Проблемный светильник - опыт возврата и ожидание результата в течение 45 дней
Светильником пользовался около полу года, после чего он перестал работать, сдал в магазин, забрали на экспертизу и сказали отправят поставщику, ждать в течение 45 дней
У меня такая ситуация. На часы установлена гарантия год, но спустя пол года они перестали идти. Хотела обменять их, но поняла что потеряла гарантийный талон, что делать?
Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день.
"А с чеком в магазин можно придти?"
Это первое, что нужно сделать. На этот товар скорее всего есть гарантия.
СпроситьДоброго времени суток Уважаемые!
25.05 был приобретён водонагреватель, установлен.
26.05 он перестал работать.
27.05 обратился в магазин, для возврата, в чем мне благополучно отказали, ссылаясь на проведение диагностики, от магазина.
Правы ли они? Или они должны были возместить стоимость товара сразу? По ст.18 п.1 о законе защиты прав потребителей.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВозврат в течение 10 дней и они имеют право на проведение экспертизы, а не диагностики, проверять - работает или нет бессмысленно, установить причину поломки может только экспертиза, поэтому сейчас обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить- подаете претензию в магазин
- магазин за свой счет проводит экспертизу товара
- только после экспертизы вам могут вернуть деньги или обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказ не правомерен.
Они обязаны были забрать у Вас водонагреватель для проведения экспертизы, после чего либо товар обменять на другой, либо вернуть деньги.
Вам сейчас необходимо получить от них письменный отказ, после чего его обжаловать.
СпроситьУ меня ситуация такая.
Купил чайник в интернет-магазине 06.11.2013 года. (обычный чайник без дисплея и каких-либо дополнительных функций - полагаю не является технически-сложным прибором). Вчера (спустя 7 мес) чайник перестал греть. Есть чайник и коробка от него. Не могу найти чек и гарантийный талон. Дату покупки знаю из письма на мою почту из интернет-магазина о моем заказе. Чайник на гарантии. Есть ли вероятность у меня отремонтировать чайник без этих документов? Куда обращаться - в магазин или СЦ?
Заранее спасибо.
С уважением, Роман.
пункт 5 ст. 18 закона "о защите прав потребителя"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить29.12.2015 Г. КУПИЛА ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ, гарантийный срок 1 год, сегодня планшет не включился, т.е. кнопка включения не сработала, хотя перед этим пользовалась планшетом, прошло минут 5 и он не включился. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, получить за него деньги обратно или обменять на другой товар? Как правильно поступить в данной ситуации?
А экспертизу должен делать сам магазин или можно самой независимую на всякий случай?
СпроситьКупили телефон в интернет магазине, через полтора месяца он перестал включаться, в магазине я отказалась от ремонта, написав претензию сделать экспертизу и отдать деньги. И в том и в другом отказали, предложив лишь ремонт. По итогу отказали и в ремонте, сказав про попадание влаги, а мы ничего не мочили, не разливали абсолютно точно, максимум могла попасть капля пота. В общем сказали забирать сломанный телефон и все. как нам поступить?
В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier.
Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил...
Какой алгоритм действий далее лучше осуществить?
Холодильник на гарантии еще полгода.
Писать претензию на Haier?
Или на продавца в лице "Эльдорадо"?
За ранее благодарен за советы!
Предьявляйте письменные претензии продавцу, акт технического состояния пусть составляют сами и организовывают проведение экспертизы на наличие заводского брака товара и не переваливают это на других. К изготовителю Вы можете и не обращаться, на Ваше усмотрение.
Если брак не подлежит ремонту, должны обменять товар или вернуть деньги.
СпроситьУ вас отношения с " Эльдорадо".а не с сервисным центром. Эльдорадо, оно же ооо" м вм" всегда говорят одно и тоже. Закон о зпп не соблюдают. Вы можете написать претензию, отнести непосредственно в магазин, возьмите копию себе с отметкой о вручении. Можете сделать независимую экспертизу (ну если Эльдорадо затягивает), если недостаток существенный, требуйте возврата ден. средств. Если сроки не будут соблюдены, идите в суд. вариантов много. В конечном итоге с ооо"мвм" взыскивается неплохая сумма.
Спросить21 09 2015 в магазине купил роутер, дома настроил его, работал отлично, но через три дня роутер перестал работать[прекратилась раздача интернет и wi fi]. 25 сентября я обратно принёс в магазин роутер, но мне отказали обменять товар или вернуть за него деньги ссылаясь на то-что техника сложная и нужна проверка на причину его поломки [проверка займёт времени 20 суток].Вопрос-что мне теперь делать и как вернуть деньги?
продавец имеет полное право назначить экспертизу, если она покажет заводской брак, вам вернут деньги
СпроситьПользовалась картой Бензовоз много лет. А сейчас в пандемию я по акциям в июне месяце положила на эту карту в общей сложности 30000 руб. Теперь карта не работает. Горячая линия не отвечает. Что мне делать?
Приобретен Планшет 30.12.17 г. При эксплуатации на второй день был выявлен дефект - перестал работать экран (тачскрин). 01.01.2018 г. данный планшет отвезли в магазин (далее Продавец), с целью обменять на другой товар или вернуть деньги. На что Продавец забрал товар на диагностику. В квитанции указано, что диагностика производится не более 20 дней. Правомерны действия Продавца? При обнаружении дефекта по вине завода изготовителя в какой срок должны вернуть деньги или обменять на новый товар?
Если заявили требование о замене товара на аналогичный надлежащего качества, то проверка товара проводится в пределах 20 дней согласно ст. 21 ЗЗПП.
После проверки при наличии спора о причинах недостатков товара продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. То есть проверка не устанавливает наличие или отсутствие производственного брака, а только определяет имеются ли в товаре недостатки.
Согласно ст.18 ЗЗПП в случае выявления недостатков в технически сложном товаре в течение 15 дней после его продажи покупатель вправе требовать замены или возврата уплаченной суммы (без проведения экспертизы). Планшет - это технически сложный товар.
СпроситьНавряд ли, у меня такой тоже был случай, правда на шуруповерт даже месяц не прошёл после покупки накрылся, так они мне дали адрес фирмы, и не вопрос поменяют или нет, а так подумал и решил, чем тратить деньги на дорогу, лучше купить, но ещё больше повезло нашёлся один мастер который всего за 100 рублей сделал и вот уже полгода проблем не знаю, а так бы больше прокатал доказывать какое напряжение было, где работал,
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьКупили катер с пультом управления игрушку, а он в ванной воде перевернулся, внутрь попала вода и он заглох. Сказали что это наша вина и в магазине не берут его обратно.
Никаких законодательных актов по этому поводу нет. Если совести нет, то могут и выбросить.
Спроситьцентр там сделали диагностику и сказали что ноутбук залит был чем то что дажепоявилась плесень так вот как мне вернуть деньги за товар ведь вина не моя
возврат денег.
Назначить независимую товарную экспертизу с целью определения давности, способа и причины залития, может она, что то прояснит
СпроситьЖеня,приветствую.
Нужно собрать все имеющиеся документы,составить исковое заявление и обратиться в суд и взыскать с недобросовестного продавца деньги через суд.Если как Вы сказали,проводилась диагностика,а не экспертиза,можно потребовать у продавца её проведения либо провести её в рамках судебного разбирательства.Это следует из З-на"О защите прав потребителей".
Главное здесь ,не бросать этого и довести дело до конца.Закон и суды на стороне потребителей!
Не сдавайтесь!Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Женя!
Вам нужно обратиться с претензией в магазин с требованием возврата денег. Экспертизу рекомендую делать самостоятельно, а не через магазин. Затем, если магазин откажется возвращать деньги, нужно обращаться суд.
Могу Вам оказать помощь в составлении претензии и если потребуется иска в суд.
Самостоятельно бороться с нерадивыми продавцами не рекомендую. С уважением.
СпроситьЯ купила телевизор на МВИДЕО В 08 08 2021 ГОД КАК срок закончился вчера телевизор перестал показывать только есть звуки гарантия 1 год, а бесплатное сервисный центр 2 года как мне быть?
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.
СпроситьС момента регистрации права собственности на дом. собственник несет все расходы за свое имущество.
СпроситьУ нас завтра судебное заседание о взыскнии суммы основного долга по потребительскому кредиту, пени начисленные за просрочку. Я не платила за кредит около полу года в связи с тем, что не работала и была очень тяжелая жищненная ситуация. От оплаты я не отказываюсь. Когда банк предлагал мне разные условия, я затягивала. Просто испугалась. Сама незнаю чего. Теперь незнаю как завтра быть на суде. Хотелось бы одного: отменить пени за просрочку по кредиту.
просите суд применить ст. 333 ГК РФ
В соответствии со ст. 333 Гражданского кодекса РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Неустойка не может быть больше суммы основного долга. Неустойка (пени) не могут быть даже равной сумме долга, она должна быть меньше.
Неустойка является мерой гражданско-правовой ответственности, носит компенсационный характер ине может служить источником обогащения лица, требующего ее уплаты.
Спросить