Как вернуть пиджак с распоротой шлицей в магазин - рекомендации и советы

• г. Москва

Возможно ли возвратить пиджак в магазин с распоротой шлицей? Вещь в употреблении не была, бирки и ярлыки на месте, товарный вид сохранен. Насколь я понимаю, шов на шлице технический, делается производителем для сохранения формы при транспортировке, его отсутствие не препятствует возврату неподошедшей вещи.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте можно вернуть

Спросить
Пожаловаться

Приобрела не качественный товар в сети магазинов Адамас. Купила серьги, у которых через шесть месяцев вышел из строя замок. Отдала их обратно в магазин, чтобы провести экспертизу. Из магазина пришел ответ, что мне согласован возврат денежных средств..

МОГУ ЛИ Я ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА ПОДОБНЫЙ? В магазине я увидела точно такие же серьги по внешнему виду, но они уже стоят дороже и их масса несколько меньше (вместо 2,69 - 2,62).

На данный момент продавцы сказали решать мне данный вопрос с управляющей, которая будет работать на следующей неделе. На данный момент мне отложили серьги.

Какие мои следующие дети, если магазин откажет в замене товара на подобный и будет настаивать только на возврате денег? Т.к. продавец сказала, что экспертиза согласовали возврат денежных средств!?

Спасибо за ответ!

Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.

Дело в том, что интернет-магазин, в котором я заказывала наушники, отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на постановление правительства номер 55. Подскажите, как мне написать заявление в отдел К и ОБЭП? Можно ли самому составить заявления? Кто мне может в этом помочь? Спасибо!

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?

Купила телефон не прошли сутки телефон греиться и виснит на приложениях. Пошли в магазин где приобрели телефон они отказываються принимать его и говорят мы можем сделать его только по гарантии и вернуть. Я попрасила вернуть мне деньги на что они ответили мы не можем так как нам не разрешает директор. Я обратилась в роспотреб надзор взяла притензию описала в чем дела пошла в мазагин сотовой связи они опять отказались мне подписывать и ответили что и так же не разрешает директор ни чего подписывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила джемпер из мохера 26 декабря. Не носила (этикетки сохранены) так как у меня аллергия на мохер. Решила вернуть обратно 10 января. Магазин отказал, так как прошло 15 дней с момента покупки. Конечно я напишу претензию, но согласно закону сроки возврата товара прошли, о праздниках и выходных там ничего не сказано. Это мне устно сказали в магазине.

Купил телевизор. Хотел его вернуть или обменять в течении 14 дней. Продавец отказал сославшись на - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).

Все пишут что можно, а по закону выходит что телевизор относится к 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... бытовая радиоэлектронная аппаратура;.. ).

Разъясните кто прав - магазин или те кто пишет что можно в течении 14 суток.

У меня такая проблема: купил пиджак в подарок брату, подарил, а он ему оказался мал, могу ли я сдать пиджак в магазин и вернуть деньги. Обменивать на другой товар, мне не надо, так как брат живет в другом городе, да и подарок пришлось сделать другой. Спасибо!

Я купила телефон 18 августа 2014 года в Евросети своего города (Кострома). В конце сентября он выключился и перестал включаться. Я обратилась в магазин с письменной претензией и требованием вернуть мне деньги за некачественный товар. Они мне прислали письменный отказ ссылаясь на то, что телефон входит в перечень техн. Сложных товаров и возврату не подлежит. Действительно ли это так?

В магазине запчастей я заказала лобовое стекло на форд-фокус стоимостью 12 тыс. рублей сделав предоплату 2 тыс. рублей, но мастер отказался от ремонта сказав, что дешевле продать машину чем ее востановить и два других сказали тоже самое. Я пришла в магазин попросив вернуть предоплату так как я не смогу востановить машину и стекло мне не нужно мне отказали в возврате денег, что мне делать? Я пенсионерка 2 тыс руб. для меня деньги.

Куплен пиджак. Померив его дома он все-таки не подошел по размеру. Товарный чек на руках, ярлык не сорван.

Возможно ли его обменять в магазине на другой размер или потребовать возврата денег, если не будет нужного размера?

Спасибо.

Товар был вощвращен магазину. В течение скольких дней магазин должен вернуть деньги банку (товар взят в кредит)

Я купила умные часы. Продавец убедил меня что часы поддерживают интернет 3G, и ценник находящийся на товаре указывал на эти характеристики (фото имеется). Открыв дома инструкцию обнаружила, что данные часы поддерживают интернет 2g, что меня естественно не устроило. В возврате и обмене мне отказали на следующий день.

Купила телефон в январе 2019, гарантия на него 3 года, до 2021. Спустя 6 месяцев он сам перезагрузился и перегрелся, якобы обновился, но ухудшилось качество камеры и всех знаков на экране. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денежных средств?

Купил пиджак в магазине, осле чего он перенес свой цвет на белую рубашку и не отстирывается. В магазине пиджак согласились взять, но за рубашку компенсацию не дают.

Что нужно сделать, чтобы мне вернули стоимость рубашки?

В сервисном центре выдали справку на возврат товара ненедлежащего качества (компьютера - точнее, системного блока) который уже три раза ремонтировался по гарантии. Но возвратить в магазин не могу так как того магазина уже нет. Что теперь делать с этим системным блоком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение