Вопросы по выставлению нового акта с устранением недоделок и повторной выставке претензий клиентом
Выставили клиенту Акт сдачи-приемки работ 15 апреля, клиент выставил претензию 19 числа. В договоре прописано, что клиент или подписывает Акт или выставляет претензию в течение 10 дней.
Вопросы:
1. Нужно ли после устранения недоделки выставить новый Акт с новым числом числом устранения недоделки, если нужно, то как тогда считать неустойку по просрочке сдачи работы, при условии, что переписка через почту России, а недоделки устраняются в течение нескольких минут?
2.Может ли клиент выставлять повторные претензии с другим содержанием после этой первой претензии?
Если заказчик отказался от подписания прежнего акта, то необходимо оформить новый. Предъявлять претензии и отказываться от приемки работ можно сколько угодно до тех пор, пока для этого есть основания (просрочка, ненадлежащее качество и т.п.).
Работы считаются принятыми в день оформления акта.
Порядок приемки, устранения недоделок, предъявления претензий и т.п. устанавливаются сторонами в договоре.
Спросить