Как отменить доставку через чат поддержки СДЭК и избежать неприятных ситуаций

• г. Волгоград
Отнес посылку в пункт сдек 02.04, объявленная стоимость 12000, оплата получателем. Через 3 часа планы изменились, я зашёл в чат поддержки отменил доставку. Также сотрудники в чате меня уверили что посылка из моего города никуда не поедет. В итоге посылка моя уехала, мне звонят люди из сдека и говорят, если вы не оплатите услуги СДЕК-посылку вы не увидите. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Разумеется удерживать посылку не имеют право. Направьте претензию в службу поддержки СДЕк и приложите историю переписки. Если посылку не вернут, то можно будет обратиться в суд и требовать помимо неустойки, компенсацию морального вреда и штраф на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов