Задержка выплаты за услуги эвакуатора - законодательство или решение страховой компании?
В страховой компании подал заявление на возмещение денежных средств за услуги эвакуатора. Специалист в страховой компании сказала, что перевод осуществляется в течении 30 дней с момента подачи заявления, прошло уже 4 месяца, а перечислений так и не было. В последствии в страховой сообщили, что перечисления осуществляются после фактического ремонта автомобиля.
Предусмотрено ли законодательством сроки выплаты денежных средств за услуги эвакуатора или эти сроки устанавливает страховая компания?
если говорим об осаго, то 30 дней со дня подачи последнего документа. Основание - правила осаго, п. 70
СпроситьТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?
Уважаемая Анна.
Для того чтобы обращаться в суд, неободимо установить и подтвердить документально факт того, что ущерб Вам в полном объёме не возмещён.
Если автомобиль уже отремонтирован - это будут чеки, счета и т.д., подтверждающие расходы на ремонт и з\ч.
В том числе можно провести и экспертизу.
И уже на основании этих документов - готовить и подавать иск в суд.
С уваженем, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьОдновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.
Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Здесь нужно смотреть договор (страховой полис) со страховщиком, а уже на основании проведенной оценки делать выводы прав Ваш страховщик или нет. Если Вы обратились в свою страховую компанию, то по ОСАГО Вы обратиться не сможете. Удачи Вам ! ! !
СпроситьВо-вторых, вообщето, по нормам Налогового кодекса машина до трёх лет считается новой.
Вам надо сделать независимую экспертизу, которая всё расставит по своим местам.
Если стоимость восстановительного ремонта окажется выше рыночной стоимости Вашего авто на момент аварии - то Вам должны возместить эту рыночную стоимость.
Остальное вы сможете "добрать" с виновника ДТП в виде морального вреда и иного ущерба (расходы на аренду авто и т.п.), а также - упущенной выгоды (если обоснуете).
Удачи!
Адвокат С. Хохлачёв
СпроситьПолучив все необходимые справки в ГАИ, я обратился в страхову компанию с заявлением только спустя 2 месяца после происшествия. Спустя неделю после подачи заявления мне позвонили из страховой компании и сообщили, что я просрочил срок подачи заявления (т.е. не сообщил страховой компании о происшествии и не подал заполненный блан о ДТП в течении 15 дней - статья 42 правил ОСАГО). Удовлетворительной причины для задержки подачи заявления у меня не было, и на основании этого мне было отказано в выплате. Правомерны ли действия страховой компании?
Антон,
Вы обязаны поставить свою СК в известность, а не СК виновного, тем более, что еще не было определено, кто виновник ДТП. Со своим клиентом пусть разбирается сама.
Если Вы получили официальный ответ от СК с отказом, обращайтесь в суд. Включите в иск требование возместить и моральный ущерб.
Да, если на месте ДТП был вызван аварийный комиссар, то можете считать, что СК Вы известили о ДТП.
Рывкин Вячеслав.
СпроситьСкажите, пожалуйста, есть ли шанс получить от автостраховой компании возмещение затрат на ремонт автомобиля после аварии (по страховке КАСКО), если на момент заявления в компанию не был предоставлен талон государственного технического осмтора? Автомобиль был куплен 2 месяца назад, авария произошла через месяц после покупки, и гостехосмотр не успели произвести. Страховая компания отказывается выплачивать деньги. Спасибо!
Здравствуйте Александр. Подписав договор страхования, оплатив страховку и получив страховой полис, Вы вправе получить страховые выплаты. Если страховая компания отказывает в выплате, следует обращаться в суд.
СпроситьМой отец стал потерпевшим в ДТП. До подачи заявления в страховую компанию о возмещения ущерба имуществу провели независимую оценку с уведомлением о ней страховой компании. При подаче заявления в страховую компанию о возмещении ущерба нам отказали в приеме нашей независимой оценки. Страховая компания направила на свою независимую оценку. Права ли страховая компания? Если нет, что делать?
Страховая всегда проводит свою оценку, на основании которой выплачивает страховое возмещение. Если будете не согласны с ним, можете подать в суд на основании сделанного Вами отчета.
СпроситьСудом утверждено мировое соглашение между страховой компанией и гражданином по выплате страхового возмещения. Из-за не исполнения условий мир. соглашения гражданин обратился к приставам с заявлением о возбуждении исполнительного производства. Исполнения мирового соглашения опять не поступило. В связи с этим гражданин обратился в юр.фирму, кот. подготовила ему заявление о признании страх. Компании банкротом (цель заявление получить страховое возмещение по мир. соглашению). юридические услуги оценены в 100 000 руб. После подачи данного заявления в суд страх. Компания выплатила страховое возмещение, но произошла переплата в 100 000 руб. (платили головной офис и филиал страх. Компании). позже от страх. Компании пришло требование о возврате излишнеуплаченной суммы. Гражданин заявил о зачете встречных однородных требований (переплата по страх. Возмещнию и юруслуги). ни письменных ни устных возражений от страх. Компании не поступило. Позже страх. Компания подала исковое заявление о взыскании с гражданина неосновательного обогащения. Подскажите пожалуйста, зачет произошел или нет, если страховая компания пол месяца не предьявляла возраженийпо поводу заявленного зачета! Заранее спасибо!
Нет не произошел. Вам в суде придется заявлять встречные требования о взыскании этих ста тысяч.
СпроситьВ страховой компании объясняют что 30 суток на выплату страховой премии исчисляются с момента подачи заявления, а заявление готовы принять не ранее чем через месяц. Мотивируя это большим количеством людей обратившихся за выплатой. В какой срок страховая компания обязана принять заявление?
Принять заявление обязана в день обращения, выплата не позднее 20 дней. В случае отказа принять заявление, незамедлительно обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ.
СпроситьНаправьте заявление о страховом случае с приложенными к нему документами заказным письмом с уведомлением или экспресс-почтой. И 20 дней страховая компания должнв рассматривать это заявление.
СпроситьНаписали заявление в управляющей компании на возмещении материального ущерба при затоплении квартиры. В заявлении указали расчетный счет для перечисления денежных средств, управляющая компания отказывается перечислять на этот счет, так как счет открыт не на собственника квартиры. Правомерны ли действия управляющей компании?
Правомерны, в их интересах удовлетворять требования собственника, а не третьих лиц.
СпроситьСтраховая компания предлагает выплату средств на ремонт автомобиля но отказывает в организации ремонта автомобиля за счет страховой компании. Что делать?
Я попал в ДТП в сентябре 2008 г не по моей вине. КАСКО у меня нет и я обратился в страховую компанию виновника по ОСАГО. 10.10.08 г. все документы, включая заключение экспертизы (которую проводила страховая компания "Адмирал" (страховая компания виновника)) были получены страховой компанией виновника. Выплату страховой суммы (по заключению экспертизы) мне произвели 12.01.09 г. после неоднократных моих обращений в страховую компанию как в устной форме так и в письменной.
На сколько я знаю согласно ст.13 п. 2 федерального закона РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховая компания должна выплатить страховую сумму в течение 30 дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов. Таким образом стр-я компания просрочила мне выплату на 60 дней и за это страх-я компания должна выплатить пеню.
Пеню страховая компания выплачивать отказывается.
Вопрос: как мне получить со страховой компании пеню? Могу ли я получить со страховой компании компенсацию за моральный вред?
В течение какого времени я могу подать иск на страховую компанию, не опоздаль ли я?
1. Для взыскания неустойки обращайтесь с иском в суд.
2. Компенсация морального вреда законом об ОСАГО не предусмотрена.
3. Срок исковой давности - 3 года.
С уважением, М. Козлов
Спросить