Как вернуть деньги после отмены оплаты в терминале Telepay?

• г. Кемерово
Сегодня сделал оплату в терминале telepay Точнее не сделал а отменил оплату был набран неправильно номер немного и получается и чек не выдан там чеков не было в аппарате и деньги не вышли назад что делать
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что делать, если вы отменили платеж в терминале Telepay, но деньги не были возвращены:

1. Обратитесь в службу поддержки Telepay

Телефон: 8 800 555-00-05

Электронная почта: support@telepay.ru

2. Предоставьте следующую информацию:

Дата и время отмены платежа

Номер терминала, в котором была произведена операция

Сумма платежа

Номер отмененного платежа (если есть)

3. Ссылайтесь на следующие законы:

Закон РФ от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.06.2022) "О национальной платежной системе" (ст. 29, п. 3)

Гражданский кодекс РФ (ст. 1102, п. 1)

Эти законы устанавливают обязанность оператора платежной системы возвращать денежные средства плательщику в случае отмены платежа.

4. Требуйте возврата денег

В соответствии с законом оператор платежной системы обязан вернуть деньги плательщику в течение 30 календарных дней с момента получения заявления об отмене платежа.

5. Если Telepay отказывается вернуть деньги

Если Telepay отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться в:

Центральный банк РФ (https://www.cbr.ru/)

Роспотребнадзор (https://www.rospotrebnadzor.ru/)

Суд

Спросить