Проблемный светильник - опыт возврата и ожидание результата в течение 45 дней

• г. Стерлитамак

Светильником пользовался около полу года, после чего он перестал работать, сдал в магазин, забрали на экспертизу и сказали отправят поставщику, ждать в течение 45 дней

Ответы на вопрос (1):

Вам ответ был дан, что непонятно?

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. На часы установлена гарантия год, но спустя пол года они перестали идти. Хотела обменять их, но поняла что потеряла гарантийный талон, что делать?

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.

Доброго времени суток Уважаемые!

25.05 был приобретён водонагреватель, установлен.

26.05 он перестал работать.

27.05 обратился в магазин, для возврата, в чем мне благополучно отказали, ссылаясь на проведение диагностики, от магазина.

Правы ли они? Или они должны были возместить стоимость товара сразу? По ст.18 п.1 о законе защиты прав потребителей.

У меня ситуация такая.

Купил чайник в интернет-магазине 06.11.2013 года. (обычный чайник без дисплея и каких-либо дополнительных функций - полагаю не является технически-сложным прибором). Вчера (спустя 7 мес) чайник перестал греть. Есть чайник и коробка от него. Не могу найти чек и гарантийный талон. Дату покупки знаю из письма на мою почту из интернет-магазина о моем заказе. Чайник на гарантии. Есть ли вероятность у меня отремонтировать чайник без этих документов? Куда обращаться - в магазин или СЦ?

Заранее спасибо.

С уважением, Роман.

29.12.2015 Г. КУПИЛА ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ, гарантийный срок 1 год, сегодня планшет не включился, т.е. кнопка включения не сработала, хотя перед этим пользовалась планшетом, прошло минут 5 и он не включился. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, получить за него деньги обратно или обменять на другой товар? Как правильно поступить в данной ситуации?

Купили телефон в интернет магазине, через полтора месяца он перестал включаться, в магазине я отказалась от ремонта, написав претензию сделать экспертизу и отдать деньги. И в том и в другом отказали, предложив лишь ремонт. По итогу отказали и в ремонте, сказав про попадание влаги, а мы ничего не мочили, не разливали абсолютно точно, максимум могла попасть капля пота. В общем сказали забирать сломанный телефон и все. как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier.

Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил...

Какой алгоритм действий далее лучше осуществить?

Холодильник на гарантии еще полгода.

Писать претензию на Haier?

Или на продавца в лице "Эльдорадо"?

За ранее благодарен за советы!

21 09 2015 в магазине купил роутер, дома настроил его, работал отлично, но через три дня роутер перестал работать[прекратилась раздача интернет и wi fi]. 25 сентября я обратно принёс в магазин роутер, но мне отказали обменять товар или вернуть за него деньги ссылаясь на то-что техника сложная и нужна проверка на причину его поломки [проверка займёт времени 20 суток].Вопрос-что мне теперь делать и как вернуть деньги?

Пользовалась картой Бензовоз много лет. А сейчас в пандемию я по акциям в июне месяце положила на эту карту в общей сложности 30000 руб. Теперь карта не работает. Горячая линия не отвечает. Что мне делать?

Приобретен Планшет 30.12.17 г. При эксплуатации на второй день был выявлен дефект - перестал работать экран (тачскрин). 01.01.2018 г. данный планшет отвезли в магазин (далее Продавец), с целью обменять на другой товар или вернуть деньги. На что Продавец забрал товар на диагностику. В квитанции указано, что диагностика производится не более 20 дней. Правомерны действия Продавца? При обнаружении дефекта по вине завода изготовителя в какой срок должны вернуть деньги или обменять на новый товар?

Купили катер с пультом управления игрушку, а он в ванной воде перевернулся, внутрь попала вода и он заглох. Сказали что это наша вина и в магазине не берут его обратно.

центр там сделали диагностику и сказали что ноутбук залит был чем то что дажепоявилась плесень так вот как мне вернуть деньги за товар ведь вина не моя

возврат денег.

Я купила телевизор на МВИДЕО В 08 08 2021 ГОД КАК срок закончился вчера телевизор перестал показывать только есть звуки гарантия 1 год, а бесплатное сервисный центр 2 года как мне быть?

У нас завтра судебное заседание о взыскнии суммы основного долга по потребительскому кредиту, пени начисленные за просрочку. Я не платила за кредит около полу года в связи с тем, что не работала и была очень тяжелая жищненная ситуация. От оплаты я не отказываюсь. Когда банк предлагал мне разные условия, я затягивала. Просто испугалась. Сама незнаю чего. Теперь незнаю как завтра быть на суде. Хотелось бы одного: отменить пени за просрочку по кредиту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение