Проблемы с новым пылесосом - что делать и как действовать?

• г. Архангельск
Купила новый пылесос на четвёртый день использования, мотор стал громко гудеть, через неделю, мы подошли к продавцу, она сказала, что нужно отправить на экспертизу, это надо время.. А без пылесоса никак, а включать боюсь, вдруг вообще сгорит.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

они обязаны предоставить аналог на время экспертизы.

Спросить

Нормы права:

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ТОВАРА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, НА ПЕРИОД РЕМОНТА

ИЛИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ТОВАРА

3. Электробытовые приборы,

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте, Марина.

Вы заявление писали на расторжение договора купли-продажи и возврате денег или на замену товара ненадлежащего качества? От этого будет зависеть ответ: обязан ли продавец на время экспертизы обеспечить Вас другим пылесосом.

В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Данное правило действует в том случае, если для замены товара требуется более семи дней.

В силу вышесказанного следует, что предоставление потребителю аналогичного товара возможно лишь в случае замены товара ненадлежащего качества.

Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи при обнаружении в товаре недостатков, то предоставления потребителю аналогичного товара на время проведения экспертизы в этом случае действующим законодательством по защите прав потребителей не предусмотрено.

Кроме того, согласно постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ТОВАРА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ТОВАРА. В этот перечень включены электробытовые приборы.

Анализ нормативных актов показывает, что на время проведения экспертизы купленного пылесоса, продавец не обязан предоставлять другой пылесос.

- - - - - -

С уважением!

Спросить

ст 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии

Спросить
Анастасия
07.01.2016, 14:22

Что делать, если мотор пылесоса сгорел и гарантийный срок программы экспресс сервиса истекает?

У меня сгорел мотор пылесоса, пылесос мы купили в сети эльдорадо и купили программу экспресс сервиса на 2 года кончается в сентябре 2016 что нам нужно сделать нам могут его поменять?
Читать ответы (1)
Павел
17.04.2015, 15:00

Как вернуть сгоревший пылесос после отказа продавца?

Пылисос сгорел на 3 день после покупки продавец откозался от возврата из за обнаружения строительной пыли в нем. В гарантии указана о запрете использования на строительных площадках и сбора строительного мусора. Могу ли я его как-то вернуть.
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2019, 04:51

Почти новый пылесос сгорел после продажи - кто несет ответственность и что делать?

Продал б/у пылесос. Я прекрасно знаю, что он почти новый и отлично работал. Когда его продал, покупатель подтвердил, что пылесос работает отлично. Но к вечеру заявляет, что когда он пылесосил, он сгорел. Должен ли я вернуть деньги? Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2014, 13:27

Проблема с гарантией - сгоревший пылесос Samsung и отказ сервис-центра. Что делать?

В феврале этого года был куплен пылесос (гарантия 3 года). Месяц назад он сгорел. Сразу отнесли в сервис-центр компании производителя (Samsung). После экспертизы выдали заключение, что вина лежит на мне. Якобы неверная эксплуатация прибора. Я эксплуатировала пылесос по инструкции. Могу ли я вернуть прибор в магазин (по чеку)? И какие мои действия, в случае отказа?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
15.02.2019, 13:38

Сгорели пылесос и посудомоечная машина - как решить проблему с напряжением и получить возмещение ущерба

Обнаружили это 13.02.2019 г после того как, сгорел пылесос и посудомоечная машина. После звонка в СЦ по этой технике, где первое что спросили - 1. были ли скачки напряжения? И 2. Какое напряжение в сети? После чего своими силами спец. Прибором измерили напряжение было 247-251. И вызвали с Ук электрика, который приехал 14.02.2019 г и при замере тоже в сети напряжение было 250 в моей квартире и 250 в подъезде. Акт осмотра электрик дать мне отказался. Что мне делать в этой ситуации и как добиться возмещения ущерба.
Читать ответы (1)
Роман Георгиевич
05.06.2014, 14:34

Сгоревший пылесос VAX - отказ в сервисе из-за строительного мусора - что делать?

Сгорел пылесос (VAX). Бытовой без мешка. Сдал в сервис по гарантии. По истечении почти полутора месяцев заявили мне, что нашли в моторе строительный мусор. Отказываются ремонтировать. Какие варианты возможны? Во-первых, думаю, заказать экспертизу, т.к. на стройке я его не использовал только дома. НО! - как отличить строительный мусор от бытового? Например, песок. Я могу принести его в квартиру на сапогах. Также песок - основная составляющая всех строительных смесей. Как я докажу, что песок в пылесосе именно с сапогов, в не со стройки? Во вторых, учитывая, что он безмешковый, он как-то сам должен фильтровать воздух до входа в мотор. Короче говоря, могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Может органы какие есть, в которые нужно пожаловаться?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2020, 11:55

Возможности возврата при сгоревшем пылесосе с мешком через 3 месяца после покупки

Я бы хотела с вами посоветоваться, скажите пожалуйста, мы приобрели пылесос с мешком, спустя 3 месяца, он сгорел, сдали в магазин, деньги нам не вернули и забрали на ремонт, поменяли двигатель, могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый.
Читать ответы (2)
Александ
08.08.2022, 10:14

Пылесос сгорел на гарантии и магазин не забирает его - как решить проблему?

Купил пылесос в интернете, он сгорел на гарантии. Магазин находится в другом городе, магазин согласился на обмен, я отправил товар, товар пришел к ним Т.К.Пылесос лежит на складе у Т.К. Магазин товар не забирает и со мной не связывается, а у ПЕК есть сроки по его утилизации. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
25.06.2019, 19:33

Сгорел пылесос на гарантии, могу ли я настаивать на обмен на новый или обязательно нужно ждать ремонт старого пылесоса?

Сгорел пылесос на гарантии, могу ли я настаивать на обмен на новый или обязательно нужно ждать ремонт старого пылесоса?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2017, 23:19

Оформление дарственной на 5/6 участка с 4 объектами недвижимости, включая сгоревшую баню

Скажите, пожалуйста, как оформить правильно дарственную на 5/6 участка в 12 соток, на котором в кадастровом паспорте числится 4 объекта недвижимости (времянка, гараж, туалет, баня. Бани уже нет - сгорела).
Читать ответы (3)
Олег
01.05.2019, 19:42

Баня соседей от нашего забора 20 см, постройка не зарегистрирована. Боимся сгореть и дым от трубы идёт на наш участок. Что делать?

Баня соседей от нашего забора 20 см, постройка не зарегистрирована. Боимся сгореть и дым от трубы идёт на наш участок. Что делать?
Читать ответы (1)