Куда обратиться, если магазин отказывается делать возврат денег за мебель ненадлежащего качества уже 2 месяца?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста куда обращаться если магазин, в котором покупалась мебель, и в последствии оказавшаяся ненадлежащего качества, не делает возврат денежных средств уже 2 месяца? Находя каждый раз новые оправдания и кормя "ЗАВТРАКАМИ"?

Ответы на вопрос (5):

Обращаться в данном случае необходимо в суд с исковым заявлением. Никаких других способов не существует, это гражданско-правовой спор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для начало пишите претензию в магазин. Если деньги не вернут то тогда остается только обратиться в суд с исковым заявлением..

Спросить
Пожаловаться

Напишите на имя руководителя организации претензию, если не заплатят, то обращайтесь в суд. С них можно еще взыскать штраф, неустойку и все судебные расходы. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам нужно подавать претензию в магазин, а при отказе подавать в суд иск ст.3. 131, 132 ГПК РФ. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах с требованием расторгнуть договор. Один экземпляр, отмеченный ими, оставите у себя в качестве доказательства. После этого они обязаны вам ответить, в течении 10 дней,

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Скажите пожалуйста куда обратиться и как бороться с недобросовестными мебельными компаниями.31 апреля 2018 г заказала в Торис кровать и матрасс,31 марта должна была быть готова, но до сих пор кровати нет, ссылаются на то что ждут оббивочный материал. По отзывам деньги тоже с трудом возражают. Куда обращаться?

Покупатель приобрел в нашем салоне мебели диван, после передачи товара на следующий день пришел с претензией, что от дивана едкий запах, сьездили посмотрели запаха нет, отказали удовлетворить претензию, он написпл новую претензию, провел экспертизу за свой счет что диван не надлежащего качества, с экспертизой мы не согласны, но чтобы урегулировать спор в мировом порядке, вернули ему по реквезитам всю оплаченныю сумму через 16 дней после получения претензии и попросили вернуть товар, покупатель отказывается возвращать товар, так как он подал на нас иск в суд и требует вернуть ему большую сумму по иску, в этом случае он готов вернуть товар, уведомление по иску нам пришло, но иск суд вернул покупателю назад, мы написали истребование о возврате товара в суд, ворос данная ситуация длится уже 3 месяца, покупатель пользуется нашей мебелью т.к. 1 комнатная квартира другого силения и лежания у покупателя нет, модем ли мы потребовать с него штраф или не устойку т.к. мебель уже б/у и продать мы ее по той цене не сможем.?

Направлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?

На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.

Купила в свадебном салоне туфли, при покупке подписала договор, в котором сказано, что данные туфли устраивают меня по фасону, цвету, модели, размеру. Придя домой и померив туфли со свадебным платьем, оказалось что каблук слишком высокий и эти туфли мне не подходят под платье. При этом придя в магазин чтоб вернуть данные туфли, я столкнулась со следующим: Мне сказали, что товар они не примут, чтоб я писала заявление на возврат денежных средств, после этого соберется какая-то комиссия, которая в течении 3-х дней решит, возвращать мне денежные средства или нет. На тот момент когда я пришла в магазин 14 дней не истекло, я приложила и договор и чек. Могут и мне отказать в возврате денежных средств? И что мне делать, чтоб вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила торговое оборудование. Во время эксплуатации выяснилось, что оно не надлежащего качества, можно сказать даже не безопастно. Я устно предъявила притензию продавцу, но она котегорично отказывается вернуть деньги за оборудование. Пожалуйста, посоветуйте, как действовать в сложившейся ситуации? За рание благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение