Отель отказывается вернуть предоплату за бронь после отказа от заселения из-за отсутствия балкона и условий для курения

• г. Арзгир

Мы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней.

Спросить
Пожаловаться

И отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.

Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Решение моей ситуации

Забронировали номер в отеле, внесли предоплату. За неделю до отъезда извещаем отель об отказе от их услуг. Сумму предоплаты отель возвращать отказывается, ссылаясь на свой договор оферты, в котором по их правилам, сумму брони они возвращают в случае отмены не позднее чем за 7 суток. В моем случае - мы опоздали на день. Насколько законна их позиция? Имею ли я право потребовать возврат денежных средств в данной ситуации? Если да, то как грамотнее известить их об этом? Заранее благодарю!

Планировали отдых в Анапе. Отправили деньги 7900-00 за бронь. Поехать не получается. Отель возвращать деньги отказывается. Договора не заключали. Есть ли возможность вернуть деньги?

Забронировала у отеля на Бали несколько номеров и напрямую на их счет перевела 2 тыс долларов. Поездка только в феврале, но сейчас уже планы изменились. Отель в возврате отказывает. Возможно ли вернуть деньги посредством банка? Опровергнуть перевод.

Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

Суть в том, что я внесла предоплату за фототур 10500 руб., фототур состоится в апреле. После предоплаты через несколько дней, они начали резко набирать еще число участников, хотя до этого было оговорено другое кол-во, которое меня устраивало. Сейчас же участников выходит, почти в два раза больше. На таких изменённых условиях, я ехать не готова, так как большое кол-во времени будет потрачено в пустую.. Организатор отказывается возвращать предоплату.

Мы с мужем забронировали отель с 29.06.Внесли предоплату 50% от суммы отдыха. Приболели и не смогли поехать.28.06 отменили бронь. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что в условиях при бронировании прописано у них, что если мы отменяем бронь менее 7 дней, то мы теряем все эти деньги. Законно ли это? И куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

В турагентстве сделали предоплату за бронь, но договор еще не подписали. Можно отказаться от брони и вернуть деньги? Или поменять отель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туристическое агентство отказывается выплачивать затраты, понесенные мною во время предполагаемого отдыха из за того, что меня не впустили в Германию, паспортный контроль отказал из за отсутствия брони отеля в Германии.

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

Мы - Event-агентство (посредник между театром и организаторами), которое заключило контракт с театром на несколько выступлений. Один из подрядчиков (организатор) не подписав контракт (договор ему был выслан), выслал НЕ ПОЛНУЮ предоплату на карты физ. лиц аффелированных с event-агентством и пропал на 2 недели не выходя на связь и не подписав договор. Тем временем по данному мероприятию с этим организатором театром было принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с не полной оплатой первого платежа и пропуска оплаты второго, с правом оставить себе полученный перевод в качестве неустойки. Если бы этот организатор с нами контракт подписал, то мы так же, зеркально с ним расторгли договор. Теперь, так как при получении на физические лица предоплату от подрядчика мы отправили ему в цифровом виде на мэйл (примитивную) расписку (от физ. лица - физ. лицу), он требует вернуть средства обратно... Театр не отдаст, все в рамках договора, а отдавать свои желания никакого нет. Как нам тут быть?

Оплатили бронь отеля 2 недели назад в Турции, договор не подписывали. Теперь, в связи с такой ситуации в стране хотим вернуть деньги. Как это сделать?

Забронировали отель, оплатили. Отель отказывается возвращать предоплату в полном объёме. Ссылаются на закон о гостиничном бизнесе.

26 января 2012 года мною была приобретена турпутевка в Италию. Согласно договора оказания услуг, туроператор не несет ответственности за отказ иностранного государства в выдаче въездных виз. Так случилось, что мне отказали во въезде по причине не предоставления якобы мною обоснования цели и условий намеченного пребывания. Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать компенсацию морального вреда, полное возмещение стоимости путевки и неустойку за пользование денежными средствами с туроператора, если в договоре оговорено, что туроператор не несет ответственности ни за что. Спасибо за ответ.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Я бронировала комнату в Пекине через сайт букинг. Ком, где указала что буду оплачивать наличными. Однако отель у меня снял 50% с карты и поставил в блок 50% общей суммы. А оплатила я наличными. Теперь, прошел уже почти месяц а мне все не возвращают деньги. Букинг все обещает что разберется но безрезультатно. Что мне посоветуете сделать, подавать в суд, что нужно для подачи в суд? прошу Вас проконсультируйте меня.

За 1,5 мес заранее купили билеты Аэрофлот в Калининград туда-обратно, хотели отдохнуть с подругой вместе, поездку планировали заранее, на 5 дней.

В день вылета прибыли в аэропорт за 1 час-45 мин до регистрации, на рейс мы не попали, т.к. воздушное судно заменили на другое меньшей вместимости, нам предложили вылететь в Калининград на следующий день в 8 вечера. То есть, мы должны были вылететь 20.07 в 10-00 утра, а нам предложили вылететь 21.07 в 20-00. Отпуск всего 5 дней! Оформили возврат билетов. Деньги за билеты нам вернули за минусом страховки, напписали претензию в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за билеты до аэропорта и обратно, за бронь отеля в Калининграде, получили отказ. Суммы небольшие, но обидно до невозможности, отдых планировали заранее, я из Калуги, подруга из Волгограда, решили встретиться и вот... Можно подать на них в суд? и как это сделать? Или не стоит связываться? Здоровье дороже? Подскажите как поступить?

Приветствую! Подскажите пожалуйста если пригласить родственника из Австрии по туристической визе, забронировав отель, потом снять бронь. И сделать временную регистрацию по адресу проживания. Будут ли потом проблемы на таможне? Тк по логике вещей регистрация должна была быть в отеле. Заранее спасибо!

Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение