Некачественный товар
Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно.
СпроситьА как же статья 20-я «Закона о защите прав потребителя», где потребитель имеет право заявить претензию к качеству обуви в течение двух лет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Если вы обратились в период гарантийного срока за устранением недостатков, то гарантийный срок продлевается на период их устранения. Вы обратились за пределами срока. Только в случае, если на обувь не установлен гарантийный срок, вы можете обратиться к продавцу в течение 2-х лет.
СпроситьКупил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Помогите, пожалуйста.
Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.
Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.
Спасибо, Мария.
Согласно закона о защите прав потребителя, если товар не возможно использовать по его назначению, вы имеете право обменять товар, потребовать исправить недостатки товара или вернуть деньги. Если добровольно это продавец делать отказываеться, обратитесь в общество по защите прав потребителей
Спросить02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Добрый день!
Чтобы забрать деньги необходимо будет написать заявление, если не поможет - то обратиться в суд. Сходите дне через 10 - узнайте.
С уважением,
Спросить22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Должны взять шарик и провести проверку качества.указать дефект. Хотя непонятно на каком основании отказали в возврате так как шарик не является товаром не подлежащий обмену
СпроситьЯ Базанов Альберт Сайфитдинович, заказывал на сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVP MIRROR заказ 19708298090724 стоимостью 9600 р., вы ошибочно выслали не тот товар. Вместо заказанного наложенным платежом пришел регистратор REAR-VIEN MIRROR, который не соответствует описанному на сайте, а именно отсутствует дополнительная камера заднего обзора, нет 8 гб. карты и т.д.Бандероль пришла по адресу 629008, ЯНАО, г.Салехард, ул.Республики 71-92,получатель: Базанов Альберт Сайфитдинович. Кассовый чек (10400+388+248 перевод). Прошу разобраться в этой ситуации и выслать мне то что оплатили и тем скамым выполнить мои права.
В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Уважаемая Юлия! В организацию, где Вы заказывали телефон, необходимо обратиться с письменной претензией, указать время для ответа на претензию (10-14 дней).
Далее можете обращаться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", требовать расторжения договора купли-продажи, компенсацию морального вреда, неустойки, предусмотренной вышеуказанным законом.
СпроситьВ законе о возврате денежных средств за некачественный товар устаервлен срок 10 дней. Уточните, пожалуйста, рабочих или календарных?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Если слово "рабочие" напрямую не указано в законе, то дни - календарные. Как в случае со сроком возврата денег за некачественный товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Добрый вечер Надежда.
Пишите претензию и требуйте возврата всей суммы. Это требование должны исполнить в течение 10 дней. 10 дней есть у продавца для возврата денег за бракованный товар. При возврате денег товар нужно отдать в магазин. Если деньги не вернут, Роспотребнадзор и суд вам в помощь. Тогда требуйте все, что положено по закону: ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% сверху.
С Уважением юрист Соколов В.А.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Я купил объектив, он часто промахивается, хочу вернуть деньги за него, в какие сроки продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар. 14 дней еще не прошли со дня покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/20/30x30/43333.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПомогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если шкиф должен быть в детали, а его нет то деньги вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПриобрела товар. Приехала домой-показался некачественным. Через 10 дней пришла в магазин - просила поменять. Не поменяли. Отправили на экспертизу. Тишина. Подала в суд. Магазин в суд пришел с результатами экспертизы. Доказали что качественный. Подаю апелляцию. Как заявить, что если даже и качественный товар, все равно возвращайте деньги, т.к. я могу вернуть товар надлежащего качества в 14 дневный срок? Отдельно в суд подавать? В апелляции написать? В товаре уже не нуждаюсь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Не каждый товар потребитель вправе вернуть в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Существует перечень товаров, утвержденный Правительством РФ, на которые ст. 25 не распространяется.
СпроситьКупила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар. Или можно ссылаться на ст 22 и ст 23? Требование о возврате денег было отправлено 27.03. на электронный адрес.
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:
У нас есть месяц на получение посылки по закону.
Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.
Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.
Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/24/30x30/542163.jpg)
Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/09/30x30/a9233cc5ffce62744425eabf54496ed7.jpg)
Да, Вы можете обратиться в магазин с официальной претензией, а в случае отказа в суд, причем взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, штраф, моральный вред и расходы на юр.услуги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
По истечении гарантийного срока покупатель вправе в течение двух лет со дня покупки предъявить претензию о выявленных недостатках вместе с доказательством их возникновения до передачи товара или по причинам, возникшим до передачи товара, т.е. к претензии нужно приложить заключение экспертизы качества товара. Можете отдать сапоги на экспертизу за свой счет и в случае заключения о производственном браке требовать от продавца возврата уплаченной суммы и убытков (расходов на экспертизу). Если в течение 10 календарных дней после вручения претензии продавец не удовлетворит требования добровольно, то с 11 дня начисляется неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Подадите в суд иск и взыщите стоимость товара, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Ст.18-23 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Был приобретен некачественный товар. При возврате было сообщено, что наша заявка будет рассмотрена в течение 10 дней. В итоге на 14 день нам перезвонили и сказали, что в возврате отказано, так как упаковка была вскрыта. Можно ли еще как-то вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/14/30x30/117062.jpg)
Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251629.jpg)
Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)