Как вернуть пиджак с распоротой шлицей в магазин - рекомендации и советы
Возможно ли возвратить пиджак в магазин с распоротой шлицей? Вещь в употреблении не была, бирки и ярлыки на месте, товарный вид сохранен. Насколь я понимаю, шов на шлице технический, делается производителем для сохранения формы при транспортировке, его отсутствие не препятствует возврату неподошедшей вещи.
Приобрела не качественный товар в сети магазинов Адамас. Купила серьги, у которых через шесть месяцев вышел из строя замок. Отдала их обратно в магазин, чтобы провести экспертизу. Из магазина пришел ответ, что мне согласован возврат денежных средств..
МОГУ ЛИ Я ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА ПОДОБНЫЙ? В магазине я увидела точно такие же серьги по внешнему виду, но они уже стоят дороже и их масса несколько меньше (вместо 2,69 - 2,62).
На данный момент продавцы сказали решать мне данный вопрос с управляющей, которая будет работать на следующей неделе. На данный момент мне отложили серьги.
Какие мои следующие дети, если магазин откажет в замене товара на подобный и будет настаивать только на возврате денег? Т.к. продавец сказала, что экспертиза согласовали возврат денежных средств!?
Спасибо за ответ!
Чтобы не возник вопрос только о возврате денег необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм права о замене, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНет, это технически сложный товар и неисправность должны быть подтверждена экспертизой. Пишите претензию на имя продавца.
СпроситьДобрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.
Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.
Выход один - продать. Иного не дано!
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, отказ продавца является правомерным. Обмен товара надлежащего качества возможен лишь в течение четырнадцати дней.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению, в данном случае, отказ продавца является правомерным. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДело в том, что интернет-магазин, в котором я заказывала наушники, отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на постановление правительства номер 55. Подскажите, как мне написать заявление в отдел К и ОБЭП? Можно ли самому составить заявления? Кто мне может в этом помочь? Спасибо!
Екатерина, я пока что не вижу со стороны продавцов никаких преступлений. Поэтому не вижу, есть ли смысл писать в ОВД?
СпроситьЗаказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
если магазин отказывается от получения самостоятельно заключения о браке то вы имеете право самостоятельно сделать заключение.
единственно что рекомендую - получить отказ в письменной форме
СпроситьСделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Купила телефон не прошли сутки телефон греиться и виснит на приложениях. Пошли в магазин где приобрели телефон они отказываються принимать его и говорят мы можем сделать его только по гарантии и вернуть. Я попрасила вернуть мне деньги на что они ответили мы не можем так как нам не разрешает директор. Я обратилась в роспотреб надзор взяла притензию описала в чем дела пошла в мазагин сотовой связи они опять отказались мне подписывать и ответили что и так же не разрешает директор ни чего подписывать.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила джемпер из мохера 26 декабря. Не носила (этикетки сохранены) так как у меня аллергия на мохер. Решила вернуть обратно 10 января. Магазин отказал, так как прошло 15 дней с момента покупки. Конечно я напишу претензию, но согласно закону сроки возврата товара прошли, о праздниках и выходных там ничего не сказано. Это мне устно сказали в магазине.
Купил телевизор. Хотел его вернуть или обменять в течении 14 дней. Продавец отказал сославшись на - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).
Все пишут что можно, а по закону выходит что телевизор относится к 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... бытовая радиоэлектронная аппаратура;.. ).
Разъясните кто прав - магазин или те кто пишет что можно в течении 14 суток.
Здравствуйте, Николай Геннадьевич!
Смотрите статью 18 Закона о защите прав потребителей, где говорится в 15-ти днях.
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
СпроситьУ меня такая проблема: купил пиджак в подарок брату, подарил, а он ему оказался мал, могу ли я сдать пиджак в магазин и вернуть деньги. Обменивать на другой товар, мне не надо, так как брат живет в другом городе, да и подарок пришлось сделать другой. Спасибо!
Андрей! Товар надлежащего качества можете вернуть в магазин в течение 14 дней. Деньги возвратить должны в течение трех дней после возврата
СпроситьЯ купила телефон 18 августа 2014 года в Евросети своего города (Кострома). В конце сентября он выключился и перестал включаться. Я обратилась в магазин с письменной претензией и требованием вернуть мне деньги за некачественный товар. Они мне прислали письменный отказ ссылаясь на то, что телефон входит в перечень техн. Сложных товаров и возврату не подлежит. Действительно ли это так?
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВ магазине запчастей я заказала лобовое стекло на форд-фокус стоимостью 12 тыс. рублей сделав предоплату 2 тыс. рублей, но мастер отказался от ремонта сказав, что дешевле продать машину чем ее востановить и два других сказали тоже самое. Я пришла в магазин попросив вернуть предоплату так как я не смогу востановить машину и стекло мне не нужно мне отказали в возврате денег, что мне делать? Я пенсионерка 2 тыс руб. для меня деньги.
Подавайте претензию в магазин, вы имеете право отказаться от заказа. подавайте также жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.
СпроситьЕсли исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли кредитный договор был заключён с покупателем то вся ответственность по погашению кредита лежит целиком на покупатели. Возврат товара - это отношения между продавцом и покупателем, но ни как не отношения с банком.
СпроситьКуплен пиджак. Померив его дома он все-таки не подошел по размеру. Товарный чек на руках, ярлык не сорван.
Возможно ли его обменять в магазине на другой размер или потребовать возврата денег, если не будет нужного размера?
Спасибо.
Товар был вощвращен магазину. В течение скольких дней магазин должен вернуть деньги банку (товар взят в кредит)
Я купила умные часы. Продавец убедил меня что часы поддерживают интернет 3G, и ценник находящийся на товаре указывал на эти характеристики (фото имеется). Открыв дома инструкцию обнаружила, что данные часы поддерживают интернет 2g, что меня естественно не устроило. В возврате и обмене мне отказали на следующий день.
Смотрите ст.10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
часть 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Но дальше тоже читайте)
СпроситьКупила телефон в январе 2019, гарантия на него 3 года, до 2021. Спустя 6 месяцев он сам перезагрузился и перегрелся, якобы обновился, но ухудшилось качество камеры и всех знаков на экране. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денежных средств?
Да имеете полное право вернуть по гарантии и потребовать возврата.
Если откажут пишите претензию. Если опять откажут пишите иск в суд по ст.18 ФЗ О защите прав потребителей (госпошлиной не облагается)
Всего доброго
Вам помог ответ?
Отзывайтесь без звезд.
СпроситьКупил пиджак в магазине, осле чего он перенес свой цвет на белую рубашку и не отстирывается. В магазине пиджак согласились взять, но за рубашку компенсацию не дают.
Что нужно сделать, чтобы мне вернули стоимость рубашки?
В сервисном центре выдали справку на возврат товара ненедлежащего качества (компьютера - точнее, системного блока) который уже три раза ремонтировался по гарантии. Но возвратить в магазин не могу так как того магазина уже нет. Что теперь делать с этим системным блоком.
может просто магазин переехал или их несколько в Вашем городе. На чеке должно быть наименование ИП это или юрлицо. Получите в налоговой выписку действующее это юр лицо или предприниматель и возвращайте
Спросить