Как вернуть деньги после отмены оплаты в терминале Telepay?
Что делать, если вы отменили платеж в терминале Telepay, но деньги не были возвращены:
1. Обратитесь в службу поддержки Telepay
Телефон: 8 800 555-00-05
Электронная почта: support@telepay.ru
2. Предоставьте следующую информацию:
Дата и время отмены платежа
Номер терминала, в котором была произведена операция
Сумма платежа
Номер отмененного платежа (если есть)
3. Ссылайтесь на следующие законы:
Закон РФ от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.06.2022) "О национальной платежной системе" (ст. 29, п. 3)
Гражданский кодекс РФ (ст. 1102, п. 1)
Эти законы устанавливают обязанность оператора платежной системы возвращать денежные средства плательщику в случае отмены платежа.
4. Требуйте возврата денег
В соответствии с законом оператор платежной системы обязан вернуть деньги плательщику в течение 30 календарных дней с момента получения заявления об отмене платежа.
5. Если Telepay отказывается вернуть деньги
Если Telepay отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться в:
Центральный банк РФ (https://www.cbr.ru/)
Роспотребнадзор (https://www.rospotrebnadzor.ru/)
Суд
Спросить