Политика отказа в возврате денег за телефон после двух гарантийных ремонтов вызывает проблемы для покупателей
Мною был куплен телефон почти год назад 07.05.2012 с тех пор он уже 2 раза побывал в гарантийном ремонте так как сотрудники магазина отказывались мне его меня либо возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, приехав за телефоном после второго ремонта мною было обнаружено что телефон мне хотят вернуть не в полной комплектации, т.е. наушники в комплекте не мои, мною написана претензия по этому случаю, которая уже 8 дней находится на рассмотрении, также в претензии я указала что хочу расторгнуть договор купли-продажи по причине продажи мне некачественного товара и телефон из магазина я забирать не стала до выяснения. Каким образом мне следует поступить в данной ситуации если мне откажутся возвращать деньги и ответа на мою претензию не поступит по истечению 10 дней согласно закону?
Пишите в соответствующие надзорные органы. По поводу претензии, учтите, что есть понятие "неустранимого дефекта" по которому товар вернуть можно, все зависит от того, с какой стороны повернуть ситуацию.
Можно и через "некачественный товар", а можно по " непредоставлению полной информации" и т. д, рассмотреть вариант применения срока исковой давности.
Если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как поступить при неисправности купленного телефона и отсутствии ответа на претензию
Вопросы по срокам ремонта и предоставлению документов при сдаче товара на ремонт в соответствии с законом ОЗПП
