть только переписка вконтакте. Есть ли какая-то возможность призвать его к ответу?
Здравствуйте. Вы столкнулись с мошенником. Распечатайте переписку из соцсети, заявите в полицию и предоставьте все, что у Вас есть. Все будет зависеть от работы полицейских, держите на контроле и в случае бездействия подавайте жалобу либо прокурору либо в суд. Удачи.
СпроситьСтудент снял комнату на двоих без договора оплата за два месяца вперед. Теперь хозяйка придирками создает условия чтоб я съехал деньги возвращать не хочет. А житьу нее невозможно мешает учебе нервная обстановка. Расписки при оплате она не давала. Нашел другую квартиру Но как вернуть деньги,
Купили путёвки в санаторий г. Пятигорска с 14 по 28 июня через тур. оператора. В связи с коронавирусом санаторий закрыт весь июнь. Написали претензию на возврат денежных средств. Санаторий деньги вернул. А вот туроператор не хочет деньги возвращать. Предлагают в течение года отдых. Как нам вернуть деньги.
Аналогично - сначала претензия, при неисполнении (срок - 7 дней) обращайтесь в суд.
Имеет значение дата покупки путевки.
СпроситьС момента подачи претензии прошло больше 7 дней. Путёвки покупались в начале марта 2020 г.
СпроситьДоброго дня, Людмила Владимировна! Если туроператору уже подавали претензию и она осталась без ответа и удовлетворения - обращайтесь в суд исковым заявлением. Вы являетесь потребителем в данном споре поэтому никаких дополнительных затрат нести не будете. Подсудность альтернативная (по месту вашего проживания).
Спросить