Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

• г. Москва

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия! В организацию, где Вы заказывали телефон, необходимо обратиться с письменной претензией, указать время для ответа на претензию (10-14 дней).

Далее можете обращаться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", требовать расторжения договора купли-продажи, компенсацию морального вреда, неустойки, предусмотренной вышеуказанным законом.

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад купила в подарок через интернет-магазин евросеть телефон. После вручения подарка оказалось, что в телефоне отсутствует съёмный слот для симкарты. Имею ли я право обратиться в евросеть и требовать вернуть деньги без экспертизы? В течении скольких дней можно возвращать товар, купленный через интернет-магазин?

Можно ли вернуть телефон на следующий день покупки? Хотела заказать телефон через интернет в магазине консультант сказал такой модели нет я открыла их сайт дома и эта модель есть а мне пришлось взять другой телефон можно ли теперь купленный поменять на тот который хотела заказать?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае:

В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.).

Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения.

Заранее спасибо.

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.

Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.

Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

Как можно добиться замены телефона?

Возможно и вернуть деньги?

Куда обращаться?

12 октября 2013 года в салоне Евросеть купила телефон Fly. Перед покупкой предупредила продавца-консультанта, что мне нужен недорогой телефон с функцией «андроид» для поездки. Продавец посоветовала Fly, перед покупкой была проведена проверка телефона, выявилась неисправность «в приложении андроид обнаружена ошибка», продавец принесла такую же модель другого цвета, там выявилась та же ошибка. Продавцы — консультанты заверили, что это из-за карты памяти из моего телефона и не подходит для телефона Fly. После покупки новой карты, вставления ее в новый телефон и перезапуска, ошибка была устранена. 16 октября 2013 года я находилась в поездке в Санкт-Петербурге. Появились неисправности в телефоне, та же ошибка с андроидом вернулась, появилась плохая слышимость при разговоре с абонентом, батарея постоянно разряжалась, некоторые приложения перестали работать, видео не грузилось. Это лишь маленький перечень недостатков. По приезду я написала претензию на возврат денег за некачественный товар, что отказываюсь от договора купли-продажи. На, что мне ответили – Вернуть телефон я могла лишь в течении 15 дней. Я указала в претензии, что готова предоставить билет, подтверждающий, что меня не было в городе, чтобы вернуть телефон. Потерпела неудобства из-за некачественного телефона в другом городе. Также сказала, что не имела возможности обратиться в ближайший салон Евросети в другом городе, так как с собой не было гарантийного талона, который обеспечивает обслуживание телефона и никаких документов на телефон у меня с собой тоже не было. Претензию мою отправили, через десять дней я подошла в салон за ответом. Сказали, что могу только сдать телефон на проверку, в сервисный центр. В моем присутствии сделать проверку телефона нельзя, так как он в другом городе. И в паспорте гарантийного талона на телефон написано, что без его предъявления обслуживание не производится. А юрист из Евросети по телефону мне сказала, что я могла в другом городе без талона, документов, гарнитуры, чека на телефон обратится в любой салон Евросети за устранением недостатков. Как же я могла доказать там без чека, что я именно в Евросети покупала телефон и что он на гарантии? Могу я как-то подать иск с доказательством того, что у меня есть документы пребывания в другом городе и в срок 15 дней я уложиться никак не могла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru

Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?

Купила в кредит (на образце в итрине стикер "Рассрочка", в Евросети телефон. Через 10 дней сдали в Евросеть на ремонт/экспертизу неисправности. После 16 дней вердикта и телефона в салоне нет. Срок первого взноса завтра. Могу ли я отказаться погашать кредит, т.к.изначалтно обманули с кредитм-рассрочкой? Телефон этой модели не хочу-нет доверия к модели и порядочности Евросети. Как можно рассторгнуть кредитный договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение