Проблемы с заказом кухни - Взымание предоплаты и необходимость оплаты ненужной столешницы

• г. Искитим

Заказал с предоплатой 7000 рублей кухню в одном из мебельных магазинов с дополнительной комплектацией: «фартук» и столешница. Столешницу сделали, но «фартук» нет … Сказали потом привезём.. Мало того не предупредили что товар с витрины.. это я обнаружил внимательно прочитав бланк заказа.., который мной не подписан.. хотя в нём предусмотрена подпись заказчика.. От кухни я отказался. Получить сразу деньги обратно естественно не получилось… Выставили счёт за столешницу-я его принял. Пришёл через 12 дней это была пятница 19.04. 2013, сказали приходите в понедельник – « сегодня нет хозяина..». Пришёл в понедельник. Хозяин был-денег не было… А куда делись уплаченные мною..?! В оборот пустили…? !)). Хозяин сказал приходите завтра.. после четырёх… Прихожу-« хозяина сегодня не было, на телефоны не отвечает…».

Вопрос: 1. На сколько законно взымание предоплаты в моей ситуации?

2. Должен я оплатить столешницу, которая оказалась мне не нужна по независящим от меня причинам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Борис!

Как следует из Вашего обращения при подписании договора Вы были согласны на предоплату, это условие (видимо) предусмотрено и в самом договоре. В этой связи предоплата основана на договоре.

В отношении столешницы, фартука и того, что товар с витрины - необходимо внимательно смотреть условия подписанного Вами договора для более детальной консультации.

Советую Вам, учитывая ситуацию, написать претензию с изложением Ваших доводов в адрес продавца.

Удачи!

Спросить
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Николай
27.08.2015, 12:38

Исполнение договора купли-продажи - когда считается заключенным и какие последствия возникают при замене товара

Скажите пожалуйста, когда договор считается исполненным; такая ситуация, заказал кухню заключили договор купли-продажи, кухню доставили в срок но оказалась столешница с браком, через 81 день поменяли столешницу, после этого был мной подписан товарный чек.
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Николай
27.08.2015, 13:39

Когда считается договор исполненным - анализ ситуации с продажей кухни и право наложить иск

Скажите пожалуйста, когда договор считается исполненным; такая ситуация, продажи Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда договор считается исполненным; такая ситуация, заказал кухню заключили договор купли-продажи, кухню доставили в срок но оказалась столешница с браком, через 81 день поменяли столешницу, после этого был мной подписан товарный чек. хочу подать в суд за нарушения сроков поставки на 81 день, имею ли я на это право? Когда считается договор исполненным, когда мне кухню доставили или столешницу поменяли?
Читать ответы (1)
Александра
12.06.2013, 16:41

Неудовлетворительное качество и форма столешницы - возможность требовать замены от изготовителя мебели или отказаться от покупки

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?
Читать ответы (3)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2018, 03:53

Проблемы с заказом кухни - взбухшая столешница и некачественная установка. Как подать в суд?

Заказала кухню на заказ... в итоге через 6 дней взбухла столешница... повесили немного криво шкафы... заказчик не хочет менять столешницу... как мне подать в суд.
Читать ответы (1)