Магазин не принимает возврат, на основании акции 1+1=3 - как защитить свои права потребителя?

• г. Калининград

Купили в магазине по акции 1+1=3 две пары кроссовок, в "подарок" получили худи. В чеке пробиты три товара, каждый по своей стоимости. Третья вещь - по символической цене (которая в подарок). Никаких скидок в чеке не указано. Дома после примерок, одна пара кроссовок оказалась мала. В магазине большего размера не было. На просьбу вернуть деньги, продавец озвучила условие: вернуть все три вещи, а нужные купить снова. Перед покупкой об этом никто не предупреждал, но продавец сказала, что условия акции лежат в уголке покупателя и мы должны были их прочитать. Мы написали досудебную претензию, её не приняли. Послали по почте, получили ответ с теми же требованиями: вернуть все три покупки, а затем купить остальные две за полную стоимость. Магазин мотивирует это тем, что получение данной скидки поставил в зависимость с осуществлением дополнительных действий и отказ покупателя от исполнения своих обязательств, влечёт за собой изменение цены, напрямую зависящей от их исполнения. Скажите, пожалуйста, законны ли требования магазина? Или наш случай регулируется только ст 25 Закона о защите прав потребителя и наши требования законны?

Ответы на вопрос (1):

Думаю, что магазин тут будет прав, так как иначе на Вашей стороне будет неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром?

Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День): по ст. 25 или по ст.18 о защите прав потребителя?

Поясняю ситуацию: регистратор не соответствует заявленным характеристикам в инструкции (кач-во видео отвратительное), с момента покупки 1 день. Подходит ли данная причина под определение НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА?

По закону о защите прав потребителей суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В исковом заявлении нужно требовать о взыскании данного штрафа или суд самостоятельно должен принять решение о взыскании этого штрафа?

Закон "О защите прав потребителей", статья 13, пункт 5:

"Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем) в добровольном порядке."

А какая неустойка предусмотрена законом?

В частности, меня интересует возмещение транспортных затрат (на бензин) на поездки до сервисного центра фирмы-продавца. Суть истории в том, что мне продали товар ненадлежащего качества и долго отказывались произвести замену (еще так и не произвели). денег я проездил уже почти 500 р. хочу получить возмещение убытков.

С чего начать и вообще что можно сделать в след. Ситуации: узнали, что в нашем дворе, вблизи наших домов будет строиться мечеть, есть уже постановление главы города, мы не знали ни про проводимые публичные слушания, ни про что... сейчас мы (жильцы нескольких домов) хотим понять, есть ли шанс нам отменить это строительство, не нарушены ли наши права (ведь их мула будет орать по пять раз в день) и вообще мы православные, это же такие мощные сходки всех мусульман будут во дворе!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей". Есть Заочное решение (резолютивная часть) от 28.08.2017, где суд постановил взыскать с ответчика в мою пользу неустойку 1% от цены товара за нарушение сроков гарантийного ремонта сверх 45 суток до даты выдачи мне справки о неремонтопригодности изделия, но я писал претензию после выдачи мне справки. Я считаю, что неустойка за нарушение сроков согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП должна исчисляться до даты написания претензии п.1 ст.28 ЗоЗПП. Второй вопрос: Как грамотно расторгнуть договор с общественным движением Защита потребителей?

Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.

На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств?

На основании какой статьи того же Закона можно требовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году?

С уважением, Игорь.

Разъясните пожалуйста, распространяется ли действие Закона о защите прав потребителя на взаимотоношения (по покупке товара) между юридическими лицами.

Если нет, то чем мне посоветуете воспользоваться.

?

ОЗПП при администрации города рассматривает дела, подпадающие только под Закон о защите прав потребителей, или также те, что регулируются ГК РФ и другими законами?

Какая статья Закона Прав Потребителя подходит для защиты моих прав в случае, если я переплатил по ДДУ и хочу вернуть с застройщика переплату?

Прошу вас разъяснить положение ст.21, п.1 Закона о Защите прав потребителя – Замена товара ненадлежащего качества. При возникновении необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом, последний по данному закону может установить срок проведения проверки в течении 20 дней со дня предъявления требования о замене товара.

Вопрос: Как правильно исчислять срок – в рабочих или в календарных днях? И если в календарных – входят ли в этот срок выходные и праздничные дни?

1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ).

2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности.

3. Есть решение арбитражного суда который полностью встал на сторону роспотребнадзора. Апеляции не было.

Все решения 2014 года.

В настоящий момент банк не изменил условия банковского обслуживания т.е. на сегодня (имеется на руках банковский договор на обслуживание заверенный на сегодняшнию дату) пункты договора признанные ущемляющие права потребителя в договоре присутствуют.

Вопросы: нужно ли с начала подать в банк досудебную претензию об возмещении морального вреда?

Стоит ли подавать иск в райсуд по тем же пунктам договора о признании их незаконными или достаточно подать иск о понуждении банка изменить условия договора (согласно решению роспотреба и арбитража)

Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?

Буду ли я освобождена от уплаты госпошлины, согласно п.3. ст.17 Закона РФ О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г. № 2300-I подавая иск о защите прав потребителя.

Ч.2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В указанной норме говорится о требованиях указанных в ч.1 ст. 18 закона, которые предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Подскажите, есть ли в этой норме общее с обязательным досудебным порядком урегулирования спора? Т.е. примет ли суд исковое заявление (например с требованием отказаться от исполнения договора купли-продажи телевизора и возврата уплаченной за товар денежной суммы) если претензия не заявлялась?

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение